Конверсия с "Американского Запорожца".

<< < (2/10) > >>

Геннадий Хазан:
Неа, эстет)))

Геннадий Хазан:

Цитировать

Если, бы, не завезли тех машин, так, бы и удивляли мы друг друга тюнингом наших
ЗОПОРОВ


На злобу дня!)
http://savok.name/242-zaz.html    ;D ;D ;D

preacher:
Да, так и насчет движка. У Запрора, по словам владельцев, движек был неубиваемый, единственная проблема - поршня прогорали. Но он и с прогоревшим поршнем, дырчал аж бегом, по 300км проезжали.
Ему бы картер из алюминиевого сплава, отбалансировать на современном оборудовании, подшипники французские, двойное магнето, и по две свечи на цилиндр, итд - Жук бы отдыхал. Вот только никто этого не сделает, - на это нужны правильные руки. Вот такие к примеру - см. рис:

LhiMiG:
Как не тюнингуй, а родословная остаётся...

preacher:
Цитата: LhiMiG от 20.08.2012, 11:56:08 am

Как не тюнингуй, а родословная остаётся...

На родословную Жука никто не смотрит, летают даже на переполовиненом.
Тем более, что фирмы, которые производят сейчас "жуковские" двигатели, ничего общего с Фольксом не имеют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница