Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...

<< < (8/13) > >>

flybas:
Владимир, под "амплитудой скоростей" я имел ввиду не "куда", а "от и докудова". На Х-32-912 - это 100-140км/ч. Летит и на 90км/ч, но это скорость набора и снижения, 80км/ч вообще не рассматриваю как полётную (кроме снижения,но опять же вес,погода), тем более на 503-м Ротаксе!!! Про 150 (на которой никто не летает) по прибору, в реале- 170, я совсем не "вьехал". Мы летаем в "надземном" пространстве или "околоорбитальном"??? Или на всех "Бекасах" УС одинаково врут ? Конечно, для лучшего понимания ("чюйственности") "Бекасика" надо полетать и на 80-ти, и на 150-ти км/ч. Но только для того,что бы убедиться - не его это скорости!

По поводу болтанки,термиков: полетайте ,на А-22 и Х-32 при одинаковой (сложной) погоде- и "прочуствуйте разницу верхней и нижней точками", шо называется. А-22 мягче реагирует, плавнее,что ли. А Х-32 -резче, дёрганнее. И как раз из-за короткого крыла и т.д. Но летать вполне можно, всё дело в опыте ,настрое, и даже привычке, как мне кажется.

Насчёт "одинакового" ощущения от пилотажа на 52-м и х-32-м судить не берусь(на Яке полетал совсем чуть-чуть), но думаю - явный перегиб.Скорости,возможности,перегрузки... Два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ самолёта, для СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ задач !

LhiMiG:
Скорость по-прибору - это тоже воздушная скорость, то есть она является относительной скоростью между самолётом и воздушной средой. Другое дело - истинная скорость, то есть измеренная воздушная скорость с поправкой на сжимаемость воздуха (как правило, проявляется это свойство на бОльших скоростях и высотах). Поэтому на "взрослых" самолётах установлены не УСы, а КУСы, то есть КОМБИНИРОВАННЫЕ УКАЗАТЕЛИ СКОРОСТИ, с двумя стрелками: толстая - приборная, тонкая - истинная скорости. Так, при истинной скорости около 1500км/час (по тонкой стрелке) на высоте, более 11тыс.метров скорость по-прибору(по толстой стрелке) будет около 500 -  600км/час. Так, что это не есть погрешность прибора,- это учитывается свойство сжимаемости воздуха. Пилотаж выполняется по приборной скорости, а маршруты - по истинной.

Андрей-пилот:
Кто-то сможет на другом самолете сесть и взлететь( с превышением макс. взл. веса в 20% по двадцать раз за утро, ну, Вы меня поняли) с такой дорожки?
Для большего понимания фото- поворот через 50 метров, отрыв за 50 метров от дерева в центре.

Андрей-пилот:
В левом углу фото видно валун от плуга, иногда он доходит до 30 см., и дерево стоит в метре от колеи, а те пять ям, которые пришлось засыпать, я не буду считать. А так вполне нормальная взлетка длинной в 200м.   

preacher:
Цитата: Андрей-пилот от 27.08.2012, 18:56:21 pm

Кто-то сможет на другом самолете сесть и взлететь( с превышением макс. взл. веса в 20% по двадцать раз за утро, ну, Вы меня поняли) с такой дорожки?
Для большего понимания фото- поворот через 50 метров, отрыв за 50 метров от дерева в центре.

Мастерство достойно уважения, но после этого поста, ветку можно закрывать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница