Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 15:28:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...  (Прочитано 40145 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 24.08.2012, 22:43:49 pm »

лазарь   Настоятельно прошу Вас, на любом мероприятии где я буду присутствовать, прошу Вас найти меня и сказать что вы именно тот индивидуум с ником "лазарь" на укравиаформе.
Как раз будет возможность в реале обсудить степень"  лживой информации которую я распространяю"
Мне с никому не известным фантомами в виртуале как то не с руки вести общение.
« Крайнее редактирование: 24.08.2012, 22:54:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #31 : 25.08.2012, 13:23:19 pm »

Владимир, я же писал, без обид:-)
Пересту :-) на понятный. Имелось ввиду сравнить характеристики не РЛЭ, а реальные разных самолетов. А то получается как Бекас то косые петли и 15 м/с боковик, а как другой тип то ограничение из РЛЭ, установленное неизвестно кем.
  Гена Вам объяснил на примере боковика по типам. Все что с хвостовым колесом  боится боковика, с передним - гораздо более лояльно к боковому,физика все-таки.
Просто упоминая один самолет Вы практически всегда противопоставляете ему другие, сразу же оговаривая что они плохие все, а вот Бекас это самое то.
Идеальных самолетов нет.
  Ну и неужели Вам самому нехочется попробовать Бекас в воздухе, не на АХР, нет, просто самому увидеть и осознать все возможности этого самолета. Научиться несложно, и не долго.
Вобщем зря обижаетесь. Я доброжелательно. Просто не нравиться мне, когда что-то одно возвышают за счет опускания другого. И в технике и с людьми.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 25.08.2012, 13:27:50 pm »

Думаю, в оригинале он проще  и безопаснее в использовании, чем очень многие известные типы, как например Як-52, 12, 18Т, Вильга, как теперь выяняется, и Чмелак. Ни на одном из них нас только ни просты взлет-посадка, руление, ни один из них на терпит такой боковик(продемонстрировано 15 м/с 90 град), ни на одном из них не освается так быстро пилотаж.
Ни на одном из них не выполняется так просто штопор и выход из него.
Ну вот откуда это?
 Сравнить Як-12 и 52. Ну кто вам сказал про руление и посадку. Да 52/18 проще 12 из за носового колеса.
Кто вам рассказал как пилотаж осваивается?
А про штопор? ЯК-12 в частности.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #33 : 25.08.2012, 15:47:35 pm »



Информация по "Х-32 Бекас" из Википедии, мягко говоря, неверна!!!

1. На "Х-32 Бекас" устанавливается Ротакс-582, а с 100-сильным 912-м ЛА называется-"Х-32-912". Без слова "Бекас".
2. Непревышаемая скорость-158км.ч., а не 180 !!!
3.Крейсер(из личного опыта)- 100-110км.ч. 125-130 держал на маршруте, но это всё-таки не наиболее выгодный режим.
4. Ну и,наконец, про скороподъёмность в 480м. за 1мин.( 8м.с.Непонимающий!!!) вообще бред. 3-4, ну 5 метров. Понятно, что в зависимости от веса. Сейчас точно не скажу (более полутора лет не летаю на Х-32-912), но 7-8м.с. я набирал после разгона на проходе до 130-135км.ч. Но, как вы понимаете, всё это краткосрочно, потому как скорость быстро падала.

Р.S. Хотя считаю этот самолёт хорошим в своём классе и для своих же задач. Запрещение выполнения штопора в учебном варианте (после изв. кат-фы) считаю неправильным. Лучше бы подкорректировали РЛЭ(скорость в наборе,допустимый вес пилотов,например). Ну а сравнивать его с совсем другими типами ЛА,в ином классе, не стоит. Там совсем другой пилотаж,так сказать. Кстати,при выводе "Бекаса"из штопора давать потивоположную педаль не обязательно, а просто поставить в нейтраль, ручку в норм. положение, всё - вращение прекращено. В общем - послушный аппаратик, с хорошей маневренностью. Но по амплитуде скоростей, влиянию болтанки, термиков, в сравнении с А-22, похуже будет. Но,опять же, люди то летали даже на МДП из одного континента на другой!!! Так что всё дело в "чюйственности" аппарата и любви к нему,наверное. Подмигивающий
 
« Крайнее редактирование: 25.08.2012, 15:51:15 pm от flybas » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #34 : 25.08.2012, 21:38:20 pm »


Так вот, если не возражаете, я позволю себе еще один вопрос - на этот раз не к "работягам-бекасовцам", а к Вам лично - ну или к другим профессионалам: как вы думаете, а много у Бекаса таких вот недостатков, которые мешают новичку в его освоении, и которые могут представлять для него реальную опасность (ну, или врожденное неудобство)?
Вопрос задаю не из праздного интереса, а исключительно пользы для.
Володя, а что думают проффесионалы -бекасовцы по поводу пилотажа на Як-52 ? какую реальную опасность он представляет для новичка ? Мне тоже интересно не для праздного интереса Подмигивающий . А вообще,  мне  кажется, Вы не совсем верно выбрали схему защиты - Бекас очень распространенный самолет и процентное соотнощение ЧП на нем на порядок выше, чем у остальных апаратов, потому что летает на нем значительно более широкий круг "проФФесионалов ". Не стоит так эмоционально реагировать на это только потому, что Вы  ( кстати ВЫ пишется с большой буквы, если Вы уважаете собеседника ) имели отношение к проектированию данной машины. Вы сами правильно сказали - у всего есть плюсы и минусы, так вот -  ко всем минусам нужно просто нормально относиться, а остальным ( юзерам ) просто учить матчасть  и РЛЭ Подмигивающий.
« Крайнее редактирование: 25.08.2012, 21:40:24 pm от Fram » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #35 : 26.08.2012, 14:36:00 pm »

Владимир, под "амплитудой скоростей" я имел ввиду не "куда", а "от и докудова". На Х-32-912 - это 100-140км/ч. Летит и на 90км/ч, но это скорость набора и снижения, 80км/ч вообще не рассматриваю как полётную (кроме снижения,но опять же вес,погода), тем более на 503-м Ротаксе!!! Про 150 (на которой никто не летает) по прибору, в реале- 170, я совсем не "вьехал". Мы летаем в "надземном" пространстве или "околоорбитальном"Непонимающий Или на всех "Бекасах" УС одинаково врут ? Конечно, для лучшего понимания ("чюйственности") "Бекасика" надо полетать и на 80-ти, и на 150-ти км/ч. Но только для того,что бы убедиться - не его это скорости!

По поводу болтанки,термиков: полетайте ,на А-22 и Х-32 при одинаковой (сложной) погоде- и "прочуствуйте разницу верхней и нижней точками", шо называется. А-22 мягче реагирует, плавнее,что ли. А Х-32 -резче, дёрганнее. И как раз из-за короткого крыла и т.д. Но летать вполне можно, всё дело в опыте ,настрое, и даже привычке, как мне кажется.

Насчёт "одинакового" ощущения от пилотажа на 52-м и х-32-м судить не берусь(на Яке полетал совсем чуть-чуть), но думаю - явный перегиб.Скорости,возможности,перегрузки... Два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ самолёта, для СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ задач !
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #36 : 27.08.2012, 10:34:47 am »

Скорость по-прибору - это тоже воздушная скорость, то есть она является относительной скоростью между самолётом и воздушной средой. Другое дело - истинная скорость, то есть измеренная воздушная скорость с поправкой на сжимаемость воздуха (как правило, проявляется это свойство на бОльших скоростях и высотах). Поэтому на "взрослых" самолётах установлены не УСы, а КУСы, то есть КОМБИНИРОВАННЫЕ УКАЗАТЕЛИ СКОРОСТИ, с двумя стрелками: толстая - приборная, тонкая - истинная скорости. Так, при истинной скорости около 1500км/час (по тонкой стрелке) на высоте, более 11тыс.метров скорость по-прибору(по толстой стрелке) будет около 500 -  600км/час. Так, что это не есть погрешность прибора,- это учитывается свойство сжимаемости воздуха. Пилотаж выполняется по приборной скорости, а маршруты - по истинной.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #37 : 27.08.2012, 18:56:21 pm »

Кто-то сможет на другом самолете сесть и взлететь( с превышением макс. взл. веса в 20% по двадцать раз за утро, ну, Вы меня поняли) с такой дорожки?
Для большего понимания фото- поворот через 50 метров, отрыв за 50 метров от дерева в центре.


* 27082012138.jpg (960.93 Кб, 1958x1099 - просмотрено 592 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.08.2012, 19:14:06 pm от Андрей-пилот » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #38 : 27.08.2012, 19:22:41 pm »

В левом углу фото видно валун от плуга, иногда он доходит до 30 см., и дерево стоит в метре от колеи, а те пять ям, которые пришлось засыпать, я не буду считать. А так вполне нормальная взлетка длинной в 200м.   
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #39 : 28.08.2012, 11:15:12 am »

Кто-то сможет на другом самолете сесть и взлететь( с превышением макс. взл. веса в 20% по двадцать раз за утро, ну, Вы меня поняли) с такой дорожки?
Для большего понимания фото- поворот через 50 метров, отрыв за 50 метров от дерева в центре.
Мастерство достойно уважения, но после этого поста, ветку можно закрывать.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #40 : 28.08.2012, 12:50:48 pm »

И химики, перидически задевающие за невесть откуда взявшиеся березки, а иногда и просто въезжающие в посевы, не успев оторваться, - далеко не редкость...
Недавно разбились пацаны на дельте, - полет в сумерках, зацепились за дерево.
Пилот на Синтале, зацепился за дерево, - полет в сумерках.
Вполне может быть, что и за другими катастрофами, стоит пренебрежение или незнание простых правил. Наверное об этом нужно говорить и громко.

PS. Когда на видео смотришь с каких полос, пилоты взлетают в Венисуэле или Гондурасе, на высокогорье, это можно понять - страны третьего мира, финансов нет, да и понимания нередко также.
Хоть наказание палками вводи, как в арабском мире.
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 12:56:10 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #41 : 28.08.2012, 15:55:00 pm »

Согласен: у нас, степняков, плохие площадки - это только или плохая организация работы, или лень.
Мастерство.....................
Немец бы с этой полосы, ни за что не взлетел бы, - мастерство не то. А наши, все умеют и все могут.
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 16:05:34 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 28.08.2012, 18:38:59 pm »

Если хотите, могу жестко прокомментировать почему наши летают с таких площадок..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 28.08.2012, 18:46:41 pm »

Авось. Я не жестко и коротко.
Или :" Да че я ведь блин уже суперопытный, фигли тут делать".
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #44 : 28.08.2012, 19:50:22 pm »

Да нет, тут не то. Просто семьи кормить нужно, а нормальную полосу, ну кто тебе сделает?
За 70 лет, людей отучили уважать друг друга и себя, а за последние 20, еще и хотят приучить считать себя холопом.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004