Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...
Геннадий Хазан:
Нет Балу!! Падают к сожалению многие самолеты. Просто одни типы чаще других.
К сожалению.......
Ушедшим, вечного полета
Balu:
Я согласен ! Только зачем Сеня это сказал? Не пойму. Что владельцы Бекасов летать перестанут?Предупрежу, я осваиваю Х-32 в данный момент, не хочу хвалить "свое болото" я за справедливый диалог. Так вот при должном тех. обслуживании это надежный аппарат, лёгок в управлении , прост в освоении , прощает ошибки пилотирования. Но с другой стороны имеет и свои особенности , более чувствителен к погоде , как и любой ультралайт не любит не спокойной атмосферы и сильных ветров. Я бы сказал что это с одной стороны простой и надежный самолет, с другой , очень требовательный к пилоту. Почему х-32 попадает чаще других в происшествия и инциденты ? Я думаю по тому что :
1)Самолет очень распространен по СНГ
2)Много любителей летающих на нём по выходным, сами допускают ошибки, а подстраховать не кому
3)Применяется массово на АХР, а это само по себе очень опасно
4)Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает
Это моё имхо, если в чём не прав ,поправляйте. Я за объективность !
Геннадий Хазан:
Не вяжется как то две взаимно исключающие себя вещи:
Цитировать
Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает
Простой в управлении и не прощающий ошибок?
Цитировать
прост в освоении , прощает ошибки пилотирования.
А не проще ли задать вопрос, "накуА попу гармонь?"
Balu:
Да, прост в управлении и освоении ,грубых ошибок и просчётов не прощает.
Лучше смогут объяснить те у которых не одна сотня часов на Х-32 . Могу формулировать мысли не точно, но если нужно я более подробно напишу.
А не проще ли задать вопрос, "накуА попу гармонь?"
Не понял о чем ...
Геннадий Хазан:
Я о том, что летать на типе у которого высокая аварийность, достаточно не комфортно. Вот я и про гармонь написал )
Навигация