Поиск работы для коммерческих пилотов

<< < (22/37) > >>

КВР:
И еще.
Вот смотрю на список сертифицированых самолетов из сша
Из Цесн только большой 560, и легкие 525 и 208.
А другие у нас как эксперементальные что ли летают?

dusik:
Если я не ошибаюсь, тайм билдинг можно делать на чем душе угодно (не уверен в отношении ультралайтов).

Есть определенные требование на ЦПЛ - мин 150 часов. Но, обычно люди в процессе обучения делают MEP и IFR (рейтинги). Соответсвенно - необходимо часть налета летать на многодвигательном (обычно Даймонд либо БичКрафт).

А вообще - дело Ваше. Просто если будте иметь ЦПЛ на однодвигательном, возникнет оочень большой вопрос куда его потом? Разве что на АН-2 - поля брызгать!

Геннадий Хазан:
Налет на ультралайтах, нигде не записывают в налет.

Ульяныч:
Цитата: Serega от 05.09.2012, 13:29:09 pm

ну в целом наверно большинство абитуриентов устраивается всё-таки, по крайней мере на этом форуме я не встречал разговоров о не трудоустройстве, тяжело да, трудно да, ну и всё.


О грустном.
Мой близкий друг, в Украине... 47 лет...  Налет более 900 часов, ЦПЛ - Ан-24/26... Аглицкий - свободный (в.т. числе и 4-й уровень имеется)... Был на собеседованиях во всех АК Украины... Не берут пока Украинские компании....

...Что касаемо моего обещания рассказать о Российских АК и трудоустройству пилотов!!!
"Тут сам черт ногу сломит"... Все говорят разное! Зачастую абсолютно противоречивые сведения.
Все носятся и "очень заняты"!!!
Никак не встретимся с товарищами, которые ближе к Аэрофлоту и Сибири... Поэтому, пока ничего "умного" и конкретного не могу сказать. Увы.

dusik:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.09.2012, 09:22:59 am

Налет на ультралайтах, нигде не записывают в налет.


А если просто полеталки для себя - даже в лог-бук не заносится?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница