Поиск работы для коммерческих пилотов
КВР:
И еще.
Вот смотрю на список сертифицированых самолетов из сша
Из Цесн только большой 560, и легкие 525 и 208.
А другие у нас как эксперементальные что ли летают?
dusik:
Если я не ошибаюсь, тайм билдинг можно делать на чем душе угодно (не уверен в отношении ультралайтов).
Есть определенные требование на ЦПЛ - мин 150 часов. Но, обычно люди в процессе обучения делают MEP и IFR (рейтинги). Соответсвенно - необходимо часть налета летать на многодвигательном (обычно Даймонд либо БичКрафт).
А вообще - дело Ваше. Просто если будте иметь ЦПЛ на однодвигательном, возникнет оочень большой вопрос куда его потом? Разве что на АН-2 - поля брызгать!
Геннадий Хазан:
Налет на ультралайтах, нигде не записывают в налет.
Ульяныч:
Цитата: Serega от 05.09.2012, 13:29:09 pm
ну в целом наверно большинство абитуриентов устраивается всё-таки, по крайней мере на этом форуме я не встречал разговоров о не трудоустройстве, тяжело да, трудно да, ну и всё.
О грустном.
Мой близкий друг, в Украине... 47 лет... Налет более 900 часов, ЦПЛ - Ан-24/26... Аглицкий - свободный (в.т. числе и 4-й уровень имеется)... Был на собеседованиях во всех АК Украины... Не берут пока Украинские компании....
...Что касаемо моего обещания рассказать о Российских АК и трудоустройству пилотов!!!
"Тут сам черт ногу сломит"... Все говорят разное! Зачастую абсолютно противоречивые сведения.
Все носятся и "очень заняты"!!!
Никак не встретимся с товарищами, которые ближе к Аэрофлоту и Сибири... Поэтому, пока ничего "умного" и конкретного не могу сказать. Увы.
dusik:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.09.2012, 09:22:59 am
Налет на ультралайтах, нигде не записывают в налет.
А если просто полеталки для себя - даже в лог-бук не заносится?
Навигация