Конверсия с "Американского Запорожца".

<< < (3/10) > >>

preacher:
Цитата: Mike от 20.08.2012, 11:44:36 am

Теоретик вы однако Причер!

Из хорошей теории, рождается жизнеспособная практика.

Геннадий Хазан:
preacher  Мне давно встречались описание применения этой автоконверсии на самолетах.
Но автоконверсия всегда таковой и останется к сожалению.....

preacher:
Мне думается, что самоделы будут всегда, и для их целей, конверсии вполне достаточно, особенно от некоторых современных мото. Они ведь не ставят себе, каких-то рекордных задач, а просто хотят подниматься в небо, именно на своем детище.

Геннадий Хазан:
Я как уже говорил , что давно читао отзывы о этом двигателе. Они как правило положительные были. Очень понравилось как на курсах по этим движкам предлагалось участникам собирать двигатели для себя под надзором торгующей этими движками фирмы

preacher:
Читал руководство по сборке жуковского движка.
Там все очень интересно:
- Когда у вас есть достаточно свободного времени.
- Никуда не торопитесь.
- Перечень необходимых инструментов и расходных материалов.
- Обязательно позаботьтесь о соблюдении чистоты.
- При сборке, не прилагайте усилий.
- ИТД.
Нам такие инструкции, пока читать рано, потом не хочется возвращаться. С другой стороны все правильно, люди ведь для себя, для полетов собирают.

Когда-то мелькнул по ящику, репортаж о шестерке ролс-ройс, на работающий на стенде двигатель, ставили ребром монету и она не падала, до такой степени он отбалансирован.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница