Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« : 19.08.2012, 20:07:45 pm » |
|
Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда над работающим ЗПМ, на котором воздущное пространство не резервируется по причине отсутствия УТП или аналогичных, но ожидается прибытие или осуществляется выпуск ВС из/в "G", в самый неподходящий момент появляется "неопознаный" ЛА. Без "здрасьте" и "досвидания", весело помахав крылом или молча игнорируя всех и вся пересекает МКп, проходит над КТА и растворяется в голубой дали. Обращаюсь не к воскресным дилетантам. Позывные и частоты площадок у всех есть. Подходя к чьей-то зоне труд не большой запросить Вышку на всякий случай для приличия и всеобщей безопасности. Спокойных всем полетов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 19.08.2012, 21:28:30 pm » |
|
Дальше, таких будет больше ...(((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 19.08.2012, 21:44:20 pm » |
|
Абсолютно здоровая тема. Есть правила , а есть этика... Господа пилоты всех калибров, частоты и телефоны ЗПМ есть у всех ( если нет - найти нет проблем ), давайте не кивать в сторону законов, давайте просто придерживаться правил хорошего тона - просто предупредите, что Вы идете рядышком. Это прибавит безопасности для всех ( для партизан в том числе .) Это личная просьба, если угодно. Просто поддержу начатую тему, ибо был свидетелем наблюдения "неопознаных" ЛА в непосредственной близости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #3 : 19.08.2012, 21:47:57 pm » |
|
А если, бы, легализировали СЛАшников, дав им необходимый минимум познаний в этом деле и взяв подписку о том, что они осознают всю меру ответственности за нарушения режима полётов и об подстерегаемой опасности в связи с нарушениями КОДЕКСА и об санкциях, грозящих им за нарушения, за создание нештатных ситуаций из-за хулиганства... Народ, бы, летал по-правилам и не лез, бы, куда не положено. А так, в случае чего (если поймают), - дурачком прикинуться проще всего. И к такой легализации когда нибудь придут, ведь это напрямую связано с безопасностью полётов, людей и Государства в целом. Если у самих не хватает образования или ещё чего-то, то по-уму посмотреть на тех (на те страны) где это уже давно не есть проблемой. Но у НАС любят изобретать свой велосипед, потому мы давно и на долго в глубокой и грязной жо..., нет, по-украински ДУПІ.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.07.2014, 16:53:53 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #4 : 19.08.2012, 21:54:07 pm » |
|
Та причем здесь СЛА? Большие железные самолеты и вертолеты фигачат без связи даже через активированные УК-Т. Ну неужели впадлу просто поздороваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 19.08.2012, 22:06:27 pm » |
|
А если, бы, легализировали СЛАшников, дав им необходимый минимум познаний в этом деле ...
Да не нужно никакой легализации для безопасности. Вот лично Вы, перелетая , как было сказано, "по три хозяйства за день ", смотрели карту, где Вы можете пересечься с "белыми " ЛА ? Связывались хоть с кем то, кому можете навредить ? Если Да - честь и хвала. А для тех, кто НЕТ - просто просьба: читайте карты, спрашивайте телефоны и частоты, связывайтесь. И будет всем счастье. Никто никого не обеспечит безопасностью, кроме нас самих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #6 : 19.08.2012, 22:11:03 pm » |
|
И вот ещё реплика: - какой "партизан" будет пользоваться радиосвязью? Партизанщина, это когда всё скрытно, не светясь, по возможности нигде, как СТЭЛСы. Вот, если, бы, ещё можно было противорадиолокационное покрытие делать, но, пока, УВЫ. Представьте себе радиообмен: "..."АЙМАК", я партизан, типа Сидор Ковпак, проследую над Вашей точкой...можете не отвечать, у меня только передатчик без приёмника, но я Вас предупредил...самолёт синий, без номеров, двигатель и фюзеляж тоже без номеров, пилот без пилотского, лечу НАВПРОШКИ, прошу освободить район моего пролёта, а то у меня поцарапанное лобовое стекло и против солнца ничего не видно. Высотомер не работает, потому на-глаз определил, что высота полёта где-то от трёхсот до восьмисот метров..., скорость тоже не показывает - не расчехлили ПВД, как поняли, можете не отвечать, я Вас предупредил..." Кому нужен такой бардак. Только принудительная легализация, как мопедистов-скутерщиков заставили получить права и номерные знаки, да и то не довели дело до конца, но, тем не менее на сколько меньше их стало ездить по дорогам. Ездят те, кому разрешили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #7 : 19.08.2012, 22:21:52 pm » |
|
Мне приходится работать в приграничных районах ( областях) и стараюсь нигде не наследить. Прежде, чем куда-то лететь, посматриваю "взрослые" карты, хотя свои районы полётов знаю - где и с какой стороны обойти или прижаться к поверхности, чтобы, случайно не создать препятствий взрослым самолётам, особенно вертолётам - безпредельщикам. А что такое круговая осмотрительность, это настолько усвоено, что и на автомобиле кручу головой - зеркала не дают полной информации, сами наверное знаете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #8 : 20.08.2012, 20:52:55 pm » |
|
На то человек и партизан, чтобы зря не высовываться и никому не мешать. Партизану слава не нужна. Партизан хорошо знает где "сидят немцы и сколько их там". И к ним никогда не сунется, даже если его хорошо попросят. Те, кто лезут туда, где их не ждут, просто неадекватные рас... (нецензурное слово).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 20.08.2012, 21:38:39 pm » |
|
И вот ещё реплика: - какой "партизан" будет пользоваться радиосвязью? Партизанщина, это когда всё скрытно, не светясь, по возможности нигде, как СТЭЛСы. Вот, если, бы, ещё можно было противорадиолокационное покрытие делать, но, пока, УВЫ. Представьте себе радиообмен: "..."АЙМАК", я партизан, типа Сидор Ковпак, проследую над Вашей точкой...можете не отвечать, у меня только передатчик без приёмника, но я Вас предупредил...самолёт синий, без номеров, двигатель и фюзеляж тоже без номеров, пилот без пилотского, лечу НАВПРОШКИ, прошу освободить район моего пролёта, а то у меня поцарапанное лобовое стекло и против солнца ничего не видно. Высотомер не работает, потому на-глаз определил, что высота полёта где-то от трёхсот до восьмисот метров..., скорость тоже не показывает - не расчехлили ПВД, как поняли, можете не отвечать, я Вас предупредил..." Кому нужен такой бардак. Только принудительная легализация, как мопедистов-скутерщиков заставили получить права и номерные знаки, да и то не довели дело до конца, но, тем не менее на сколько меньше их стало ездить по дорогам. Ездят те, кому разрешили.
Знаю несколько "партизан" не выходного дня, которые летают на довольно далёкие дистанции. ЛА самодельные но c авионикой и радио всё в порядке АИП смотрят, на глиссаду А/П да и вообще куда не надо, не лезут. Но на PPL и регистрацию средств у них попросту нет. Так что прикажете им не летать ? Или небо должно принадлежать тем у кого толстые кошельки ?
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 22:01:31 pm от EX PILOT »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #10 : 20.08.2012, 22:04:47 pm » |
|
Естественно Партизанское движение всегда образовывалось там, где не было регулярных войск и в тылу врага, то есть на самых опасных и не выгодных для регулярных частей участках войны. Притом, партизанили люди не ради славы и орденов, а из чувства патриотизма и из-за ненависти к врагу. А наш враг - вредители полей, то есть те, кто может оставить людей без ХЛЕБА. Так вот, если, бы, на этих плацдармах борьбы были регулярные части, то есть химики-законники, то партизанам там нечего было, бы, делать. А, раз, законных нет ( хронически не хватает), то на борьбу выходят патриоты - ПАРТИЗАНЫ. Кому не ясна суть партизанского движения, нужно изучать историю. Даже в ВЫСШИХ эшелонах Власти находятся историки-профессионалы (Нестор Шуфрич, к примеру), так-как исторические закономерности существуют всегда и нужно хорошо знать их, чтобы прогнозировать будущие ситуации. Не зря один из важнейших предметов в школе - история. То, что каждая власть пишет её "под себя", так это для того, чтобы скрыть порочащие её факты и сделать акцент на нужные события, как, бы, программируя общество на нужный для Власти ход событий. Но это "зомбирование" не оказывает, уже, того действия, что раньше, и скорее служит для умиления ушей властьимущих. Так и авиапартизаны,-летают на том, что может летать. И не смотря на опасную статистику аварийности, они, патриоты Родины, продолжают борьбу. Может и ордена их найдут когда-то, но сейчас ими движет жажда полётов, и не просто покаталок, а полётов с огромной пользой для страны. Они выгодны стране, т.к. ИМ не нужно платить "за вредность" и отправлять на льготную пенсию, кормить спец. питанием и пр. привилегии. Их "кидают" по-оплате, но они продолжают борьбу. Это такая летающая порода людей, как левши, дальтоники, как зеркальные люди. Их участь летать. Ведь поняли, что левшей не нужно переучивать на правую руку, как делали раньше - и что кто-то пострадал от этого - нет! Может скоро поймут и то, что летать - не каждому дано, а ещё, попутно, дышать всякой ... Ну, извините, просто кого-то ни за какие деньги, бы, не заманили на химию, а эти добровольно...значит это их призвание. Так, что ПАРТИЗАН нужно уважать и относиться к ним, как к партизанам на войне. К ним, правда, и есть такое отношение, только оно, как отношение врагов к партизанам. Вот уже, кстати, создаются карательные отряды для борьбы с партизанщиной с вытекающими из ИСТОРИИ последствиями. Значит мы по разную сторону барикад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #11 : 20.08.2012, 23:49:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #12 : 21.08.2012, 06:37:52 am » |
|
Поздравляю, успешно зафлудили тему поднятую Морганом. Блин, при чем здесь "партизаны" и их помощь горяче любимой родине? А даже если и партизаны то что: "Я делаю в жизни так много хорошего что теперь могу ездить на на красный свет"? Речь о том, что появляются в нашей среде люди которым на все насрать, им просто впадлу. А некоторые при случае еще и аргументировано доказывать начнут, что у вас ребята не фига не "Вышка", а так, "Информация", следовательно п.№986 и п.2346586 Наказа 0987 и я могу вообще на связь не выходить, и принципиально не буду ибо вот так вот можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 21.08.2012, 07:50:57 am » |
|
Знаю что мои слова вызовут бурю негодования, но повторюсь в стопервый раз, себя обмануть это проще всего. Защитники Родины за свою защиту денег не получают. Химия же это бизнесс!Имхо! Да не простой, и да достаточно вредный, но БИЗНЕС! Одни люди выполняют работу, другие за нее платят деньги! Я что то не верно написал?
О вопросах Этики в налогооблажении работающих я писать не буду т.к. понимаю, но достаменно не знаю этого вопроса.
Согласен с пилотами - химиками в том что должны быть понятные правила в этой игре, но их нет. Так этих правил нет или они искажены в десятке иных бизнесов в Украине. Много раз слышал что химики собирались со всей страны и обговаривали свои проблемы, а где результат этих встреч? Кто то приходил в ДАС и выдвигал свои требования?
Что касается все таки вопросов этики визуальных полетов.
Мы сейчас начинаем пожинать плоды тех посылов которые бьют струей с одного из ЗПМов Украины, " Нужно летать без радиосвязи...". и подобная чушь! Именно нужно, а не можно. Можно без выхода в эфир где никого нет, но там где есть кто то на земле или в воздухе, то продолжать отмалчиваться? Ерунда в квадрате! В Канаде при подлете к какой либо точке или населенному пункту у которого как обычно присутствует полоса по правилам хорошего тона пилот на общей частоте говорит о освоем полете основную информацию просто в эфир.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 21.08.2012, 08:28:11 am » |
|
В Канаде при подлете к какой либо точке или населенному пункту у которого как обычно присутствует полоса по правилам хорошего тона пилот на общей частоте говорит о освоем полете основную информацию просто в эфир.
Полностью с Вами согласен. Но что докладывать НЛО у которого нет регистрации ? Не каждый у нас может позволить себе тот же сертифицированный "Аэропракт". Сколько по времени и во что обходиться легализация всех остальных типов ВС, особенно самодельных, Вы знаете. Вот и будут летать Пауэрсы несмотря ни на какие запреты и карательные меры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|