Добро пожаловать,
Гость
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
English
Russian
Ukrainian
16.11.2024, 07:43:53 am
Начало
Поиск
Календарь
Тэги
Войти
Регистрация
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
>
Авиабезопасность
> Тема:
Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...
Страниц:
«
1
2
3
4
5
|
Вниз
Печать
Автор
Тема: Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней... (Прочитано 40107 раз)
LhiMiG
Karma: +152/-7
Offline
Re: Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...
«
Ответ #60 :
29.08.2012, 20:06:32 pm »
Это на снимке, как раз, та ДВАДЦАТОЧКА, только ещё со старой хим. аппаратурой. А колёсики на ней стоят америкосовские, всё на дюймовых резьбах было. Но перерезали, со временем, на свои - метрические. Пневматики - СУПЕР. Много сезонов отлетали с любых площадок, причём приходилось подбирать площадки с воздуха и всё - СЛАВА БОГУ, благополучно. Жаль, что НАРП -ДА!, а А-20 - нет.
Записан
preacher
Karma: +403/-206
Offline
Re: Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...
«
Ответ #61 :
29.08.2012, 21:45:01 pm »
Ну это уже пневматики не для поля, а для пересеченной местности, - камни, колдобины, кусты, итд. Хотя оправданный диаметр для химика, должен быть давно уже известен. На поле больше нужно, чтобы колесо при вынужденной не вгрузло в разрыхленный грунт, - кувыркаться это лишнее.
Записан
Вам в любом случае придется с Богом познакомиться, но лучше это сделать сейчас, чем на Божьем суде.
LhiMiG
Karma: +152/-7
Offline
Re: Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...
«
Ответ #62 :
29.08.2012, 23:15:08 pm »
У А-20 "капот" представляет собой положение ОСНОВНОЕ ШАССИ - НОС. Это при очень интенсивном торможении на мягком грунте. Не остаётся, даже царапин. Техник за хвостовое колесо легко ставит самолёт на хвост. Винт при этом никогда не страдает, т.к. поднимается вверх. Пирамидальное основное шасси с набором резиновых шайб великолепно смягчает движение по кочкам, при взлёте и посадке с разной степенью загрузки самолёта. Очень удачный получился вариант. А эффективные дисковые тормоза с управляемым хвостовым колесом да обдуваемыми рулями делают самолёт легко управляемым при движении, практически, по любой поверхности.
Записан
Печать
Страниц:
«
1
2
3
4
5
|
Вверх
Тэги:
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
>
Авиабезопасность
> Тема:
Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форум
-----------------------------
=> Авиационный форум
=> Военная авиация
=> Легкая авиация
===> Самодеятельное самолетостроение
===> Законодательство
===> Авиабезопасность
===> Эксплуатация
=> Беспилотные ЛА
=> Технические вопросы
=> Справочник
===> Площадки и аэродромы
-----------------------------
Куплю-Продам
-----------------------------
=> Куплю-продам
=> Объявления о продаже
===> ПРОДАМ - Летательные аппараты
===> ПРОДАМ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> ПРОДАМ - Книги, видео, инструкции, чертежи
===> ПРОДАМ - Разное, экипировка, снаряжение
===> ПРЕДЛАГАЮ Услуги
=> Объявления о покупке
===> КУПЛЮ - Летательные аппараты
===> КУПЛЮ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> КУПЛЮ - Книги, видео, инструкции, чертежи, экипировка, снаряжение, разное
===> ТРЕБУЮТСЯ - Услуги
=> Обмен, дарение
=> Прочее
=> Продано/закрыто
-----------------------------
Курилка
-----------------------------
=> Свободный полет
Powered by SMF 1.1.7
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
| v1.2
© Крылья 2004
Загружается...