Поиск работы для коммерческих пилотов
echkin kot:
EX PILOT
Ага, уже два года хожу.
Captain
Рейтинги типа (type-ratings)
Если пилот управляет летательным аппаратом с турбореактивным двигателем или весом более 5700 кг (кроме летательных аппаратов легче воздуха), он должен иметь рейтинг типа:
- большой летательный аппарат
- турбореактивный двигатель
На многие большие летательные аппараты устанавливаются индивидуальные рейтинги типа (например, type-rating на Boeing-737-800).
Также существует рейтинг типа "второй пилот" - для тех случаев, когда пилот выполняет функции второго пилота в экипаже из двух и более человек.
Captain:
echkin kot
правильно ли я понял? СПЛ дает возможность дальше учиться на турбореактивные самолеты. И мне нужно будет еще к СПЛ выложить кругленькую суму за обучение на реактивные самолеты. Кстати, я думал что у компаний есть программы где они за свой счет переучивают на боинги и аирбасы, а пилот потом отрабатывает им эти деньги.
echkin kot:
Captain
CPL дает Вам право выполнять полеты на любом ВС в коммерческих целях, для его получения люди идут по пути наименьших затрат (т.е. через Ан-2 и т.д.), но чтобы Вы представляли интерес для АК "желательно" иметь много рейтингов, что требует от Вас еще больших затрат, и не факт что Вас возьмут. Да АК переучит Вас на тот тип ВС который им будет нужен, при условии что Вы им подходите.
EX PILOT:
Цитата: echkin kot от 27.08.2012, 21:46:40 pm
EX PILOT
Ага, уже два года хожу.
Сейчас довольно молодых людей со свежеиспечённым CPL (я не Вас имею ввиду), идут в авиацию не ради желания летать. Им нужно всё и немедленно, высокая зарплата, glass cocpit и как минимум Арбуз или Бобик. Хотя есть и "исключения", которые только выйдя из Кировограда, попадают на правую "чашку" тех же А и Б. Почему ? Вы это прекрасно знаете. Но если у Вас нет возможности быть "исключением", то за два года, вместо хождения пешком, можно было бы поиметь довольно приличный налёт, на чём нибудь попроще хотя бы на том же АН-2 или Л-410, а это в сочетании с тем что перечислил в посту выше, серьёзная заявка. Только не говорите что Вас даже на них не берут. Сам лично начинал с того же АН-2, а закончил ТУ-154. В вашем возрасте возможно всё, было бы желание.
Дима Давыдкин:
Цитата: EX PILOT от 28.08.2012, 05:58:24 am
[ Сам лично начинал с того же АН-2, а закончил ТУ-154.
К сожалению сейчас все совсем не так. Вы еще вспомните что мы во ВЛУ ГАх безплатно :-) летали и распределение было. Блин, сейчас как подумаю сколько топлива на меня государство потратило, гоняя на Ан-24 по кругу - ужас.
Даже 4 года назад было не так.
Ан-2 говорите? У меня товарищ есть, который имея СПЛ естественно, допуска и опыт работы правым на химии, в прошлом году так поработать и не смог - пришлось преподавателем в КРАУС устроиться. В этом году тоже не шибко много он на Ан-2 работает - там чуть-чуть, здесь немного.
Л-410 - ну и где кроме дропзон сейчас они работают?
Откуда приличный налет, "неисключительные" возьмут?
Ребятам с реальным налетом на одномоторных за 500 часов, с разными там 4 уровнями и МЕ, естественно с очным высшим Кировоградским образованием - даже на регулярно посылаемые резюме никто никак не отвечает.
С годами все меняется.
До 90 было распределение - вопросов нет.
С 92 где-то до 2000 была полная жопа. Процентов 80 моих однокурсников на базаре торговали и ремонтами квартир занимались.
Дальше пошел подъем, особенно в теплые края. В 2003 меня самого нашли и предложили. Год спустя себе на замену я точно так-же искал и привел абсолютно незнакомого мне парня, всех друзей тогда обзвонил, спрашивал у кого кто есть кто может поработать.
С 2008 года плавно вниз, и сейчас опять жопа. Тем более сильно много людей отучились которым это все до лампочки, просто папа КВС или бизнесмен или чиновник (а другие сейчас учебу и не смогут оплатить) сказал что будешь учится и работать и получать нормальную зарплату - и сына согласился.
Вот такая вот фигня. И не надо тешить людей надеждами. Хотя, кто знает что будет через пару-тройку лет.
Навигация