Два "Бекаса" (Синтала) в России за несколько дней...

<< < (3/13) > >>

preacher:
Цитата: Balu от 20.08.2012, 16:38:30 pm

4)Самолет усыпляет бдительность доступностью и простотой управления, но в то же время грубых ошибок не прощает

Дешевизна, доступность и простота, способствуют развитию фамильярного отношения.
-
Как он ведет себя при порывах ветра? Исходя из компановки, должен становиться неустойчивым.

Gorik:
preacher!!! а как порыв ветра может повлиять на устойчивость???мне кажется что на устойчивость может повлиять только задняя центровка!

Давид пилот:
По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...

EX PILOT:
Цитата: Давид пилот от 21.08.2012, 08:42:44 am

По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...


При расследовании, в ГА обычно виноват экипаж, а в АОН самолёт.

А.Б.:
Цитата: EX PILOT от 21.08.2012, 08:51:28 am

Цитата: Давид пилот от 21.08.2012, 08:42:44 am

По мне, так нормальный самолётик (более 200-т часов). А за грубые ошибки любая машина накажет.....я...так....думаю...

При расследовании, в ГА обычно виноват экипаж, а в АОН самолёт.

Не совсем так. Тут, как правило, тоже виноват пилот (хотя в большенстве случаев ЧФ в той или иной степени присутствует). Не хотят у нас сильно разбираться даже имея данные СОК, а уж без них и подавно голову себе никто не хочет сушить и выяснять истинные (а не те, которые на поверхности) причины аварий и катастроф.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница