Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 20.08.2012, 03:31:26 am » |
|
Пилот легкомоторного самолета, упавшего в Борисоглебском районе, погиб. Самолет рухнул во время удобрения сельхозугодий. - Крушение воздушного судна произошло в 14:22 16 августа, - сообщили в МЧС региона. - Самолет с 1 пилотом на борту упал на поле. Мужчина получил тяжелые ранения и с места крушения был доставлен в больницу. Но спасти его не удалось. Как стало известно, заявка на использование воздушного пространства не подавалась. Следствие выясняет, кто является владельцем самолета.
___
В воскресенье, 19 августа, в районе турбазы «Белая гора», в трех километрах от села Залесного Каменского района, произошла авиакатастрофа.
Во время прогулочного полета в 18:50 произошло падение легкомоторного двухместного самолета «Синтал С-2». Пилот погиб, пассажирка пострадала и доставлена в центральную районную больницу города Каменки Пензенской области. На месте аварии работают оперативно-следственная группа и спасатели.
Самолет упал в поле. Разрушений на месте падения нет. Руководство базы отдыха и персонал находятся на месте происшествия и активно помогают спасателям в расследовании причин падения. Пока официальные лица от комментариев воздерживаются.
___
Земля пухом пилотам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #1 : 20.08.2012, 07:07:28 am » |
|
И опять эти "Бекасы"... Может пора задуматься летающим на них.?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #2 : 20.08.2012, 08:39:18 am » |
|
Земля пухом...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 08:41:31 am от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 20.08.2012, 12:01:16 pm » |
|
И у нас, но не катастрофа.
"В Харьковской области пограничники отдела «Веселое» задержали гражданина Украины, который на самолете BEKAS X-32 без бортового номера осуществлял проведение авиационных работ по химической обработке полей без согласования с Администрацией ГПСУ и Украэрорухом. Правонарушитель был привлечен к административной ответственности за нарушение пограничного режима, представителем «Украероруха» составлены процессуальные документы по ч.5 ст.111 КУоАП «Нарушение правил безопасности полетов». Транспортное средство передали представителям СБУ, сообщила пресс-служба Харьковского пограничного отряда."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 20.08.2012, 12:53:35 pm » |
|
И опять эти "Бекасы"... Может пора задуматься летающим на них.?...
Тогда уж нужно говорить "И опять эти "Самолеты"... Может пора задуматься летающим на них.?... Царствие Небесное Погибшим ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 20.08.2012, 13:23:49 pm » |
|
Нет Балу!! Падают к сожалению многие самолеты. Просто одни типы чаще других. К сожалению....... Ушедшим, вечного полета
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 13:28:50 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 20.08.2012, 16:38:30 pm » |
|
Я согласен ! Только зачем Сеня это сказал? Не пойму. Что владельцы Бекасов летать перестанут?Предупрежу, я осваиваю Х-32 в данный момент, не хочу хвалить "свое болото" я за справедливый диалог. Так вот при должном тех. обслуживании это надежный аппарат, лёгок в управлении , прост в освоении , прощает ошибки пилотирования. Но с другой стороны имеет и свои особенности , более чувствителен к погоде , как и любой ультралайт не любит не спокойной атмосферы и сильных ветров. Я бы сказал что это с одной стороны простой и надежный самолет, с другой , очень требовательный к пилоту. Почему х-32 попадает чаще других в происшествия и инциденты ? Я думаю по тому что : 1)Самолет очень распространен по СНГ 2)Много любителей летающих на нём по выходным, сами допускают ошибки, а подстраховать не кому 3)Применяется массово на АХР, а это само по себе очень опасно 4)Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает Это моё имхо, если в чём не прав ,поправляйте. Я за объективность !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 20.08.2012, 16:58:20 pm » |
|
Не вяжется как то две взаимно исключающие себя вещи: Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает Простой в управлении и не прощающий ошибок? прост в освоении , прощает ошибки пилотирования. А не проще ли задать вопрос, "накуА попу гармонь?"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 20.08.2012, 19:02:05 pm » |
|
Да, прост в управлении и освоении ,грубых ошибок и просчётов не прощает. Лучше смогут объяснить те у которых не одна сотня часов на Х-32 . Могу формулировать мысли не точно, но если нужно я более подробно напишу.
А не проще ли задать вопрос, "накуА попу гармонь?" Не понял о чем ...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 19:08:54 pm от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 20.08.2012, 19:48:45 pm » |
|
Я о том, что летать на типе у которого высокая аварийность, достаточно не комфортно. Вот я и про гармонь написал )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #10 : 20.08.2012, 20:00:11 pm » |
|
4)Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает
Дешевизна, доступность и простота, способствуют развитию фамильярного отношения. - Как он ведет себя при порывах ветра? Исходя из компановки, должен становиться неустойчивым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 20.08.2012, 22:43:49 pm » |
|
preacher!!! а как порыв ветра может повлиять на устойчивость???мне кажется что на устойчивость может повлиять только задняя центровка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Давид пилот
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 21.08.2012, 08:42:44 am » |
|
По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...
|
|
|
Записан
|
"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 21.08.2012, 08:51:28 am » |
|
По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...
При расследовании, в ГА обычно виноват экипаж, а в АОН самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #14 : 21.08.2012, 10:01:34 am » |
|
По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...
При расследовании, в ГА обычно виноват экипаж, а в АОН самолёт. Не совсем так. Тут, как правило, тоже виноват пилот (хотя в большенстве случаев ЧФ в той или иной степени присутствует). Не хотят у нас сильно разбираться даже имея данные СОК, а уж без них и подавно голову себе никто не хочет сушить и выяснять истинные (а не те, которые на поверхности) причины аварий и катастроф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|