Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...

<< < (11/13) > >>

ded:
"…практично зробити нічого на сьогодніщній день неможливо. А все таки цікаво - чому? Як на мене, то один із варіантів відповіді - це відсутність в Україні потужного всеукраїнського об'єднання авіаторів…
……………………………….
…Все ж таки питання - а що потрібно для вирішення різноманітних наших насущних питань?
Серйозна всеукраїнська асоціація, об'єднання, чи ще якась форма, яка би мала юридичний статус, серйозне і чесне керівництво, яка би об'єднувала нас всіх, точніше ми в неї входили, утримували і контролювали, і таким чином мали змогу якщо і не диктувати системі, то по крайній мірі ефективно з нею боротись, якщо вона не бажає з нами співпрацювати, і вирішувати ті питання, які потрібно вирішувати для нормального і котрольованого існування нас, як такових. Ніхто за нас це не зробить, поодинці будуть додушувати і переслідувати. Але якщо ми зберемось в кулак, ми будем сила. Я хочу працювати офіційно і без оглядок, і система має працювати на нас, а не ми на неї. Тому що ми її кормим, і ми маємо право на гідне існування. Так що  - об'єднуймося, інакше нічого краще не буде, інакше  - ХАНА".
Цей пост є позитив, єдино вірне вирішення головного питання для всіх. Підтримаємо, люди!

Но следует пост: "…Нельзя идти по дороге создание одной, но очень большой общественной организации…"
Этот пост есть негатив. После этого последует предложение закрыть ветку, и все единодушно поддержат, как при Сталине.

LhiMiG:
Кстати, на Аэропракте А-20СХ кабина пилота усилена дополнительной рамой из стальных труб, как на ралли-автомобилях. Даже при вынужденных посадках, при задевании планеты с поломкой консолей, шасси - пилот оставался невредим. Отлично всё было продумано в этом аэроплане. До и грузоподъёмность отличная. При отказе двигателя на гоне, самолёт садился, практически, на вспаханное поле с молодой кукурузой и с полными (около 180 л. химии) баками. Через 40 метров после касания уже стоял на месте. Шасси (пирамидальное с хвостовым колесом) отработало всё, что требовалось, и - никаких деформаций. На следующий день, после устранения причины отказа двигателя (проводка двигателя "912"), самолёт взлетел с той, же, точки, слив, предварительно в канистры химраствор. Как альтернатива ХИМИКУ, А-20, конечно ЗЕ БЕСТ. Но это, наверное, другая тема пошла.

LhiMiG:
Это всходы после мех. прополки с подкормкой, да ещё и на песчаном грунте, по которому самолёт, с полными хим баками, с трудом вылазил на поверхность на взлётном режиме. Вот и пришлось сливать раствор. После этого он вспорхнул, как птичка, пробежав метров 50. Ветер был встречно-боковой, метров 5.

preacher:
Цитата: LhiMiG от 29.08.2012, 10:55:00 am

Кстати, на Аэропракте А-20СХ кабина пилота усилена дополнительной рамой из стальных труб, как на ралли-автомобилях. Даже при вынужденных посадках, при задевании планеты с поломкой консолей, шасси - пилот оставался невредим. Отлично всё было продумано в этом аэроплане. До и грузоподъёмность отличная. При отказе двигателя на гоне, самолёт садился, практически, на вспаханное поле с молодой кукурузой и с полными (около 180 л. химии) баками. Через 40 метров после касания уже стоял на месте. Шасси (пирамидальное с хвостовым колесом) отработало всё, что требовалось, и - никаких деформаций. На следующий день, после устранения причины отказа двигателя (проводка двигателя "912"), самолёт взлетел с той, же, точки, слив, предварительно в канистры химраствор. Как альтернатива ХИМИКУ, А-20, конечно ЗЕ БЕСТ. Но это, наверное, другая тема пошла.

Мое искреннее уважение Юрию Яковлеву, и всему коллективу, работавшему над этой машиной.

Цитата: meglin от 29.08.2012, 11:16:50 am

Так в чем же дело? Где эти экскадрильи? И откуда тогда стенанья об отсутствии достойного самолета?
Только что такое вспаханное поле... с молодой кукурузой? Это еще пашня или уже посевы?

Владимир, вы нас не так поняли. Поскольку несовершенный человек, коими мы все и являемся, ничего не может создать совершенного, то отсюда следует, что путь к совершенству бесконечен. А это значит, что на бесконечном пути, найдется место, для великого множества новых машин, еще более совершенных чем предыдущие.

LhiMiG:
Почему АЭРОПРАКТ не выпускает А-20? Наверное у них есть более рентабельная, на сегодняшний день, тема. А, по поводу СХ варианта, то, сами понимаете, в нашей стране для его сертификации, ну сами.......

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница