Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...
Геннадий Хазан:
лазарь Настоятельно прошу Вас, на любом мероприятии где я буду присутствовать, прошу Вас найти меня и сказать что вы именно тот индивидуум с ником "лазарь" на укравиаформе.
Как раз будет возможность в реале обсудить степень" лживой информации которую я распространяю"
Мне с никому не известным фантомами в виртуале как то не с руки вести общение.
Дима Давыдкин:
Владимир, я же писал, без обид:-)
Пересту :-) на понятный. Имелось ввиду сравнить характеристики не РЛЭ, а реальные разных самолетов. А то получается как Бекас то косые петли и 15 м/с боковик, а как другой тип то ограничение из РЛЭ, установленное неизвестно кем.
Гена Вам объяснил на примере боковика по типам. Все что с хвостовым колесом боится боковика, с передним - гораздо более лояльно к боковому,физика все-таки.
Просто упоминая один самолет Вы практически всегда противопоставляете ему другие, сразу же оговаривая что они плохие все, а вот Бекас это самое то.
Идеальных самолетов нет.
Ну и неужели Вам самому нехочется попробовать Бекас в воздухе, не на АХР, нет, просто самому увидеть и осознать все возможности этого самолета. Научиться несложно, и не долго.
Вобщем зря обижаетесь. Я доброжелательно. Просто не нравиться мне, когда что-то одно возвышают за счет опускания другого. И в технике и с людьми.
Дима Давыдкин:
Цитата: meglin от 23.08.2012, 08:42:00 am
Думаю, в оригинале он проще и безопаснее в использовании, чем очень многие известные типы, как например Як-52, 12, 18Т, Вильга, как теперь выяняется, и Чмелак. Ни на одном из них нас только ни просты взлет-посадка, руление, ни один из них на терпит такой боковик(продемонстрировано 15 м/с 90 град), ни на одном из них не освается так быстро пилотаж.
Ни на одном из них не выполняется так просто штопор и выход из него.
Ну вот откуда это?
Сравнить Як-12 и 52. Ну кто вам сказал про руление и посадку. Да 52/18 проще 12 из за носового колеса.
Кто вам рассказал как пилотаж осваивается?
А про штопор? ЯК-12 в частности.
flybas:
Цитата: preacher от 23.08.2012, 16:36:05 pm
Только сейчас вчитался в название ветки: ???
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-2_%C2%AB%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%C2%BB[/url]
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5-32_%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%81[/url]
Информация по "Х-32 Бекас" из Википедии, мягко говоря, неверна!!!
1. На "Х-32 Бекас" устанавливается Ротакс-582, а с 100-сильным 912-м ЛА называется-"Х-32-912". Без слова "Бекас".
2. Непревышаемая скорость-158км.ч., а не 180 !!!
3.Крейсер(из личного опыта)- 100-110км.ч. 125-130 держал на маршруте, но это всё-таки не наиболее выгодный режим.
4. Ну и,наконец, про скороподъёмность в 480м. за 1мин.( 8м.с.???!!!) вообще бред. 3-4, ну 5 метров. Понятно, что в зависимости от веса. Сейчас точно не скажу (более полутора лет не летаю на Х-32-912), но 7-8м.с. я набирал после разгона на проходе до 130-135км.ч. Но, как вы понимаете, всё это краткосрочно, потому как скорость быстро падала.
Р.S. Хотя считаю этот самолёт хорошим в своём классе и для своих же задач. Запрещение выполнения штопора в учебном варианте (после изв. кат-фы) считаю неправильным. Лучше бы подкорректировали РЛЭ(скорость в наборе,допустимый вес пилотов,например). Ну а сравнивать его с совсем другими типами ЛА,в ином классе, не стоит. Там совсем другой пилотаж,так сказать. Кстати,при выводе "Бекаса"из штопора давать потивоположную педаль не обязательно, а просто поставить в нейтраль, ручку в норм. положение, всё - вращение прекращено. В общем - послушный аппаратик, с хорошей маневренностью. Но по амплитуде скоростей, влиянию болтанки, термиков, в сравнении с А-22, похуже будет. Но,опять же, люди то летали даже на МДП из одного континента на другой!!! Так что всё дело в "чюйственности" аппарата и любви к нему,наверное. ;)
Fram:
Цитата: meglin от 25.08.2012, 13:53:41 pm
Так вот, если не возражаете, я позволю себе еще один вопрос - на этот раз не к "работягам-бекасовцам", а к Вам лично - ну или к другим профессионалам: как вы думаете, а много у Бекаса таких вот недостатков, которые мешают новичку в его освоении, и которые могут представлять для него реальную опасность (ну, или врожденное неудобство)?
Вопрос задаю не из праздного интереса, а исключительно пользы для.
Володя, а что думают проффесионалы -бекасовцы по поводу пилотажа на Як-52 ? какую реальную опасность он представляет для новичка ? Мне тоже интересно не для праздного интереса ;) . А вообще, мне кажется, Вы не совсем верно выбрали схему защиты - Бекас очень распространенный самолет и процентное соотнощение ЧП на нем на порядок выше, чем у остальных апаратов, потому что летает на нем значительно более широкий круг "проФФесионалов ". Не стоит так эмоционально реагировать на это только потому, что Вы ( кстати ВЫ пишется с большой буквы, если Вы уважаете собеседника ) имели отношение к проектированию данной машины. Вы сами правильно сказали - у всего есть плюсы и минусы, так вот - ко всем минусам нужно просто нормально относиться, а остальным ( юзерам ) просто учить матчасть и РЛЭ ;).
Навигация