Карпуха
|
|
« Ответ #90 : 22.08.2012, 11:25:54 am » |
|
Доступонсть обучения именно по СЛА.
Доступного обучения не будет. Забудьте. Во всяком случае для основной масы людей. Авиация всегда была дорогим занятием. Просто какое то время за обучение платила страна и люди привыкли к халяве... Считал как то себестоимость часа мотодельты с автодвижком и недорогим крылом при ресурсе в 1000ч - от ?30/ч. А сюда нужно еще прибавить зп пилоту, наземному персоналу, доп расходы типа стоянки, оренды помещений, и т.д. и прибыль владельцу. Эт понятно.Но должно быть обоснованным.А не как у нас.За одну услугу товар,в две три цены.Что бы окупилось не за установленный моторесурс.А за сезон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #91 : 22.08.2012, 11:40:07 am » |
|
Если, бы, мне дали возможность подтвердить свои знания и умения (без многотысячных оплат за обучение "с нуля"), то я и ЛА легализовал, бы, и бортовой связью пользовался, бы. А без "прав" - бессмысленно. А посмотрите статистику аварий на дорогах: в основном виновники - это крутые авто с далеко не лысой резиной. А почему? Да из-за вседозволенности и чувства безнаказанности. В итоге они, если сами остались живы, а кого-то убили или покалечили, выходят "сухими из воды". И это у нас везде и всюду (смотрите телевизор, это, даже, не скрывают уже). Почему?,- да потому, что в этой стране ВСЁ по-ПОНЯТИЯМ, а не по-закону. Так дороги, ведь, значительно уже, чем НЕБО, да и машин там в тысячи раз больше, чем самолётов,- значит фактор вероятности аварий авто соответственно выше. А ездить без прав или с купленными правами на угнанном или не перерегистрированном авто разве разрешено? А, ведь, ездят... Поэтому все авиаторы должны иметь понятия, а вернее - понимание того, чем они занимаются. Должны, прежде всего, уважать своих коллег по ВОЗДУХУ, не зависимо от статуса на этом поприще. Ясное дело - дедовщина. Своя, конечно, но дедовщина: - я пилот, потому, что, у меня корочки есть, а у кого нет - мусор под ногами, вернее в небе. Так в автоправах, для открытия другой категории (допустим с авто на мотоцикл или с грузовой на легковую...) нужно только сдать вождение. Почему в авиации так не сделать? Значит кому-то не выгодно, - бизнес нарушается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 22.08.2012, 11:45:10 am » |
|
Если, бы, мне дали возможность подтвердить свои знания и умения (без многотысячных оплат за обучение "с нуля"), А Вы интересовались возможностью подтверждения своих знаний, или это эмоциональная часть высказывания? Во на ветке в российском форуме РЕАА нашел видео МДП одного российского партизана: ! Подпись под видео проводит четкую границу между понятием ПАРТИЗАН и беспредельщик Интересно это не главное, главное безопасность - теперь меня трудно будет не заметить в воздухе. deltaangar в ответ на Murmid0n 5 дн. назад
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #93 : 22.08.2012, 12:35:41 pm » |
|
Интересовался. Того, что было раньше - 4часа налёта в МАЦП на "Бекасе", (так получил PPL мой товарищ) - сейчас отменили и отминусовывают всего 10 часов от лётной программы, независимо от подтверждённого налёта на "взрослых" самолётах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #94 : 22.08.2012, 13:50:51 pm » |
|
Ребята,посмотрите что писал топикстартер в первом посте...Ну разве мы здесь обсуждаем несовершенство программ,государство,доступность обучения или деньги,которые государство рубит со всех подряд... Здесь всего лишь прозвучало пожелание-при намерении пролететь над ЗПМ или через УКТ на всякий случай не ленитесь выйти на связь...Никто не приватизировал кусок неба...сколько угодно летите..Но просто чтоб РП и тот,кто на кругу знали в каком месте и с каким курсом и на какой высоте проследует борт..Всего лишь.... Считаю это правилом хорошего тона,уважение к себе подобным летающим и заботу о безопасности в небе. Ведь мы часто,вопреки ПДД можем на дороге кого-то пропустить,выпустить чтоб выехал,притормозить,чтоб разъехались пара-тройка машин...Правила не обязывают этого делать...но здравый смысл... Топикстартеру пора закрыть ветку..а то пошло поехало про трудности жизни при капитализме... Про доступность обучения,переучивание,налёт и неналёт,цены на Вс и всё такое ...пожалуйста.в соседние ветки про обучение и матчасть...
|
|
« Крайнее редактирование: 22.08.2012, 13:54:01 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #95 : 22.08.2012, 14:26:43 pm » |
|
Поддерживаю Алекса! Нужно прислушатся к топикастеру, и тему закрыть
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #96 : 22.08.2012, 17:42:03 pm » |
|
Не в тему озвученной топикстартером, но очень созвучно с темой ветки: Пьяный принц Бахрейна устроил скандал в Лондонском аэропорту Парню не понравилось обслуживание пассажиров. Британская полиция предотвратила драку между принцем из Бахрейна и пилотом пассажирского самолета в Аэропорту Лондона. Об этом пишет газета The Sun. Принцем оказался родственник короля Бахрейна Хамада бен Исы аль-Халифаи. Он находился на борту самолета, который должен был вылететь из аэропорта «Хитроу» в Бахрейн. Сообщается, что 28-летний принц был сильно пьян. Он громко начал выражать недовольство обслуживанием пассажиров и попытался прорваться в кабину летчиков, чтобы объяснить им, как надо организовывать работу экипажа. Успокоило мужчину с Ближнего Востока лишь прибытие полицейских, которые пригрозили хулигану электрошокером в случае неподчинения их требованиям. В итоге принц, имя которого не разглашается, был доставлен в полицейский участок лондонского аэропорта. Там у него сняли отпечатки пальцев, взяли образцы ДНК, кроме того, принца сфотографировали для архива. После этого родственник монарха был отпущен под залог. Источник: <a href=" http://world.lb.ua/news/2012/07/29/163129_pyaniy_prints_bahreyna_ustroil.html"> http://world.lb.ua/news/2012/07/29/163129_pyaniy_prints_bahreyna_ustroil.html</a>
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 22.08.2012, 20:19:02 pm » |
|
Да надо было впустить в "предбанник" кабины, отпизд...чить как следует, и никакой полиции не потребовалось бы. Этому бы принцу, да в русский экипаж какой нить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #98 : 22.08.2012, 22:12:50 pm » |
|
Собчак, Валера истерила о пьяном экипаже как рас в российском самолете. И никто ей хлебало не мог заткнуть ... К сожалению большому
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #99 : 22.08.2012, 23:34:37 pm » |
|
Украинские пилоты Анатолий Коркач и Сергей Зозуля в 1992 году принимали участие в первом в мире перелете через Берингов пролив на дельталетах. А.Коркач: « …покидать уютную Аляску отказались и остались путешествовать по Америке еще на полтора месяца. Это было достаточно захватывающим времяпровождением. Один из интересных эпизодов произошел после ночного пролета над военной авиабазой. На следующий день нас вычислили агенты , возможно ЦРУ, и спросили - Почему вы летаете без разрешения? Наш ответ их поразил. Мы пошутили, что в Нашей стране мы летаем без соответствующих документов всегда и везде, ведь в СССР мы свободные пилоты. Агенты попросили нас воздержаться несколько дней от полетов и написать бумагу с просьбой разрешить нам летать в определенных местах и до конца августа 92 г. Ровно через три дня на каждого пилота из Вашингтона было получено официальное разрешение на наши полеты. Лично я воспринял такое сообщение как невероятное.» http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335540509/0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 23.08.2012, 14:21:05 pm » |
|
О связи в общем и радиообмене в частности
В нынешних нормативных документах написано, что в пространстве G радиосвязь не обязательна. Нынешние дельталетчики, по крайней мере абсолютное их большинство, летают без связи. Нормально в целом летают. Таковы реалии.
Пролетев этот маршрут, летая до этого по приличным аэродромам Подмосковья, для себя сделал вывод: летать только со связью. Причем связью хорошей и качественной, не только радио-, но и мобильной.
Изменение плана полета, подсказки в критике, заходы на контролируемые аэродромы, полеты в группе, прослушивание двух частот на маршруте, звонки и эсэмэски друзьям в полете, да просто обмен во время перелета – все это связь.
Для себя выбрал конфигурацию стационарной станции Stratomaster V10 со встроенным интеркомом, английскими шлемами FlyCom и подсоединенным IPhon. Дорого? Да. Но когда диспетчер тебя слышит, как будто ты в самолете, а не в открытой кабине дельтика, когда девочку на заднем сиденье можно не только потрогать за коленку, но и сказать, чтобы она не боялась, когда летящий соседний борт говорит, что твой аппарат неплохо сегодня смотрится на фоне этого заходящего солнца – это того стоит.
Пилоты-дельталетчики, летайте со связью! http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132/29#29
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #101 : 23.08.2012, 15:47:09 pm » |
|
Считаю,что цитата,приведённая Геннадием,абсолютно применима и к пилотам самолётов любых типов...Думаю,что с этим спорить никто не будет и на этой цитате тему можно закрыть...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.08.2012, 16:37:24 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #102 : 29.03.2015, 15:41:27 pm » |
|
Недавно, увидел МДП полностью оборудованный для веденя радиосвязи в воздухе. Многие утверждают, что сложно организовать радиосвязь на сверхлегких судах, но это не так. И вот этот пример. С позволения хозяина, публикую решение. Взята переносная радиостанция Icom. Может быть любая, например мне больше нравится такая: http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/yaesuVertex11-12461.phpПодключена к бортовой сети, через блок питания. Идет в комплекте. Еще нужен интерком, например такой: http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/pa200V.phpВ комплекте кнопка. Общая сумма: $330, без доставки.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #103 : 29.03.2015, 18:06:38 pm » |
|
MikeА 750-е радио еще лучше, оно имеет еще и 66 канальный GPS приемник. Правда цена от $389.95
|
|
« Крайнее редактирование: 29.03.2015, 18:09:32 pm от Kagor »
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #104 : 29.03.2015, 18:09:44 pm » |
|
Я отталкивался от минимальной цены, при отличном качестве.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|