Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:24:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Этика и безопасность  (Прочитано 66164 раз)
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 21.08.2012, 08:42:47 am »


 А некоторые при случае еще и аргументировано доказывать начнут, что у вас ребята не фига не "Вышка", а так, "Информация", следовательно п.№986 и п.2346586 Наказа 0987 и я могу вообще на связь не выходить, и принципиально не буду ибо вот так вот можно.

И буду не прав? а вдруг у меня вообще нет радиостанции..
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #16 : 21.08.2012, 08:47:29 am »


 А некоторые при случае еще и аргументировано доказывать начнут, что у вас ребята не фига не "Вышка", а так, "Информация", следовательно п.№986 и п.2346586 Наказа 0987 и я могу вообще на связь не выходить, и принципиально не буду ибо вот так вот можно.

И буду не прав? а вдруг у меня вообще нет радиостанции..

Так купи ! Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 21.08.2012, 08:59:07 am »

Цитировать
Не каждый у нас может позволить себе тот же сертифицированный "Аэропракт".

У нас в стране А-22 регистрируют как правило именно эти ВС как самодельные и с достаточными преференциями.

Цитировать
Сколько по времени и во что обходиться легализация всех остальных типов ВС, особенно самодельных, Вы знаете.

Да, я это знаю! Но знаю и другое, что если бы 2-3 самодельщика написали бы заявления по этому поводу руководству ДАС, то этот чиновник который именно так поступает, вылетит с работы как пробка из шампанского. ИМХО!

Совсем недавно,  один из владельцев ВС которому необоснованно затягивалась продление ЛГ, этому чиновнику сказал в лицо, что обратиться за защитой своих интересов к руководству ДАС.
Как результат - продление ЛГ!


Что до слов " а у меня нет радиостанции" ... то лично бы я выделил бы пяток - десяток  зон в Украине где разрешил бы летать на всем что тяжелее воздуха, но при этом, при вылете из этой зоны хотьна 3 см, этих попелацев драл бы как Сидорову козу.

Летать без радиосвязи, это сродни тому, что бы не мыть руки перед едой. Парапланеристы практически все летают со связью, а вот иные МДПешники , вскроют себе вены, но будут доказывать, что не имеют возможность за полтораста долларов купить б/у ручную радиостанцию .......

Люди имеют право на свободные полеты, но не имею права на анархию!
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 09:01:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #18 : 21.08.2012, 09:49:58 am »

Формально в классе "Гольф" можно летать без связи. Но насколько это не безопасно все прекрасно понимают. И цена вопроса, действительно, ни как не может сравниться с ценой безопасности полетов.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 21.08.2012, 09:54:33 am »

Да что же это такое... ну есть такое опасное пространство G. Ну не летайте в нем. Летайте в D. И если небо над Вашей площадкой G ,то уж как-нибудь миритесь с этим или делайте себе более высокий клосс пространства...если сумеете.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 21.08.2012, 09:55:53 am »

лично бы я выделил бы пяток - десяток  зон в Украине где разрешил бы летать на всем что тяжелее воздуха, но при этом, при вылете из этой зоны хотьна 3 см, этих попелацев драл бы как Сидорову козу.


Вот полностью согласен. Только эта зона и есть пространство G.
На счет правил хорошего тона- запроситься пролетая площадку - это правильно и хорошо. Однако совершенно не обязательно. Хозяин площадки почему-то думает что прав на небо у него больше. А это совсем не так. Это как с пляжем у дома, если дом стоит у воды- огораживать пляж- преступление.
Я понимаю конечно беспокойство руководителя полетов на площадке, но опасность создает не пролетающий мимо аппарат, а то что организация полетов на площадке не соответствует классу воздушного пространства.
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 10:05:58 am от glib » Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #21 : 21.08.2012, 10:10:38 am »

Однако совершенно не обязательно.
Та оно и под ноги не обязательно смотреть, когда пешком идете. А случаи разные бывают. Тут уж каждый останется при своем сугубо личном мнении.
Остается надеятся, что два молчаливых романтика-мечтателя, выполняя полет и любуясь красотами и пейзажами, открывшимися с высоты птичьего полета, не найдут друг друга в огромном и практически бескрайнем небе класса "Гольф" Смеющийся
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 21.08.2012, 10:13:06 am »

Кто сказал что в классе гольф есть время любоваться красотами и мечтать? Головой надо крутить. А правила расхождения в воздухе известны. И если мечтатель их не знает, то тогда он опасен, но и радио не поможет тогда..
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #23 : 21.08.2012, 10:22:22 am »

Та надо и головой крутить и осмотрительность вести, но человечество не зря радио придумало и на самолет его впихнуло.  Куда приятнее вместо того что бы пялиться и выискивать борта в воздухе, иметь о них информацию и договорившись о пересечении на разных высотах по радио расходиться спокойно и без напрягов. А Вы лично летаете, только для того, что бы головой крутить, перемещаясь с пункта А в пункт Б? И полюбоваться на матушку Землю с высоты, получить удовольствие от полета задача не стоит? Смеющийся
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 21.08.2012, 10:26:40 am »

Ну вот послушайте.. Ведь если у кого-то радиостанция отказала, то ваше радиопрослушивание уже не гарантирует никакой безопасности и не заменяет осмотрительности и даже не снижает ее необходимый уровень.  Как по мне так приятнее головой крутить, чем постоянно следить где там какие площадки..
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #25 : 21.08.2012, 10:33:22 am »

Как по мне так приятнее головой крутить, чем постоянно следить где там какие площадки..
Это до первого отказа двигателя. Он, как и радио, тоже имеет сие пакастное свойство. Так что, о площадках тоже надо думать. И потом, Вам так тяжело слово в эфир выдавить из себя, или денег на Р/С жалко? Не совсем понятно упорство в отстаивании позиции. Можете его объяснить просто и на пальцах.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 21.08.2012, 10:37:04 am »

glib Пилот должен быть осмотрительный не только в воздухе но и в жизни.  Позволю себя процитировать:

Цитировать
то лично бы я выделил бы пяток - десяток  зон в Украине где разрешил бы летать на всем что тяжелее воздуха, но при этом, при вылете из этой зоны хотьна 3 см, этих попелацев драл бы как Сидорову козу.

Я говорил, о том, что бы в этих зонах разрешил бы летать на всем что тяжелее воздуха
т.е. на всяких жутко экспериментальных попелацах БЕЗ государственной регистрации.
Разницу надеюсь понимаете между моим предложением и требованиями к ВС выполняющие полеты в пространстве ГОЛЬФ?

ПыСы. что до отказа радиосвязи на борту ВС , то есть четкая процедура выполнения полета нв ВС с отказавшей радиосвязью.
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 10:39:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 21.08.2012, 10:54:43 am »

*
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 11:19:12 am от glib » Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 21.08.2012, 10:59:31 am »

*
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 11:19:24 am от glib » Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 21.08.2012, 11:01:08 am »

*
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 11:18:59 am от glib » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004