Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 10:41:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продам новый легкий МДП ПРОДАНО  (Прочитано 19008 раз)
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #30 : 25.06.2012, 00:19:18 am »

Вам ехать или шашечки? В нашей стране люди учат летать, строят, покупают МДП, летают самостоятельно и все это святотатство без каких либо лицензий.

Сейчас в Украине порядка 12 бортов МДП имеют UR- регистрацию, а действующую летную годность 2-3 борта? не более. А во времена ТСОУ было зарегистрировано порядка 4х сотен МДП. Где теперь эти МДП партизаны? Увы, не в состоянии люди выполнить требования наказов департамента.

Та же песня с пилотскими. Утвержденная программа подготовки была только в МАЦП, но техники собственной не было, только арендованная. Учить МДПшников им не выгодно, в этом году претендентов меньше десяти набралось и цена обучения высокая. Покупать или арендовать МДП им нет смысла.
Новых Т2м я давно не видел, старые химики да, попадаются, сейчас на Чайке Виктор нержавеющих монстров собирает на заказ. Вот и не светит нам продление или первоначальное обучение на МДП.

Не думайте что это случайное стечение обстоятельств. Первые курсы подготовки пилотов были организованы еще в 90 в Феодосии в РДК. С определенной периодичностью в башне принимали наказы, и все начиналось с начала. Просто в Украине есть давняя традиция одним указом объявлять людей вне закона.

Вам решать, мечтать о бумаге или летать
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 20:42:35 pm от Vladimir V » Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #31 : 25.06.2012, 00:45:56 am »

я ,отнюдь не советчик. но!  движок можно предложить пара-ристам ,а остальное снова выставить. и процесс  пойдет- как сказал бы  небезизвестный  М.С.Г. !

Зачем?
Комплект крыло, тележка и мотор хорошо сбалансирован - трайк красиво потянул тушку пилота в 110 кг!!!
С полезным весом до 80кг трайк летает просто шикарно.
Этот мотор в 18л.с/9.3кг стоит 1100евро, шаг выше хирт 28л.с./20кг стоит уже за 2000 евро. Новый хозяин может вкладывать деньги на свое усмотрение. Для замены мотора надо открутить и закрутить 6 болтов.
Смысл наращивать мощность? Вы рассчитываете крутить пилотаж? Сомневаюсь. Для этого есть другие моторы и крылья.

Могу предложить на выбор Профи, Стренджер, Штиль, тележки с Сузуки, Хондой, 582м. Но цена в 4раза будет выше.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #32 : 25.06.2012, 20:29:58 pm »

Vladimir V Большое спасибо за прдробную информацию.Полностю с Вами согласен,но имеют ли право наказывать если не учат.А летать хочется.
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #33 : 03.07.2012, 08:59:21 am »

up
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #34 : 20.08.2012, 12:40:28 pm »

тема закрыта
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 19:07:20 pm от Vladimir V » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги: мотодельтаплан Спорт С-15 Соло-210 hi-fly 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004