Поиск работы для коммерческих пилотов

<< < (4/37) > >>

dusik:
Серега, тут нужно определиться что Вам нужно (о чем мечты). Варианты:
1. Подняться в небо и летать, хоть где, хоть как.
2. Стать реал-пайлотом А или Б и косить бабули...

Подумайте и дайте ответ себе. От этого очень много зависит и пути решения совершенно разные.

Сергей_М:
Цитата: Serega от 28.08.2012, 09:27:55 am

зная то что 5-ть из 10-и обучившихся - остаются не востребованными ?

или верить что попадешь в 5ку востребованных ... да и нужен ли АК сипиэльщик после даймонда ? да можно переучить под теже указанные выше арбузы и бобики но где гарантия что после небольшого времени пилот не улетит на более выгодные условия , не думаю что такой вариант понравится АК .  
а выбор сделать очень трудно .. по себе знаю . я вот постоянно рамышляю о том что делать .. или еще подсобирать денег (есть сумма на ппл) и пойти учиться с призрачной вариацией куда то устроиться или купить квартиру что бы не жить в съемном жилье .

Сергей_М:
Цитата: dusik от 28.08.2012, 09:37:12 am

Варианты:


первый вариант увы тоже не отличается своей бюджетностью ... обучение грубо коворя 10 куй и потом либо летать на чьем то папелаце либо покупка своего (сумма выйдет поболее чем во втором варианте)

вот и выходит что к сожалению одной мечты тут мало  :(

Serega:
Цитата: dusik от 28.08.2012, 09:37:12 am

Серега, тут нужно определиться что Вам нужно (о чем мечты). Варианты:
1. Подняться в небо и летать, хоть где, хоть как.
2. Стать реал-пайлотом А или Б и косить бабули...

Подумайте и дайте ответ себе. От этого очень много зависит и пути решения совершенно разные.

...больше линейным пилотом крупной ак себя вижу, деньги для меня не главное, с завистью и восторгом смотрю на таких как  Ершов ... а малую авиацию рассматриваю как вариант если ничего не получится с CPL, годам так к 40-50-ти таки может и куплю самолётик  - тогда и PPL достаточно... но неба надо,  однозначно

Serega:
Цитата: UW5ECC от 28.08.2012, 09:40:42 am

Цитата: Serega от 28.08.2012, 09:27:55 am

зная то что 5-ть из 10-и обучившихся - остаются не востребованными ?

но где гарантия что после небольшого времени пилот не улетит на более выгодные условия , не думаю что такой вариант понравится АК .  

АК контракт вроде заключает, пока 3-5 лет не отобьют вложенные не отпустят.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница