305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« : 21.08.2012, 22:08:49 pm » |
|
Продам ЯК-55. 1990г СНЭ 268ч ППР 30ч Двигатель М-14П СНЭ 400ч Кап ремонт Термикас 20.12.2010 $80000 050 590 89 54 Алексей
|
|
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 22:22:27 pm от 305 »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1 : 22.08.2012, 07:09:44 am » |
|
Э, ты до ЧУ то подожди :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 22.08.2012, 07:39:30 am » |
|
Классное летадло. Лешка, не жаль расставаться будет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 22.08.2012, 07:44:16 am » |
|
Э, ты до ЧУ то подожди :-).
Думаю дело это не быстрое. Классное летадло. Лешка, не жаль расставаться будет ? Классное. жалко-нежалко. если решил дальше шагать, лучше это сделать раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 22.08.2012, 09:22:17 am » |
|
Да, этот самолет - звезда экранов! Очень самолетный самолет, что в общем, что в деталях
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #5 : 22.08.2012, 09:26:06 am » |
|
на следующий житомир будешь запрашиваться на подходе, если не экстра - посадку не дам! )))) желаю удачи и новых классных перемен в матчасти!
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #6 : 23.08.2012, 19:01:09 pm » |
|
так уж получилось что собирали мы этот самолёт после термикаса
практически до мм знаю его и не переживаю за его лётное состояние
этот 55-й,их и так не много,один из лучшиш что видел!!!
кстати на нём выполнены доработки(заводские) которые всем 55-м нужны и улучшают некоторые показатели
покраска,перетяжка качественная
при пилотаже смотреться очень ярко )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 23.08.2012, 19:03:58 pm » |
|
так уж получилось что собирали мы этот самолёт после термикаса а он что, разобранный был ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #8 : 23.08.2012, 19:08:40 pm » |
|
нут можна и наземным транспортом доставить,или я первооткрыватель)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 23.08.2012, 19:20:30 pm » |
|
в некоторых вещах наверно
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 23.08.2012, 19:28:15 pm » |
|
Генадий,я высказал своё мнение о тех.состоянии сего борта.
сборка его его была на територии Украины,после транспортировки его из Литвы специалистами
завода с соблюдениями всех норм и формальностей.
Самолёт,очень ухожен и просто радует
Какие вопросы Вас тревожат и по какой причине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 23.08.2012, 19:30:45 pm » |
|
Вы ответили на вопросы)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #12 : 23.08.2012, 19:53:37 pm » |
|
кстати я не отвечал на вопросы,и вопросов задано не было! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 23.08.2012, 20:30:30 pm » |
|
Мужчины, мне правда очень приятно, что вы все так неравнодушны к моему самолету и так переживаете. Спасибо всем без исключения и за теплые отзывы и Руслану за описание как происходила сборка. Самолет действительно классный, позволяющий реализовать ваши фантазии в воздухе. И смотрится в небе великолепно. Нисколько не жалею, что год назад его приобрел. Полетал я на нем немного, около 30 часов. после ЯК-52 это море впечатлений. На нем я начал тренироваться по программе высшей лиги. Но теперь я стал понимать, что это за комплексы, я вижу разницу между пилотажем на экстрах, сучках и ЯК-55. Для этой лиги нужен более продвинутый самолет. У меня появились на примете несколько вариантов. Но конечно цены на эти самолеты не такие как на ЯК-55. Собственно, поэтому я продаю свой. Автокран 25тн еще продаю кстати, никому не нужен? искусство требует жертв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 24.08.2012, 08:17:31 am » |
|
Собственно, поэтому я продаю свой. Автокран 25тн еще продаю кстати, никому не нужен? искусство требует жертв.
"... жил-был художник один." ( А.Б. Пугачева) . Э-ка Лешка тебя зацепило .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|