Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...

<< < (5/13) > >>

preacher:
Цитата: meglin от 23.08.2012, 08:42:00 am

Так что, Бекас виноват уже в том, что падают его пиратские клоны?

А если возможно, поподробнее об этом, есть же какая-то статистика.
По моему мнению, это вообще недопустимая ситуация, с клонированием.

Цитата: meglin от 23.08.2012, 08:42:00 am

Думаю, в оригинале он проще  и безопаснее в использовании, чем очень многие известные типы, как например Як-52, 12, 18Т, Вильга, как теперь выясняется, и Чмелак. Ни на одном из них нас только ни просты взлет-посадка, руление, ни один из них на терпит такой боковик(продемонстрировано 15 м/с 90 град), ни на одном из них не освается так быстро пилотаж.
Ни на одном из них не выполняется так просто штопор и выход из него.

Владимир, думаю что вы отслеживаете аварийность, - по вашему мнению, какие именно ошибки пилотирования, приводят к авариям, в том числе и клонов.

Цитата: meglin от 23.08.2012, 08:42:00 am

Или наоборот, удлинить?

А есть какие-либо планы по дальнейшему развитию этой машины?

Цитата: meglin от 23.08.2012, 08:42:00 am

Кто подтвердит, что Бекас строг в управлении?
Может, наоборот? Чересчур прост и прощает все что угодно? А может это и есть главный расслабляющий фактор? На строгих машинах Вы бы себе этого не позволили бы?

Пожалуй это один из главных факторов, поскольку легкость и быстрота подготовки (и дешевизна в том числе), усыпляют бдительность. При строгой в управлении машине, инструктора потратили бы больше времени, и более дотошно объясняли бы, нюансы пилотирования. Да и требования к пилотам, были бы другими.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Думаю, в оригинале он проще  и безопаснее в использовании, чем очень многие известные типы, как например Як-52, 12, 18Т, Вильга, как теперь выяняется, и Чмелак. Ни на одном из них нас только ни просты взлет-посадка, руление, ни один из них на терпит такой боковик(продемонстрировано 15 м/с 90 град), ни на одном из них не освается так быстро пилотаж.

Зачем Володя смешивать все в одну кучу, и высказываться в такой КАТЕГОРИЧЕСКОЙ форме?

У ЯК-12 и ВИЛГИ хвостовые колеса, и свои проблемы на посадках с боковым, а у ЯК-52 и ЯК-18Т носовые стойки и свои возможности при посадке с боковиком.
Я лично сам садился на ЯК-52 с 15 м/с под 90 без особых проблем, а Л. Одаев садился и при 21м/с.
Зато при 5м/с под 90 НИКОГДА не буду моститься на своем ЯК-12А на бетонную полосу и при 6 м/с на грунтовую.
А ЯК-12М выдержит и 7-8 м/с боковика под 90.
Что до пилотажа, то в чем его преимущество ? В том что весит 450 кг, и возможно выполнять пилотаж и несколько ниже , чем весом в более тонны ЯК-52?

Balu:
Цитата: LhiMiG от 23.08.2012, 07:29:30 am

Размеры ЛА на устойчивость не влияют и порывы ветра не имеют отношения к рвзмерам самолёта.
 
Я отвечал на первую часть вопроса "Как он ведет себя при порывах ветра?"

preacher:
Только сейчас вчитался в название ветки:  ???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-2_%C2%AB%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%C2%BB
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5-32_%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%81

Дима Давыдкин:
Цитата: meglin от 23.08.2012, 08:42:00 am

Думаю, в оригинале он проще  и безопаснее в использовании, чем очень многие известные типы, как например Як-52, 12, 18Т, Вильга, как теперь выяняется, и Чмелак. Ни на одном из них нас только ни просты взлет-посадка, руление, ни один из них на терпит такой боковик(продемонстрировано 15 м/с 90 град), ни на одном из них не освается так быстро пилотаж.
Ни на одном из них не выполняется так просто штопор и выход из него.

       Поэтому - как часто Вы летаете на сваливание?
У всех ли при этом действия доведены до автоматизма?
На тренировках Вы отрабатываете сваливание и внутрь разворота, и наружу?
В обе стороны делаете вираж?

Владимир, первый абзац вобщем-то бред. Уж не обижайтесь. У Вас есть опыт с чем сравнить?
Второй абзац - та же хрень. Только сегодня летал на сваливания на разворотах, при этом комментировал, что: " Нет, ну если какой-то дятел передаст педаль в наружную сторону, что в жизни нерально,  то будет вот так вот". Ульяныч подтвердит.
 Какая разница в какую сторону делать. Самолет сваливается в сторону скольжения, на любых этапах.
  Владимир, еханый бабай, возьмите пример с Юрия Яковлева, летайте сами на "своих" самолетах. Какие проблемы? Покажите как надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница