Поиск работы для коммерческих пилотов

<< < (21/37) > >>

dusik:
Хочу напомнить желающим работать в РФ о необходимости получения Российского гражданства!

Это немного сложнее чем стать пилотом - можно начинать думать уже сейчас... Это если вы серьезно про АФ задумались!

КВР:
Цитата: Captain от 05.09.2012, 08:30:58 am

Ребята, хотел уточнить. Когда я получу CPL с отметками ME и IR + 4 уровень английского. Я могу начинать поиски работы? В компании меня обучат дальше на боинг или аирбус и начинаю летать, или мне что-то еще нужно получить?

Можеш начинать и не имея МЕ и IR. Но их наличие резко повышает шансы. Люди которые с АН2 приходят в АК как правило этих рейтингов не имеют. Но как правило их и не берут на работу.

Я вот на досуге почитал приказ о выдаче свидетельств авиационному персоналу. И был слегка озадачен. Почему то там указаны лишь необходимое количество часов минимальное, но ни слова не сказано на какой технике эти часы должны быть налетаны...
Может быть кто то подскажет в какую сторону поискать?
Просто я как то всречал список ЛА сертефицырованных для обучения. Счас такого на сайте ДАС не обнаружил. Да и обучение это одно, а налет как бы немного другое. Во всем мире ХОУР БУИЛДИНГ можно делать на небольших самолетах типа СЕССНЫ 152. А у нас что как речь о СПЛ так сразу давай, полезай в АН-2?

dusik:
Тайм билдинг можете хоть на мопеде делать. Все очень просто - прийдете стучаться в АК, а вас спросят - какой налет и, обязательно, НА ЧЕМ?

Будет на с152 - один вопрос, на DA42 - уже лучше.

Поймите чем "серьезней" ваш налет тем вы интереснее для АК. Ну представте - один имеет 100 часов но на бобике, а другой аж 500, но на с152. Как думаете кого возьмут?

Конечно в практике такой пример вряд ли возможен, ну суть такова.

Serega:
ну в целом наверно большинство абитуриентов устраивается всё-таки, по крайней мере на этом форуме я не встречал разговоров о не трудоустройстве, тяжело да, трудно да, ну и всё.

КВР:
Не Вы не поняли меня. В АК то спросят но это будет после того как я отлетаю минимум 150часов для того что бы получить бумаги на СПЛ. Далее я как человек здравомыслящий заплачу денег что бы получить МЕ иI IR. Чисто теоретически пусть эти рейтинги будут получены на DA42 но слава богу в нашей стане много другой техники.

Дык вопрос именно по налету от ППЛ до СПЛ.
Я бол4е чем уверен,что налетав нужные 110 часов на А22, буду в пролете. Так как этот самолет не имеет сертификата типа в это стране.
А т4 что им4ют делятся на транспортные самолеты, легкие самолеты, очень легкие и ульталайты.
Итого 4е категории.
Самолеты из какой категории нужно использовать что бы не попасть в нелепую ситуацию, при тайм билдинге на СПЛ?

Например в категории Легкие -АН 2
                    в категории Очень легкие К-10
                    в категории Ультралайт Бекас.

Но ведь не могут они все подходить под критерий Тайм Билдинга.

НО в пра правилах выдачи свидетельст авиационному персоналу ни слова не нашел о требовании к типу самолета который должен быть использован при обучении ни на ППЛ ни на СПЛ... ?

Такая вот батва.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница