Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 10:08:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конверсия с "Американского Запорожца".  (Прочитано 32738 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #30 : 03.10.2012, 11:15:19 am »

Еще при союзе, на КМЗ было изготовлено 4-ре двухтактных оппозита, специально разработанных для СЛА - и МДП в частности. Судьба одного из них известна, - его сперли прямо с выставки, куда делись еще три, история умалчивает. Вроде есть слухи что один из них, летал на МДП под Киевом, хотя возможно это и есть тот, который сперли. В общем в серию ничего не пошло. :-)))
Записан

Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #31 : 03.10.2012, 15:02:09 pm »

Похоже на испорченый телефон. При союзе на мотозаводе (КМЗ) под  руководством Антонюка и при содействии Димы Сказина, было изготовлено 4 оппозита. Конверсия МТ-10. Редуктор, увеличенный обьем цилиндров, дублированное зажигание (под ?, уже не помню), мощи поболе, и поддон картера с увеличенным обьемом и площадью оребрения. Не путать с МТ (Днепр) АВИА. Те моторы были дествительно нечто для того момента. Единственно, что масса была ну просто - самолет уже пошел на разворот, а этот мотор продолжал лететь прямо. Один из них поставили на мой самолет. Мы с Игнатенко успели слетать по паре кружков на Чайке. А на следующий день нам позвонили и попросили убрать самолет с полосы для взлета, стоит с самого утра и не взлетает?!? Приехав на Чайку, мы выяснили, что мы же (со слов охранника на стоянке), отвязав самолет в шесть утра, укатили его куда то в поле и все. Самолет вывезли, аккуратно скрутили двигло, погрузили в машину (там были свежие следы от колес) и увезли в неизвесном направлении. Работало как минимум трое, четверо. Двигло тянуло что то около 80 кГ. И действительно ходили слухи, что он летает на мото дельте где то под Киевом или Житомиром.  Вот это было реально. А в серию не пошло по причине отсутствия финансирования, ну и энтузиазма со стороны самодельщиков.  Да и тягать его было, что то особенное, его масса тянула сил на сто. Три оставшихся СУ где то расстаяли в недрах гафовского "Виража". Думаю Дима Сказин точно знает их дальнейшую судьбу. У меня остались подробные записи по доводке и подгонке этого двигателя. Помимо многоискрового зажигания там мы установили еще одну интересную штуку. Вакумных насосов не хватало подтянуть топливо к мотору, поднять на полтора метра. И мы сделали наддув в бак от выхлопной системы!!!  Естественно позаботившись о последствиях - всегда возили с собой лопату....
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #32 : 03.10.2012, 16:01:55 pm »

Похоже на испорченый телефон.
Возможно я чего-то и подзабыл история давняя. 
А насчет выставки, - была выставка в Киеве, а после окончания ее свернули, а двигатель исчез. Хотя возможно речь шла о другом двигателе, но вроде про сделаный на КМЗ для СЛА.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 08.10.2012, 22:17:05 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/lc6jCGHj6Nc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/lc6jCGHj6Nc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Грустный
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #34 : 09.10.2012, 08:17:01 am »

Классный движечек!! Чего не доволен Андрей?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 09.10.2012, 14:16:44 pm »

Классный движечек!! Чего не доволен Андрей?
Скорее всего ему жалко, потому что то, что можно сделать для модели, нельзя сделать для СЛА.
Хотя,...... на самом деле можно, просто детали крупнее.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 09.10.2012, 14:35:13 pm »

не только крупнее детали , но и другие нагрузки, иные ресурсы, практически все иное )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 09.10.2012, 15:49:14 pm »

не только крупнее детали , но и другие нагрузки, иные ресурсы, практически все иное )))

Ну, на игрушки для взрослых, нельзя смотреть свысока, поскольку эти цацки раскручиваются до 30 000 об/м.
В них используют все know-how, и фактически, разработать новую модель, и запустить в серию, возможно в считанные дни.

Да, и что здесь такого: http://www.angelfire.com/ca4/CorvAIRCRAFT/MiscImages.html
Супер качества незаметно, однако конверсируют.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #38 : 09.10.2012, 16:14:24 pm »

Классный движечек!! Чего не доволен Андрей?

Тем, что человек дома обеспечивает и допуски, и точности...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 09.10.2012, 16:45:46 pm »

Этот пример не показатель. Этот двигатель может быть промышленым образцом. Мы же не знаем Улыбающийся *-промышленный образец, это то что изготавливается в ед. эксз. для патентования и разработки тех проц.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #40 : 09.10.2012, 17:43:12 pm »

Испанский мастер по имени Патело построил самый маленький в мире двигатель V12. Парень своими руками изготовил 261 деталь, используя стальные, алюминиевые и бронзовые заготовки. На всё у него ушло более 1200 часов.
Записан

DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #41 : 15.12.2012, 15:59:12 pm »

интересует опыт изготовления ВМГ на базе фольксовского воздушника,без редуктора,в тянущем варианте.Заранее благодарен.
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #42 : 23.09.2016, 12:21:28 pm »

интересует опыт изготовления ВМГ на базе фольксовского воздушника,без редуктора,в тянущем варианте.Заранее благодарен.

А вот, наверное будет интересен клон(Непонимающий) Ротакса 800 кубиков. В китайском исполнении. Не знаю можно ли выкинуть трансмиссию из него(есть надежда не как в Бриггсах отлит картер трансмисии вместе с блоком двигателя), но выглядит интересно.
Ссылка для зпроса : ODES 800cc 2V91MW
Сам пока не спрашивал.


* ODES 800cc_1.JPG (68.25 Кб, 800x600 - просмотрено 1021 раз.)

* ODES800cc_2.JPG (61.32 Кб, 800x600 - просмотрено 730 раз.)

* ODES800cc_3.JPG (61.23 Кб, 800x600 - просмотрено 753 раз.)

* ODES800cc_4.JPG (74.81 Кб, 800x600 - просмотрено 601 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #43 : 23.09.2016, 15:36:59 pm »

Спілкувався з мотолюбителем з приводу китайських клонів, сказав - мотлох.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #44 : 23.09.2016, 18:59:14 pm »

Спілкувався з мотолюбителем з приводу китайських клонів, сказав - мотлох.


То есть, ненадежный? Или сыплется?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004