Поиск работы для коммерческих пилотов

<< < (30/37) > >>

Сергей Романенко:
Категорически возражаю против восприятия моих личных суждений как каких-то советов, и тем более  навешивания ярлыков.
 Это мои оценочные суждения, и они отражают исключительно мою личную точку зрения, которая, безусловно, крайне субъективна :)

Саша821:
"Учитесь добиваться, а не мечтать о не покоряемых высотах..."

Balu:
Цитата: Саша821 от 28.08.2012, 10:23:56 am

Значит так - скажу конкретно (как опытный человек по этому делу)... Короче парень,если у тебя есть знакомства и связи,деньги, то да - тебе можно идти в Украинскую авиацию, при таких раскладках тебя и МАУ с 200 часами возьмет.. А если нет- то работу тебе не найти вообще в Украине. :-X


Ваши же слова ...

КВР:
Ну реально бред все это.
В самых больших АК Украины типа Свит, Мяу, Днепр, Донбасс можно еще Ютов добавить работает навскидку 1500-2000 пилотов.
Хотите сказать что у Всех связи и все друг друга знают?

А теперь прикинте сколько из этой цифры потнциальных пенсионеров? Думаю прощентов 20 в ближайшие 5 лет, точно подпадают под эту категорию. А это до 80 пилотов в год.
И что все со связями прийдут?

Очень утрировано, но все же.

BALU, Вот Вы говорите что нет шансов. А что Вы сделали что бы они появились?

echkin kot:
КВР
Все правильно, нужно бороться за свое место под солнцем.
 Но вопрос изначально поднимался в получении CPL, который без налета никак не получить, а налет где-то надо взять. Далее, количество пилотов уходящих намного меньше приходящих, а приходящие это как правило "модные пацаны" с которыми на фоне практически равных условиях конкурировать невозможно потому как они (пацаны) модные. Есть другой путь, дай взятку (10 тыщ убитых енотов) и тебя возьмут, а если их нет, сколько нужно собирать. Еще вариант занести у.е. (немного поменьше) и тебе напишут в летную книжку и додаток все что нужно (чем и занимается большинство соискателей в АК), и какой при этом пилот получился никого не парит. Еще вариант, пытаться бороться, что ребята и делают.
Ну и так, для колорита. На одном собеседовании, парень 27-28 лет, экономист, захотел стать пилотом бобика (как говорится в путь), думаю тяжело парню будет, ан нет, выходит директор и говорит, ааа, это сын там того-то, будущий пилот нашей компании, щас он курсы заканчивает CPL и он у нас. Так вот, с того момента почти 2 года прошло, он 2 пилот бобика, а я продолжаю бороться за место под солнышком, потому что таких парней много а места мало.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница