Конверсия с "Американского Запорожца".
preacher:
Да, так вот, выглядела эта штука как на рисунке, только больше, примерно как человек по габаритам, и относится к вертикальным оптиметрам, и позволяет проводить измерения до 1-го класса точности. Так что, когда кому-то очень нужно, можно и изготовить весьма точно.
zloy:
Очевидно никому не нужно... ;)
preacher:
Цитата: zloy от 01.10.2012, 19:30:08 pm
Очевидно никому не нужно... ;)
Все-таки "Остров невезения" многие закономерности объясняет лучше, поскольку есть много областей где людям нужно, и ой как нужно, а там все так же как и везде. Ну да ладно, будем прорываться в частном порядке, а там и до изменения закономерностей недалеко. :) :) :)
Суханов А.Н.:
Mike, вот именно. Мы все могем, хоть Фау-2 с напильником. Я о другом. В 92-м я уехал в Китай с идеей изготовить двигатель для СЛА. Для полетать. Завод у них был полностью на наших станках, ширпотреб - 1К62, 676-й фрезер. У нас в Гафе станки те же самые стояли. В 93-м был готов прототип, в 94-м изготовлено 10 штук и несколько из них летом я привез в Киев. Китаезы их сварганили на руках, как говорится. Без ЧПУ, без оцифровки. Всем рассказывал как шли по цеху и терли о колен вале, ну часа полтора. Закончили и на выходе мне в руки дают еще горячий шатун. Готовый. Мы только полтора часа, на ходу экиз набросали. И один двигатель мы там спалили на испытательном стенде. Сто часов в районе максимала. С циклами десять к одному. 10 часов макс. час крейсер, 10 макс, час крейсер. Отработал. Кончился, но отработал. Это я к чему. Когда я бегал с бумагами после испытаний этого двигла у нас, по кабинетам, никому, ни хрена, ничего не надо было!!! Шел всесоюзный деребан народного достояния. В башне, после всех переговоров, кто то из начальства подошел ко мне и предложил продать китайцам с десяток 24-х и 26-х АН-ов. Дугой попросил помочь с чартерами в Китай. И вот так это все и поехало. И никто не поинтересовался моторами для СЛА. На мотозаводе, где я думал и начать сборку этих движков меня просто отутюжили суммой взноса в общее дело. Даже китайцы долго терли эту цифру на бумаге, все никак перевести не могли, столько это или не столько. Они долго не могли понять, почему им придется платить за ихние же моторы, проданные нам. А в 96-м, вместо моторов, я привез сюда оборудование для производства китайских пельменей.... И при этом на заводе где я делал этот двигатель, уже стояли ЧПУ и не наши, япошки. Б/У, но японидзы. Так что не помогли ни мои дипломы, ни желание что то сделать полезное. Не надо это нам. Китайцам надо, а нам нет. И изготовить картер, правильный, без ЧПУ, на раз, но у них. Китайцы его так и называли - алюминиевая коробка. И кстати - один двигатель был из магния. Я ляпнул не подумав, а они изготовили пока мы на стенде гоняли алюминиевый. За три дня.
Mike:
Яркая история. Но не противоречит моей
Навигация