Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...

<< < (12/13) > >>

preacher:
Цитата: LhiMiG от 29.08.2012, 11:58:40 am

Почему АЭРОПРАКТ не выпускает А-20? Наверное у них есть более рентабельная, на сегодняшний день, тема. А, по поводу СХ варианта, то, сами понимаете, в нашей стране для его сертификации, ну сами.......


Ну тут наверно, опыт использования, реклама, и заказы соответственно. ИМХО.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/4

serge:
Почему (возможно глупый вопрос), не поставить на маленький сельхозсамолет увеличенного размера пневматики, примерно как на STOL-ах? Может какое-то влияние за счет увеличенной парусности такого шасси на аэродинамику и будет, но ведь "проходимость" по земле полезно вырастет. Или я что-то не учел?

Геннадий Хазан:
Цитировать

Или я что-то не учел?

Стоимость этих пневматиков )

serge:
Ну, батенька, знаете ли... Так все денег стоит! И топливо, и самолет, и навеска вся на него, и жизнь летчика, как мне представляется, тоже чего-то стоит. Так отчего же ее не поберечь, доработав шасси?! 

Геннадий Хазан:
Вы это ко мне обращаетесь с агитацией за жизнь пилота?))))

Вы это хозяевам крафтам скажите на которых эти самые пилоты летают

Так, для общего развития цены на буш покрышки ...
http://www.akbushwheels.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.pbv.tpl&product_id=5&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=116

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница