Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 21:30:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конверсия с "Американского Запорожца".  (Прочитано 32933 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 20.08.2012, 10:49:00 am »

Или у них руки из более правильного места растут, или еще чего нам не хватает?
http://www.flycorvair.com/corvair.html#Why%20Fly%20Corvair


* Centerfold.jpg (602.01 Кб, 1100x712 - просмотрено 1030 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 10:56:06 am от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 20.08.2012, 11:17:45 am »

У зазика разве был опозитный? У него был V  ( угол развала цилиндров 90гр) образный двигатель модели МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ . Отличались степенью сжатия, мощностью и применяемым топливом в основе своей
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2 : 20.08.2012, 11:22:42 am »

Вдохновение откуда черпали?


* Chevrolet_Corvair_Sedan_1964.jpg (82.35 Кб, 400x300 - просмотрено 1032 раз.)

* z12.jpg (30.4 Кб, 590x442 - просмотрено 766 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 11:28:53 am от preacher » Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 20.08.2012, 11:44:36 am »

Теоретик вы однако Причер!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #4 : 20.08.2012, 11:45:14 am »

Голова у них работает не по-нашему, поэтому НАШИ, у которых голова работает не по-нашему и сваливают ТУДА, где могут реализоваться. А ТУТА такие не нужны. Помните совдэповскую оскорбуху: "...ты, чё, сильно умный?" или "...грамотный, што,ли?" или"гляди, ты на него - интеллигент вшивый..." и можно ещё много такого вспомнить. Значит ТАКИМ не место было и есть в нашей стране. Из сильно умных или грамотных остались ТУТА те, кто не смог, по каким-то причинам свалить. Ну и патриотизм, старики, могилы предков, что-то нажитое, боязнь нового-неизвеланного... Вот отсюда и наша гордость - ЗАПОРОЖЕЦ. Если, бы, не завезли тех машин, так, бы и удивляли мы друг друга тюнингом наших ЗОПОРОВ
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 20.08.2012, 11:45:58 am »

Неа, эстет)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 20.08.2012, 11:48:31 am »


Цитировать
Если, бы, не завезли тех машин, так, бы и удивляли мы друг друга тюнингом наших
ЗОПОРОВ


На злобу дня!)
http://savok.name/242-zaz.html    Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 20.08.2012, 11:49:41 am »

Да, так и насчет движка. У Запрора, по словам владельцев, движек был неубиваемый, единственная проблема - поршня прогорали. Но он и с прогоревшим поршнем, дырчал аж бегом, по 300км проезжали.
Ему бы картер из алюминиевого сплава, отбалансировать на современном оборудовании, подшипники французские, двойное магнето, и по две свечи на цилиндр, итд - Жук бы отдыхал. Вот только никто этого не сделает, - на это нужны правильные руки. Вот такие к примеру - см. рис:


* egg-h6-engine.jpg (184.99 Кб, 600x461 - просмотрено 828 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 12:09:19 pm от preacher » Записан

LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #8 : 20.08.2012, 11:56:08 am »

Как не тюнингуй, а родословная остаётся...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #9 : 20.08.2012, 12:08:56 pm »

Как не тюнингуй, а родословная остаётся...
На родословную Жука никто не смотрит, летают даже на переполовиненом.
Тем более, что фирмы, которые производят сейчас "жуковские" двигатели, ничего общего с Фольксом не имеют.
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 12:29:44 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #10 : 20.08.2012, 12:12:49 pm »

Теоретик вы однако Причер!
Из хорошей теории, рождается жизнеспособная практика.


* e6-engine-1.jpg (92.39 Кб, 399x270 - просмотрено 890 раз.)

* e6-engine-2.jpg (93.37 Кб, 399x261 - просмотрено 812 раз.)

* e6-engine-4.jpg (125.11 Кб, 300x449 - просмотрено 953 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 12:21:36 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 20.08.2012, 12:13:12 pm »

preacher  Мне давно встречались описание применения этой автоконверсии на самолетах.
Но автоконверсия всегда таковой и останется к сожалению.....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #12 : 20.08.2012, 12:18:17 pm »

Мне думается, что самоделы будут всегда, и для их целей, конверсии вполне достаточно, особенно от некоторых современных мото. Они ведь не ставят себе, каких-то рекордных задач, а просто хотят подниматься в небо, именно на своем детище.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 20.08.2012, 13:36:51 pm »

Я как уже говорил , что давно читао отзывы о этом двигателе. Они как правило положительные были. Очень понравилось как на курсах по этим движкам предлагалось участникам собирать двигатели для себя под надзором торгующей этими движками фирмы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #14 : 20.08.2012, 20:12:14 pm »

Читал руководство по сборке жуковского движка.
Там все очень интересно:
- Когда у вас есть достаточно свободного времени.
- Никуда не торопитесь.
- Перечень необходимых инструментов и расходных материалов.
- Обязательно позаботьтесь о соблюдении чистоты.
- При сборке, не прилагайте усилий.
- ИТД.
Нам такие инструкции, пока читать рано, потом не хочется возвращаться. С другой стороны все правильно, люди ведь для себя, для полетов собирают.

Когда-то мелькнул по ящику, репортаж о шестерке ролс-ройс, на работающий на стенде двигатель, ставили ребром монету и она не падала, до такой степени он отбалансирован.
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 20:15:31 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004