preacher
|
|
« Ответ #30 : 03.10.2012, 11:15:19 am » |
|
Еще при союзе, на КМЗ было изготовлено 4-ре двухтактных оппозита, специально разработанных для СЛА - и МДП в частности. Судьба одного из них известна, - его сперли прямо с выставки, куда делись еще три, история умалчивает. Вроде есть слухи что один из них, летал на МДП под Киевом, хотя возможно это и есть тот, который сперли. В общем в серию ничего не пошло. :-)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #31 : 03.10.2012, 15:02:09 pm » |
|
Похоже на испорченый телефон. При союзе на мотозаводе (КМЗ) под руководством Антонюка и при содействии Димы Сказина, было изготовлено 4 оппозита. Конверсия МТ-10. Редуктор, увеличенный обьем цилиндров, дублированное зажигание (под ?, уже не помню), мощи поболе, и поддон картера с увеличенным обьемом и площадью оребрения. Не путать с МТ (Днепр) АВИА. Те моторы были дествительно нечто для того момента. Единственно, что масса была ну просто - самолет уже пошел на разворот, а этот мотор продолжал лететь прямо. Один из них поставили на мой самолет. Мы с Игнатенко успели слетать по паре кружков на Чайке. А на следующий день нам позвонили и попросили убрать самолет с полосы для взлета, стоит с самого утра и не взлетает?!? Приехав на Чайку, мы выяснили, что мы же (со слов охранника на стоянке), отвязав самолет в шесть утра, укатили его куда то в поле и все. Самолет вывезли, аккуратно скрутили двигло, погрузили в машину (там были свежие следы от колес) и увезли в неизвесном направлении. Работало как минимум трое, четверо. Двигло тянуло что то около 80 кГ. И действительно ходили слухи, что он летает на мото дельте где то под Киевом или Житомиром. Вот это было реально. А в серию не пошло по причине отсутствия финансирования, ну и энтузиазма со стороны самодельщиков. Да и тягать его было, что то особенное, его масса тянула сил на сто. Три оставшихся СУ где то расстаяли в недрах гафовского "Виража". Думаю Дима Сказин точно знает их дальнейшую судьбу. У меня остались подробные записи по доводке и подгонке этого двигателя. Помимо многоискрового зажигания там мы установили еще одну интересную штуку. Вакумных насосов не хватало подтянуть топливо к мотору, поднять на полтора метра. И мы сделали наддув в бак от выхлопной системы!!! Естественно позаботившись о последствиях - всегда возили с собой лопату....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #32 : 03.10.2012, 16:01:55 pm » |
|
Похоже на испорченый телефон.
Возможно я чего-то и подзабыл история давняя. А насчет выставки, - была выставка в Киеве, а после окончания ее свернули, а двигатель исчез. Хотя возможно речь шла о другом двигателе, но вроде про сделаный на КМЗ для СЛА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #33 : 08.10.2012, 22:17:05 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #34 : 09.10.2012, 08:17:01 am » |
|
Классный движечек!! Чего не доволен Андрей?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #35 : 09.10.2012, 14:16:44 pm » |
|
Классный движечек!! Чего не доволен Андрей?
Скорее всего ему жалко, потому что то, что можно сделать для модели, нельзя сделать для СЛА. Хотя,...... на самом деле можно, просто детали крупнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 09.10.2012, 14:35:13 pm » |
|
не только крупнее детали , но и другие нагрузки, иные ресурсы, практически все иное )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #37 : 09.10.2012, 15:49:14 pm » |
|
не только крупнее детали , но и другие нагрузки, иные ресурсы, практически все иное )))
Ну, на игрушки для взрослых, нельзя смотреть свысока, поскольку эти цацки раскручиваются до 30 000 об/м. В них используют все know-how, и фактически, разработать новую модель, и запустить в серию, возможно в считанные дни. Да, и что здесь такого: http://www.angelfire.com/ca4/CorvAIRCRAFT/MiscImages.htmlСупер качества незаметно, однако конверсируют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #38 : 09.10.2012, 16:14:24 pm » |
|
Классный движечек!! Чего не доволен Андрей?
Тем, что человек дома обеспечивает и допуски, и точности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #39 : 09.10.2012, 16:45:46 pm » |
|
Этот пример не показатель. Этот двигатель может быть промышленым образцом. Мы же не знаем *-промышленный образец, это то что изготавливается в ед. эксз. для патентования и разработки тех проц.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #40 : 09.10.2012, 17:43:12 pm » |
|
Испанский мастер по имени Патело построил самый маленький в мире двигатель V12. Парень своими руками изготовил 261 деталь, используя стальные, алюминиевые и бронзовые заготовки. На всё у него ушло более 1200 часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #41 : 15.12.2012, 15:59:12 pm » |
|
интересует опыт изготовления ВМГ на базе фольксовского воздушника,без редуктора,в тянущем варианте.Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #42 : 23.09.2016, 12:21:28 pm » |
|
интересует опыт изготовления ВМГ на базе фольксовского воздушника,без редуктора,в тянущем варианте.Заранее благодарен.
А вот, наверное будет интересен клон( ) Ротакса 800 кубиков. В китайском исполнении. Не знаю можно ли выкинуть трансмиссию из него(есть надежда не как в Бриггсах отлит картер трансмисии вместе с блоком двигателя), но выглядит интересно. Ссылка для зпроса : ODES 800cc 2V91MWСам пока не спрашивал.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #43 : 23.09.2016, 15:36:59 pm » |
|
Спілкувався з мотолюбителем з приводу китайських клонів, сказав - мотлох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #44 : 23.09.2016, 18:59:14 pm » |
|
Спілкувався з мотолюбителем з приводу китайських клонів, сказав - мотлох.
То есть, ненадежный? Или сыплется?
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|