Поиск работы для коммерческих пилотов

<< < (5/37) > >>

GRIF:
Это да,риск присутствует.

Serega:
Цитата: UW5ECC от 28.08.2012, 09:40:42 am

Цитата: Serega от 28.08.2012, 09:27:55 am

зная то что 5-ть из 10-и обучившихся - остаются не востребованными ?

да и нужен ли АК сипиэльщик после даймонда ?
а выбор сделать очень трудно .. по себе знаю . я вот постоянно рамышляю о том что делать .. или еще подсобирать денег (есть сумма на ппл) и пойти учиться с призрачной вариацией куда то устроиться или купить квартиру что бы не жить в съемном жилье .

ну на мой вгляд это одно из лучших предложений, на нём и ME и IR можно пройти
пошел бы не раздумывая, не квартиру

dusik:
Для линйеного пилота крупной авиакомпании нужно немного потрудится (или много)...

Так за раз - не получится.

Если цель - хорошо зарабатывать, авиация далеко не самый оптимальный вариант!

Serega:
Цитата: dusik от 28.08.2012, 09:56:51 am

Для линйеного пилота крупной авиакомпании нужно немного потрудится (или много)...

Так за раз - не получится.

Если цель - хорошо зарабатывать, авиация далеко не самый оптимальный вариант!

что Вы имеете ввиду потрудиться?!
так за раз - не получится - можно по конкретнее?
 

dusik:
Могу высказать только свое мнение, не воспринимайте как нравоучение или "единный истинный".

Сначала нужно решить для себя - хочу летать и точка.

Если такое решение есть - нужно понимать, что отучившись, полеты возможно останутся только хоби. Просто нужно морально быть готовым и понимать это... И так, сели подумали - меня это устраивает, или нет. Если да, идем дальше.

Выбираем школу - начинаем обучение. Для начала, можно просто полетать в местном аэроклубе дабы понять - это Ваше или нет.

Итак, первый этап ППЛ. Если школа серьезная, то уже в процессе обучения Ваше мнение может серьезно поменятся. Когда меня начали муштровать полетами по маршруту, с подъемами в 5 утра, расчетами по 3 часа и т.д., романтики резко поуменшилось.

Учитесь - все хорошо. Теория, практика, желание... Идем дальше - рейтинги NQ, IFR, MEP. Теория CPL. Дальше часы, часы, часы...

И эдак через годика 2-3 получаем КАЧЕСТВЕННЫЙ CPL налета часов 200-300. Вот тогда можно начинать стучать в двери. Например, АЭРОСВИТ сейчас имеет вакансию "правого" не требуя налета в 1 млн. часов. Но есть другие требования. Есть другие авиакомпании, где и требования другие. А на момент окончания Вашей учебы - все опять станет по другому.

Нет рецепта. Если есть желание - начните с чего-то. Хотя бы полеты по кругу. Теория ППЛ... Есть много вариантов. Конечно не бесплатно - как минимум штук 10 у.е. Вам такое нечинание обейдется и только в процессе появится кое-какое видение, что же делать дальше...

Как то так...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница