Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 15:10:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Этика и безопасность  (Прочитано 66125 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #45 : 21.08.2012, 12:38:31 pm »

ну давайте честно скажем, что ПВП мы не выполняем, летаем в плохую видимость, крутим петли и поэтому нам связь жизненно необходима. еще раз подчеркиваю речь идет о классе Гольф а не о всяких ТМА, ЦТР и т.п.
Вношу ясность. Летаем мы на аэродроме Васильков и CTR 100 % действующий, там именно тогда, когда летают военные. В период же наших полетов он является классом G. Но это не мешает нормальным и вменяемым пилотам пролетая выйти на связь и сообщить о себе при пролете. И если Вы, Глиб, когда либо начнете кого-то учить, то обнаружите, как резко сократятся Ваши возможности крутить головой в период первоначальной подготовки. Даже без выполнения сложного пилотажа.
Еще раз желаю Вам безопасных полетов!!! Крутой
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 12:40:23 pm от А.Б. » Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #46 : 21.08.2012, 12:43:05 pm »

Да согласен с Вашим мнением. Именно так у парапланеристов, но мне некоторые парапланеристы рассказывали когда они летали "далеко и высоко" то имели и авиационные станции.

Вопрос только в том а стал ли кто либо из них в эту рацию говорить ? Так как знаю что народ может слушать авиадиапазон просто для того что бы иметь больше информации об обстановке в воздухе. Здесь собственно еще одна проблема. У меня есть серьезные сомнения в законности работы в авиадиапазоне лиц которые пилотируют параплан или дельтаплан, в связи с полным отсутсвием у них каких либо документов...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #47 : 21.08.2012, 12:53:49 pm »

Ещё раз для тех,кто в танке-
UKHH 190930Z 36003MPS 310V040 9999 SCT029CB BKN040 21/13 Q1015 25010075 NOSIG
  Так что здесь не ПВП?ПВО оповещено,журнал заполнен,РП на месте,связь на точке есть...
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 14:56:27 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 21.08.2012, 13:01:41 pm »

Вы были в гольф? Или нет? Вы сказали что Вас бог уберег от правого круга. Так? То есть там была опасность столкновения. Либо Вы бы его не увидели из-за плохой видимости (уже не ПВП) или Вы бы его увидели и все было бы нормально. Кто кому помешал в данной ситуации? Он, кстати, ходил над КТА слишком низко.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #49 : 21.08.2012, 13:12:09 pm »

И в Гольф и в границах УКТ...и что могло,а что не могло быть,это уже лирика...Я понимаю одно-подходишь к УКТ или ЗПМ-выйди на связь..Нет ответа,хорошо,есть ответ-доложи свои намерения и всё..никто же никого не будет осуждать,стрелять...Просто все будут понимать кто и где находится и в какую сторону смотреть..
 И давайте закончим это.Хотите летать без связи навпростець-летайте,нет проблем...Но всегда надо помнить,что где-то кто-то может находится и ваши действия могут быть причиной целой цепи нежелательных событий...
Записан

С уважением.
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 21.08.2012, 13:13:41 pm »

А.Б., так у вас при УТП, наверное и заявка подана и зона активна.. или нет?  Если вы учите людей на неактивной УКТ, то кто виноват что лезут без связи?
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 13:41:15 pm от glib » Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #51 : 21.08.2012, 13:37:38 pm »

Обязательно при выполнении УТП зона резервируется. Резервировать ВП ЗПМ для выпуска или приема одного ВС мне кажется "уж слишком эгоистично" по отношению к другим. В полемику не вступаю. Информирую: ЗПУ установить на площадке не разрешили, но регистратор с камерами над точкой уже поставил.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #52 : 21.08.2012, 13:45:22 pm »

А.Б., так у вас при УТП, наверное и заявка подана и зона активна.. или нет?  Если вы учите людей на неактивной УКТ, то кто виноват что лезут без связи?
А откуда вы знаете активна она или нет если лезете без связи?
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #53 : 21.08.2012, 13:46:33 pm »

да.. не подумал).. ну может в  пво сказали)
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #54 : 21.08.2012, 13:51:38 pm »

Кстати.. откуда я вообще знаю о наличии ЗПМ.. Обязан ли я перекапывать все аипы чтобы узнать о наличии ЗПМ на своем пути или могу руководствоваться лишь картой?   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 21.08.2012, 13:55:15 pm »

pm_pilot
Цитировать
Вопрос только в том а стал ли кто либо из них в эту рацию говорить ? Так как знаю что народ может слушать авиадиапазон просто для того что бы иметь больше информации об обстановке в воздухе.

С ручной радиостанции у которой геликоидальная антенна стоит, работа с земли с ВС на идущий на высоте 300 метров вы свяжитесь максимум на дистанции 10-15 км ( и это МАКСИМАЛЬНЫЕ цифры).  Если рассматривать радиосвязь в сегменте параплан - ВС, то ВС через заблокированный "шумодав" услышит "мягкокрылого" тоже примерно с такими же как я выше указал дальностями.
Диспетчер района его не услышит, а кому он тогда помешает?
 ВС в районе его полета ?
То это тоже однозначно что нет.
Даже наоборот! ИМХО!

Что до законности, вопрос достаточно не однозначный и спорный.
 В лоб, пилота параплана никто не будет иметь оснований за это наказывать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 21.08.2012, 13:56:16 pm »

Цитировать
Кстати.. откуда я вообще знаю о наличии ЗПМ.. Обязан ли я перекапывать все аипы чтобы узнать о наличии ЗПМ на своем пути или могу руководствоваться лишь картой?

Грустно как то становиться  мне коллеги!

ПыСы. А картой можете пользоваться любой. Даже первой попавшейся из колоды ...
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 14:06:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #57 : 21.08.2012, 13:57:05 pm »

Ну да, в ПВО. Конечно, на связь с точкой выйти партизану стремно " Мужики привет, как у вас дела? Не помешаю никому если на 150 м. истинной над точкой пройду?", а вот в ПВО партизану звонить нормально.
 Откуда сержантик в ПВО может знать у кого активна у кого нет? Его задача в журнал записать при вылете, и при посадке.
 Это знают в РЦ. Туда тоже партизаны звонят?
   Зачем городить огород, если просто можно спросить по радио, даже без позывного.
Нет радио - есть карта, ну хоть в электронном виде - распечатать и склеить. И не летать рядом с ЗПМами и УК-Т, без уведомления. Подчеркиваю, никто не спрашивает разрешения, уведомите о пролете, вам подскажут. А то вдруг реально выброска, или еще что нибудь.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #58 : 21.08.2012, 14:00:06 pm »

Гена, а мне как грустно. Нет, ничего ненадо смотреть. Взял да полетел. Главное осмотрительность!!! Ну да, я же знаю где Борисполь, я там не буду. А какие-то Кайдаки или Заводское, шо оно, гиде оно? Пусть все остальніе тоже смотрят.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #59 : 21.08.2012, 14:00:11 pm »

А.Б., так у вас при УТП, наверное и заявка подана и зона активна.. или нет?  Если вы учите людей на неактивной УКТ, то кто виноват что лезут без связи?

да.. не подумал).. ну может в  пво сказали)
Ну вот Вы практически и ответили на свой вопрос. А в ПВО Вам никто не скажет. Это не их функция. А вот выделенный текст, не лезет ни в какие ворота. У нас сертифицированная FTO и соответственно все делается исключительно по заявкам. А вот Ваша попытка уличить всех во всякого рода нарушениях (пилотаж крутят, не было VMC, УКТ не активировали) указывает, как по мне, на Вашу личную склонность к разного рода нарушениям. Человек, который сам не нарушает, не приписывает этого другим, не имея на это соответствующих оснований. ИМХО Улыбающийся Дальнейшая дискуссия не имеет всякого смысла. Не люблю, когда не зная ничего пытаются приписать всякую чушь.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004