Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 19:51:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октановое число и 4-х тактные двигателя  (Прочитано 5470 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 22.08.2012, 18:53:17 pm »


<a href="http://www.youtube.com/v/8VWEwEveGTQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8VWEwEveGTQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1 : 22.08.2012, 19:04:35 pm »

понять бы о чем они ...
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #2 : 23.08.2012, 00:28:51 am »

Единственное ценное сказанное автором, это - завмсимость требования к октановому числу от  высоты. Поскольку наверху двигателю не хватает кислорода, и смесь получается переобогащенной...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #3 : 23.08.2012, 07:15:47 am »

то есть более высокое октановое компенсирует потери от высоты ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 23.08.2012, 11:19:31 am »

Обогащенную смесь из за влияния  высоты корректируют высотным корректором. Или специальными корректорами которые присутствуют уже в некоторых типах карбюраторов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #5 : 21.03.2015, 19:38:06 pm »

то есть более высокое октановое компенсирует потери от высоты ?
Обогащение смеси на высоте компенсируется сортностью топлива.
« Крайнее редактирование: 21.03.2015, 19:55:59 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004