Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 18:37:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...  (Прочитано 40183 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 20.08.2012, 03:31:26 am »

Пилот легкомоторного самолета, упавшего в Борисоглебском районе, погиб.
Самолет рухнул во время удобрения сельхозугодий.
- Крушение воздушного судна произошло в 14:22 16 августа, - сообщили в МЧС региона. - Самолет с 1 пилотом на борту упал на поле. Мужчина получил тяжелые ранения и с места крушения был доставлен в больницу. Но спасти его не удалось.
Как стало известно, заявка на использование воздушного пространства не подавалась. Следствие выясняет, кто является владельцем самолета.

___

В воскресенье, 19 августа, в районе турбазы «Белая гора», в трех километрах от села Залесного Каменского района, произошла авиакатастрофа.

Во время прогулочного полета в 18:50 произошло падение легкомоторного двухместного самолета «Синтал С-2». Пилот погиб, пассажирка пострадала и доставлена в центральную районную больницу города Каменки Пензенской области. На месте аварии работают оперативно-следственная группа и спасатели.

Самолет упал в поле. Разрушений на месте падения нет. Руководство базы отдыха и персонал находятся на месте происшествия и активно помогают спасателям в расследовании причин падения. Пока официальные лица от комментариев воздерживаются.

___

Земля пухом пилотам...
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #1 : 20.08.2012, 07:07:28 am »

  И опять эти "Бекасы"... Может пора задуматься летающим на них.?...
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #2 : 20.08.2012, 08:39:18 am »

Земля пухом...
 
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 08:41:31 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 20.08.2012, 12:01:16 pm »

И у нас, но не катастрофа.

"В Харьковской области пограничники отдела «Веселое» задержали гражданина Украины, который на самолете BEKAS X-32 без бортового номера осуществлял проведение авиационных работ по химической обработке полей без согласования с Администрацией ГПСУ и Украэрорухом.
 Правонарушитель был привлечен к административной ответственности за нарушение пограничного режима, представителем «Украероруха» составлены процессуальные документы по ч.5 ст.111 КУоАП «Нарушение правил безопасности полетов». Транспортное средство передали представителям СБУ, сообщила пресс-служба Харьковского пограничного отряда."
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #4 : 20.08.2012, 12:53:35 pm »

  И опять эти "Бекасы"... Может пора задуматься летающим на них.?...
  Тогда уж нужно говорить "И опять эти "Самолеты"... Может пора задуматься летающим на них.?...

 Царствие Небесное Погибшим ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 20.08.2012, 13:23:49 pm »

Нет Балу!! Падают к сожалению многие самолеты. Просто одни типы чаще других.
К сожалению.......
Ушедшим, вечного полета
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 13:28:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 20.08.2012, 16:38:30 pm »

Я согласен ! Только зачем Сеня это сказал? Не пойму. Что владельцы Бекасов  летать перестанут?Предупрежу,  я осваиваю Х-32 в данный момент, не хочу хвалить "свое болото" я за справедливый диалог. Так вот при должном тех. обслуживании это надежный аппарат, лёгок в управлении , прост в освоении , прощает ошибки пилотирования. Но с другой стороны имеет и свои особенности , более чувствителен к погоде , как и любой ультралайт не любит не спокойной атмосферы и сильных ветров. Я бы сказал что это с одной стороны простой и надежный самолет, с другой , очень требовательный к пилоту. Почему х-32 попадает чаще других в происшествия и инциденты ? Я думаю по тому что :
1)Самолет очень распространен по СНГ
2)Много любителей летающих на нём по выходным, сами допускают ошибки, а подстраховать не кому
3)Применяется массово на АХР, а это само по себе очень опасно
4)Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает
Это моё имхо, если в чём не прав ,поправляйте. Я за объективность !

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 20.08.2012, 16:58:20 pm »

Не вяжется как то две взаимно исключающие себя вещи:
Цитировать
Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает
Простой в управлении и не прощающий ошибок?
Цитировать
прост в освоении , прощает ошибки пилотирования.

А не проще ли задать вопрос, "накуА попу гармонь?"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #8 : 20.08.2012, 19:02:05 pm »

Да, прост в управлении и освоении ,грубых ошибок и просчётов не прощает.
Лучше смогут объяснить те у которых не одна сотня часов на Х-32 . Могу формулировать мысли не точно, но если нужно я более подробно напишу. 

А не проще ли задать вопрос, "накуА попу гармонь?"
  Не понял о чем ...
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 19:08:54 pm от Balu » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 20.08.2012, 19:48:45 pm »

Я о том, что летать на типе у которого высокая аварийность, достаточно не комфортно. Вот я и про гармонь написал )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #10 : 20.08.2012, 20:00:11 pm »

4)Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает
Дешевизна, доступность и простота, способствуют развитию фамильярного отношения.
-
Как он ведет себя при порывах ветра? Исходя из компановки, должен становиться неустойчивым.
Записан

Gorik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #11 : 20.08.2012, 22:43:49 pm »

preacher!!! а как порыв ветра может повлиять на устойчивость???мне кажется что на устойчивость может повлиять только задняя центровка!
Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #12 : 21.08.2012, 08:42:44 am »

По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #13 : 21.08.2012, 08:51:28 am »

По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...

При расследовании, в ГА обычно виноват экипаж, а в АОН самолёт.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #14 : 21.08.2012, 10:01:34 am »

По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...
При расследовании, в ГА обычно виноват экипаж, а в АОН самолёт.
Не совсем так. Тут, как правило, тоже виноват пилот (хотя в большенстве случаев ЧФ в той или иной степени присутствует). Не хотят у нас сильно разбираться даже имея данные СОК, а уж без них и подавно голову себе никто не хочет сушить и выяснять истинные (а не те, которые на поверхности) причины аварий и катастроф.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004