Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:35:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Этика и безопасность  (Прочитано 65544 раз)
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 21.08.2012, 11:16:33 am »

удалю свои комментарии... просто топикстартер попросил запрашиваться.. ну и хорошо. если будем мимо пролетать запросимся..
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #31 : 21.08.2012, 11:19:04 am »

Это начинает напоминать разговор глухого с немым. Не нравится Вам когда Вас чем-то ограничивают? И тут же пишите про чесное выполнение правил. А любые правила и есть ограничения в том или ином виде. Да случай отказа связи вполне возможен и головой крутить надо и осмотрительность ни кто не отменял. Но вот дальнейшая дисскусия становится бессмысленной. Меня лично учили находить самолеты в воздухе и на фоне земли и на фоне неба и с передней полусферы и с задней, при разных ракурсах и т.д. и т.п. И курсантов этому учим, учитывая молчаливых пилотов. Но когда идут полеты и кто-то молча ломится через круг и это при наличия CTR! Меня лично это напрягает. Удачных Вам, Глиб, полетов. Шокированный Шокированный Шокированный   Улыбающийся
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 21.08.2012, 11:20:27 am »

речь ведь шла не о CTR, а о классе Ж.. правила не требуют радиосвязи..действительно глухого с немым..  Ну почему люди ведут себя в классе Ж так как будто они находятся в своем ЦТР?..
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 11:24:20 am от glib » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 21.08.2012, 11:23:31 am »

Капец. Вот у меня нет прав, номеров, и тормоза на машине не работают. Так что же мне теперь, не ездить? А я хочу ездить, и буду ездить по дорогам. Вот так это звучит.
Пожалуста, ездейте сколько хотите, но в полях.
 В пространстве Гольф, но ненадо к ЗПМам и аэродромам подлетать, их не так много. В УК-Т тоже нефиг соваться, ведь неизвестно активны они или нет, связи то нет.
Осмотрительность, да хорошо и надо. На всех ВС есть возможность назад посмотреть? Все смотрят? Все суперопытные? А будет у меня обучаемый с налетом 20 часов первый раз сам по маршруту лететь, не увидит из-за движка какой-нибудь ЛА летящий в УК-Т молча на скорости 120 с попутным курсом, и пошинкует его в мелкий винигрет.
  Мне вас не жалко, мне винт жалко.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #34 : 21.08.2012, 11:27:57 am »

удалю свои комментарии... просто топикстартер попросил запрашиваться.. ну и хорошо. если будем мимо пролетать запросимся..
Не запрашиваться, а проинформировать. А вдруг у меня выброска с 4200, с контролируемого пространства в УК-Т народ без связи сыпется? А Вы в это время будете стоянки самолетов рассматривать. И так получилось что Ваш Глеб ребенок, втихаря от папы решил с парашютом прыгнуть.
 Правильное решение удалить коментарии.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #35 : 21.08.2012, 11:29:28 am »

 Мне вас не жалко, мне винт жалко.
100%  Смеющийся
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #36 : 21.08.2012, 11:29:34 am »

Летать без радиосвязи, это сродни тому, что бы не мыть руки перед едой. Парапланеристы практически все летают со связью...

Справедливости ради, у большинства связь все таки не в авиационном диапазоне. К тому же есть ЛА где пользоваться радиостанцией в полете более чем на одном канале достаточно затруднительно...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #37 : 21.08.2012, 11:47:32 am »

У нас в UPNK если кто пролетает рядом, всегда выходит на связь, спрашивает обстановку и обозначает своё место и намерения. Это упрощает всем жизнь, всегда приятно и, главное, безопасно.

В Латвии, по всей територии действует единая частота информации, на которой, пролетая какую-то ЗПМ, можно доложиться. Иногда даже вам ответят, пригласив на посадку на чай Улыбающийся. Тоже приятно и безопасно.

Хотя у меня есть знакомые из партизан, простите друзья, но я этого не поддерживаю. Потому как наряду с дисциплинированными пилотами, партизанство крайне расхолаживает, особенно в части производства полётов.

Касательно пара-, дельта- и вообще планеристов, выбросок, или шаров - их деятельность должна оповещаться через НОТАМы в первую очередь. Если не ошибаюсь процесс именно такой. Также упростит всем жизнь, а значит даст время и возможность вертеть головой и наслаждаться полётом вместо высматривания НЛО каждую секунду.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #38 : 21.08.2012, 12:01:17 pm »

Уважаемый Глеб...для ясности растолкую ситуацию и Вы поймёте,что правильно удалили свои посты...
 
 Ребята,пролетающие...ну хоть что-то для ориентира ляпните в эфир на частоте ЗПМ...Всем будет спокойнее...Не ответил никто-значит никто и не работает..А если работает хоть кто-то...-уже есть связь...так у нас принято...
  
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 14:57:55 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 21.08.2012, 12:04:14 pm »

pm_pilot

Цитировать
Справедливости ради, у большинства связь все таки не в авиационном диапазоне. К тому же есть ЛА где пользоваться радиостанцией в полете более чем на одном канале достаточно затруднительно...

Да согласен с Вашим мнением. Именно так у парапланеристов, но мне некоторые парапланеристы рассказывали когда они летали "далеко и высоко" то имели и авиационные станции.

Цитировать
Так что ребята,пролетающие...ну хоть что-то для ориентира ляпните в эфир на частоте ЗПМ...Всем будет спокойнее...Не ответил никто-значит никто и не работает..А если работает хоть кто-то,даже если просто по рулёжке ерзает-уже есть связь...так у нас принято...


Читаю ЭТО и диву даюсь! Глас культурного человека и пилота  с просьбой быть культурными и других пилотов и уважать всех иных летающих ((((( В замешательстве
Разве это не понятно ?
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 12:07:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 21.08.2012, 12:20:56 pm »

Ну не могу сдержаться, хотя это и выливается опять в склоку..  Ну если на правом кругу моросило и видимость была не очень то это разве было бы ПВП?  А подошел он над точкой 100м это ПВП? Вы оба были бы нарушители. В этом случае возможна радио Вас бы и уберегло.. Нарушителей..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 21.08.2012, 12:23:00 pm »

glib Нет склоки, есть дискуссия.
Только у Вас нет серьезных аргументов. Вы высказываетесь за свое желание летать любой ценой...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 21.08.2012, 12:24:12 pm »

А Вы не передергивайте мои слова. Я высказываюсь за летания строго по правилам. Правила радиосвязи не требуют
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 21.08.2012, 12:26:06 pm »

ну давайте честно скажем, что ПВП мы не выполняем, летаем в плохую видимость, крутим петли и поэтому нам связь жизненно необходима. еще раз подчеркиваю речь идет о классе Гольф а не о всяких ТМА, ЦТР и т.п.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 21.08.2012, 12:36:23 pm »

Еще раз повторяю. Все что я говорил относится к классу гольф.. а то меня уже заклевали совсем ни за что.. И более того. Вертикальная активность на площадках, находящихся в классе гольф представляет опасность для простых пролетающих пользователей..
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 12:38:50 pm от glib » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004