Конверсия с "Американского Запорожца".

<< < (7/10) > >>

preacher:
Еще при союзе, на КМЗ было изготовлено 4-ре двухтактных оппозита, специально разработанных для СЛА - и МДП в частности. Судьба одного из них известна, - его сперли прямо с выставки, куда делись еще три, история умалчивает. Вроде есть слухи что один из них, летал на МДП под Киевом, хотя возможно это и есть тот, который сперли. В общем в серию ничего не пошло. :-)))

Суханов А.Н.:
Похоже на испорченый телефон. При союзе на мотозаводе (КМЗ) под  руководством Антонюка и при содействии Димы Сказина, было изготовлено 4 оппозита. Конверсия МТ-10. Редуктор, увеличенный обьем цилиндров, дублированное зажигание (под ?, уже не помню), мощи поболе, и поддон картера с увеличенным обьемом и площадью оребрения. Не путать с МТ (Днепр) АВИА. Те моторы были дествительно нечто для того момента. Единственно, что масса была ну просто - самолет уже пошел на разворот, а этот мотор продолжал лететь прямо. Один из них поставили на мой самолет. Мы с Игнатенко успели слетать по паре кружков на Чайке. А на следующий день нам позвонили и попросили убрать самолет с полосы для взлета, стоит с самого утра и не взлетает?!? Приехав на Чайку, мы выяснили, что мы же (со слов охранника на стоянке), отвязав самолет в шесть утра, укатили его куда то в поле и все. Самолет вывезли, аккуратно скрутили двигло, погрузили в машину (там были свежие следы от колес) и увезли в неизвесном направлении. Работало как минимум трое, четверо. Двигло тянуло что то около 80 кГ. И действительно ходили слухи, что он летает на мото дельте где то под Киевом или Житомиром.  Вот это было реально. А в серию не пошло по причине отсутствия финансирования, ну и энтузиазма со стороны самодельщиков.  Да и тягать его было, что то особенное, его масса тянула сил на сто. Три оставшихся СУ где то расстаяли в недрах гафовского "Виража". Думаю Дима Сказин точно знает их дальнейшую судьбу. У меня остались подробные записи по доводке и подгонке этого двигателя. Помимо многоискрового зажигания там мы установили еще одну интересную штуку. Вакумных насосов не хватало подтянуть топливо к мотору, поднять на полтора метра. И мы сделали наддув в бак от выхлопной системы!!!  Естественно позаботившись о последствиях - всегда возили с собой лопату....

preacher:
Цитата: Суханов А.Н. от 03.10.2012, 15:02:09 pm

Похоже на испорченый телефон.

Возможно я чего-то и подзабыл история давняя. 
А насчет выставки, - была выставка в Киеве, а после окончания ее свернули, а двигатель исчез. Хотя возможно речь шла о другом двигателе, но вроде про сделаный на КМЗ для СЛА.

Andreas:
http://www.youtube.com/watch?v=lc6jCGHj6Nc

:(

Mike:
Классный движечек!! Чего не доволен Андрей?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница