Конверсия с "Американского Запорожца".
вжик:
Цитата: preacher от 20.08.2012, 11:49:41 am
У Запрора, по словам владельцев, движек был неубиваемый, единственная проблема - поршня прогорали. Но он и с прогоревшим поршнем, дырчал аж бегом, по 300км проезжали.
Ему бы картер из алюминиевого сплава,
Поршня у запора не прогорают , у него от перегрева залегают кольца в четвёртом цилиндре , самом дальнем от вентилятора охлаждения .И картер у него сделан из "кастрюль"алюминия , такого качества , что шпильки крепления цилиндров и головок вылазят из картера с резьбой сами , в процессе эксплуатации .Для ремонта предусмотрены ремонтные шпильки увеличенного диаметра . Очень похожий по конструктиву мотор фольксвагена этих недостатков лишён , вот его можно назвать неубиваемым .
preacher:
Цитата: вжик от 20.08.2012, 21:35:07 pm
Поршня у запора не прогорают , у него от перегрева залегают кольца в четвёртом цилиндре
Ну тут, как говориться, - работал рядом с человеком, у которого поршня прогорали, и с прогоревшим, из Одессы приехал.
И картер, на некоторых моделях (возможно еще на горбатом), был точно чугунный.
И если он, при совковой сборке, был вполне, то если бы его правильными руками, ну итд.
preacher:
Ну да и ладно с этим ЗаЗом, - все равно, это уже история, вернемся к начатой теме.
Вот пример использования этого шестицилиндрового оппозита: http://www.n56ml.com/
Суханов А.Н.:
Да, учитывая, что их выпускали миллионами, было из чего сделать конверсию. Заперидзэ и рядом не стояло, если бы мы только не раскрутили его на сил 80. Задачи были другие. Вот тогда был бы и у нас такой свой. Хотя топик и не о сравнениях их и нас. Нас просто нет в том плане и не будет никогда. У нас есть небольшой шанс ответить им урожаями картошки и пшеницы в ближайшем будущем. Но не моторами. И даже не их (моторов) закупками. Только не напоминайте мне о "Мотор Сич". До трех литров ничего нет. И до двух и до меньше. А сам Корвеир и меньший и большой простые и достойные агрегаты. Но поболе достойным является инфраструктура вокруг этого движка. Обслуживание, запчасти, тюнинг. И довольно "спокойная" цена. Каждый заслуживает то, что имеет. Где то, когда то по Дискавери крутили фильм об америкосах жмущихся на баблосах (наш стереотип) - на свалке взяли это двигло долларов за двести. И потом, предварительно поработав щетками и подкупив тюнинг наборчик, собрали чудный двигатель уложившись до полутора штук . А в сам набор входил почти весь двигатель, кроме картера и воздушного винта.
preacher:
Сегодня смотрел докфильм про одну америкосную авиакомпанию, и там обсудили один случай, произошедший 11 сентября. Самолеты после падения башен, садили куда попало, и кругом был страшный переполох. Один из самолетов посадили в аэропорту, в который рейсы эта компания просто не совершала, и следовательно ни договоров, ни обязательств. У части пассажиров, не было денег обраться домой по железке. КВС достал свою кредитку, и купил пассажирам билетов на сумму около $4 000, и отправил их домой. Конечно через время, ему эту сумму вернули, но я более чем уверен, что в тот момент, он об этом не думал.
Это я о жмущихся америкосах.
Ну а для Мотор Сич, поршневые как бы не камельфо, ну а те кто пытается выпускать сейчас что-то в Украине, делает это с сильной оглядкой на старую школу. Время не пришло еще, эволюция вещь длительная, исчисляется поколениями, такова селяви.
Моторчик действительно классный, ничего лишнего, и габариты самое то, так и просится в конверсию.
Навигация