glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 21.08.2012, 14:05:45 pm » |
|
Зачем такой тон высокомерный? .. не зная ничего.. вы о моих знаниях сделали вывод из моих постов на форуме? ну почитайте о моей квалификации есть ветка форума где люди представляются.. Я своими вопросами лишь указываю на реально существующие сложности, которые Вы своей руганью на форуме никак в жизни не решите. так и будете бояться за свою безопасность..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #61 : 21.08.2012, 14:05:50 pm » |
|
Вобще-то по большому счету можно УТП и без активации УК-Т делать, допустим если только круги сегодня и летать в АТZ. Другое дело что так никто не делает. Один фиг, откуда без связи с Инфо (кроме как звонок РЦ, и то, на момент звонка) можно узнать кто где работает. Да, чую читают нас работники ГАС, и думают, рано вам небо открыли. Просто капец какой-то. Действительно А.Б. прав: знаний нет, всякая чушь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #62 : 21.08.2012, 14:06:33 pm » |
|
Так если знания есть. то зачем нести всякий бред?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 21.08.2012, 14:08:35 pm » |
|
да затем что например следуя вашему совету склеить карту и летать, партизан никогда и не узнает ни о чем кроме борисполя..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 21.08.2012, 14:09:25 pm » |
|
Да, чую читают нас работники ГАС, и думают, рано вам небо открыли. Просто капец какой-то. Да именно такие слова я слышал в ДАС, и именно по этому по подобным поводам. Пока нам удается переубеждать.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 21.08.2012, 14:11:13 pm » |
|
Вы слезте с вышки РП и выйдите на поле. Возьмите в руки карту. Ту что на соседней ветке. и что? много там ЗПМ отмечено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 21.08.2012, 14:14:27 pm » |
|
флуд это все. человек просто просил сообщать пр пролете чтобы свою зону не резервировать. Ну и хорошо. будем сообщать. те кто о его зоне знают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 21.08.2012, 14:15:00 pm » |
|
19.08 Хмм... Мы летели 19.08 на двухмоторном белом самолете примерно в 10.30 мимо вашей площадки. В тренировочную зону не входили точно. Я лично контролировал. По сути темы. Я понимаю так: полеты в классе G без радиосвязи имеют право на жизнь. Это никак не связано с партизанством. И вообще тут все в кучу смешано. Если тренировочная зона не активирована, то владелец должен совершенно четко отдавать себе отчет, что и он должен крутить головой на 360, а не только пилот пролетающий мимо. Хочется быть хозяином в свей зоне - активируй зону. В то же время, если пилот летит без радиосвязи и не имеет информации о работе площадки - нечего туда соваться. Просьба выходить на связь при любых раскладах вообще то понятна, но с правилами ничего общего не имеет. Простой пример: в то воскр за штурвалом был российский пилот. Он к нам на форум не заходит и наши национальные особенности в виде договоренностей на форуме не знает, но он четко соблюдает правила. Правила гласят, если зона не активирована - это пространство G. И летит через вашу площадку смело, так же как и мы украинцы просто пролетаем тренировочные зоны военных, и даже CTRы военные, когда четко знаем, что они не работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #68 : 21.08.2012, 14:18:15 pm » |
|
Зачем такой тон высокомерный? .. не зная ничего.. вы о моих знаниях сделали вывод из моих постов на форуме? ну почитайте о моей квалификации есть ветка форума где люди представляются.. Я своими вопросами лишь указываю на реально существующие сложности, которые Вы своей руганью на форуме никак в жизни не решите. так и будете бояться за свою безопасность..
Отвечаю крайний раз. 1 Под не зная ничего, я имел ввиду Ваше не знание как проходит процес у других и попытки обличить их (без всяких оснований) во всякого рода нарушениях. Что знаете конкретно Вы и Ваша квалификация, меня вообще не волнует. 2 Потрудитесь привести цитаты с "моей руганью" (с) Слово Чушь я использовал по отношению к Вашим же попыткам приписать остальным выдуманные Вами же нарушения. 3 Я буду бояться не только за свою безопасность, но и за безопасность людей, которых учу. И на всякий случай проинформирую Вас, что человеку с отсутствующим здоровым чувством страха (это заложено в нас природой для самосохранения) вообще не место в кабине не только самолета, а любого транспортного средства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 21.08.2012, 14:20:00 pm » |
|
спасибо. не пойду в кабину. ну простите за слово "ругань". больше не буду) буду тут теоретизировать. ну так вот. вроде бы и можно в ж без связи, а вроде бы без связи и узнать что зона не активна нельзя... гм..
|
|
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 14:22:04 pm от glib »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #70 : 21.08.2012, 14:22:15 pm » |
|
Лёша...твоё правило обходить зону по дороге домой я знаю...
|
|
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 15:02:18 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #71 : 21.08.2012, 15:01:51 pm » |
|
да затем что например следуя вашему совету склеить карту и летать, партизан никогда и не узнает ни о чем кроме борисполя..
Ептель... Да на карте все есть, и ЗПМі с частотами, и УК-Т, и все, ну почти все. Посмотрите на досуге. Купленные права хреновая вещь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 21.08.2012, 16:01:18 pm » |
|
Вот подобрал иллюстрацию для регуляции желаний партизан. Достаточно по моему красноречивая
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 21.08.2012, 18:49:47 pm » |
|
А вот и пару фото:
первое фото, как у НИХ, а потом ...И как обычно у нас ......
Вот так практически во всем .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #74 : 21.08.2012, 19:08:35 pm » |
|
Даааа не любят у нас ,,партизан,,Но думается спорить можно много.Но ,,партизан,, зная что летает незаконно, никогда себя не проявит.Даже при возможности купить ту же Р/С. Более того всё будет делать для того что бы себя не выдать.Иначе может потерять своё ВС.Купленно-построено почти на последние средства. Даже пролетая в запрещённом районе,и вообще где его быть не должно.Думается так было, так и будет.Пока не всерьёз этим не начнёт заниматся государство.А оно в ближайшее время заниматься не будет. И писать никто не будет, в боязни что вычислят ,,Писаку,, и конфискуют ВС.И узнают один из районов базирования ,,Партизан,,.То посему что то думается ,сколько бы не спорили про этику, и правила.всёостанется на своих местах ещё долго.Сугубо ИМХО.
П.С. Неадэкватных хватает везде, и не только в ,,партизанах,, пилотах, автомобилистах , водномоторниках.И тд и тп.Не надо всё списывать на ,,Партизан,,
|
|
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 19:10:37 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
|