Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...

<< < (13/13)

LhiMiG:
Это на снимке, как раз, та ДВАДЦАТОЧКА, только ещё со старой хим. аппаратурой. А колёсики на ней стоят америкосовские, всё на дюймовых резьбах было. Но перерезали, со временем, на свои - метрические. Пневматики - СУПЕР. Много сезонов отлетали с любых площадок, причём приходилось подбирать площадки с воздуха и всё - СЛАВА БОГУ, благополучно. Жаль, что НАРП -ДА!, а А-20 - нет.

preacher:
Ну это уже пневматики не для поля, а для пересеченной местности, - камни, колдобины, кусты, итд. Хотя оправданный диаметр для химика, должен быть давно уже известен. На поле больше нужно, чтобы колесо при вынужденной не вгрузло в разрыхленный грунт, - кувыркаться это лишнее. 

LhiMiG:
У А-20 "капот" представляет собой положение ОСНОВНОЕ ШАССИ - НОС. Это при очень интенсивном торможении на мягком грунте. Не остаётся, даже царапин. Техник за хвостовое колесо легко ставит самолёт на хвост. Винт при этом никогда не страдает, т.к. поднимается вверх. Пирамидальное основное шасси с набором резиновых шайб великолепно смягчает движение по кочкам, при взлёте и посадке с разной степенью загрузки самолёта. Очень удачный получился вариант. А эффективные дисковые тормоза с управляемым хвостовым колесом да обдуваемыми рулями делают самолёт легко управляемым при движении, практически, по любой поверхности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница