|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 20.08.2012, 11:17:45 am » |
|
У зазика разве был опозитный? У него был V ( угол развала цилиндров 90гр) образный двигатель модели МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ . Отличались степенью сжатия, мощностью и применяемым топливом в основе своей
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #2 : 20.08.2012, 11:22:42 am » |
|
Вдохновение откуда черпали?
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 11:28:53 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 20.08.2012, 11:44:36 am » |
|
Теоретик вы однако Причер!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #4 : 20.08.2012, 11:45:14 am » |
|
Голова у них работает не по-нашему, поэтому НАШИ, у которых голова работает не по-нашему и сваливают ТУДА, где могут реализоваться. А ТУТА такие не нужны. Помните совдэповскую оскорбуху: "...ты, чё, сильно умный?" или "...грамотный, што,ли?" или"гляди, ты на него - интеллигент вшивый..." и можно ещё много такого вспомнить. Значит ТАКИМ не место было и есть в нашей стране. Из сильно умных или грамотных остались ТУТА те, кто не смог, по каким-то причинам свалить. Ну и патриотизм, старики, могилы предков, что-то нажитое, боязнь нового-неизвеланного... Вот отсюда и наша гордость - ЗАПОРОЖЕЦ. Если, бы, не завезли тех машин, так, бы и удивляли мы друг друга тюнингом наших ЗОПОРОВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 20.08.2012, 11:45:58 am » |
|
Неа, эстет)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 20.08.2012, 11:48:31 am » |
|
Если, бы, не завезли тех машин, так, бы и удивляли мы друг друга тюнингом наших ЗОПОРОВ На злобу дня!) http://savok.name/242-zaz.html
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #7 : 20.08.2012, 11:49:41 am » |
|
Да, так и насчет движка. У Запрора, по словам владельцев, движек был неубиваемый, единственная проблема - поршня прогорали. Но он и с прогоревшим поршнем, дырчал аж бегом, по 300км проезжали. Ему бы картер из алюминиевого сплава, отбалансировать на современном оборудовании, подшипники французские, двойное магнето, и по две свечи на цилиндр, итд - Жук бы отдыхал. Вот только никто этого не сделает, - на это нужны правильные руки. Вот такие к примеру - см. рис:
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 12:09:19 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #8 : 20.08.2012, 11:56:08 am » |
|
Как не тюнингуй, а родословная остаётся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #9 : 20.08.2012, 12:08:56 pm » |
|
Как не тюнингуй, а родословная остаётся...
На родословную Жука никто не смотрит, летают даже на переполовиненом. Тем более, что фирмы, которые производят сейчас "жуковские" двигатели, ничего общего с Фольксом не имеют.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 12:29:44 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #10 : 20.08.2012, 12:12:49 pm » |
|
Теоретик вы однако Причер!
Из хорошей теории, рождается жизнеспособная практика.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 12:21:36 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 20.08.2012, 12:13:12 pm » |
|
preacher Мне давно встречались описание применения этой автоконверсии на самолетах. Но автоконверсия всегда таковой и останется к сожалению.....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #12 : 20.08.2012, 12:18:17 pm » |
|
Мне думается, что самоделы будут всегда, и для их целей, конверсии вполне достаточно, особенно от некоторых современных мото. Они ведь не ставят себе, каких-то рекордных задач, а просто хотят подниматься в небо, именно на своем детище.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 20.08.2012, 13:36:51 pm » |
|
Я как уже говорил , что давно читао отзывы о этом двигателе. Они как правило положительные были. Очень понравилось как на курсах по этим движкам предлагалось участникам собирать двигатели для себя под надзором торгующей этими движками фирмы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #14 : 20.08.2012, 20:12:14 pm » |
|
Читал руководство по сборке жуковского движка. Там все очень интересно: - Когда у вас есть достаточно свободного времени. - Никуда не торопитесь. - Перечень необходимых инструментов и расходных материалов. - Обязательно позаботьтесь о соблюдении чистоты. - При сборке, не прилагайте усилий. - ИТД. Нам такие инструкции, пока читать рано, потом не хочется возвращаться. С другой стороны все правильно, люди ведь для себя, для полетов собирают.
Когда-то мелькнул по ящику, репортаж о шестерке ролс-ройс, на работающий на стенде двигатель, ставили ребром монету и она не падала, до такой степени он отбалансирован.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 20:15:31 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|