Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #135 : 03.09.2012, 21:51:47 pm » |
|
"зыз ван энд зыз ван лайк зыз ван" объяснял инструктор гидросистему... ))))
Знакомо, да... знакомо ))) только я на 150 км западнее отлетывал - Мариньян, Ля Фар, Экс ле Милле...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #136 : 04.09.2012, 07:16:38 am » |
|
Про "безопасный режим полета"... просто за интриговали. Миша, разжуй старому, чего-то видимо я подзабыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #137 : 04.09.2012, 07:44:21 am » |
|
Есть подозрение Max, что это надо мной так подшучивают ребята. Типа куда мне с моими погремушками...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #138 : 04.09.2012, 08:11:01 am » |
|
Да ладно, подкольщики. Хотя правильно конечно, терминологию знать надо. У меня друг довольно неплохой программист. Представляю как для него прикольно звучат все мои попытки объяснить проблему, типа "Ну вот там такое окошечко, с символом программы, ну вот оно другое стало, там шестереночка какая-то появилась, и куда-то в Ворде пропала такая хрень, ну там кликаешь, и выпадает фиговина (в хирургии у нас называется хреновина:-) ) чтоб в табличках по центру надписи ставить, или по краю, или по верху". Но на снисходительный тон он не переходит, слыша такую ересь. Я к чему это. Может в личке подсказывать лучше? Майк, все здорово, фабула, завязка вся фигня. Ну давай к апофеозу ближе :-), а то самому может надоест писать, и главного, с чем я поздравлял, народ так и не узнает. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #139 : 04.09.2012, 09:23:24 am » |
|
Что бы разрядить обстановку, предлагаю вашему вниманию мое скромное видео, что заснял, на следующий день после описаных событий. Из Швейцарии к нам прибыл великолепный и неповоторимый:
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #140 : 04.09.2012, 09:32:47 am » |
|
Из Швейцарии к нам прибыл великолепный и неповоторимый:
ууух ... какой секасный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #141 : 04.09.2012, 09:38:07 am » |
|
Хотя в принципе рассказ я могу сократить до трех абзацев. Тогда я не буду комплексовать по поводу терминологии, а все вокруг сложат обо мне хоть и не правильное но лесное мнение? Идея... Миш.. Сейчас, некоторые довольно неплохие писатели завели себе сайтик в инете и обсуждают книжку которую пишут (особенно кто пишет привязываясь к истории или более специфичным темам типа авиации, подлодок и прочее). Обсуждают и Особенно интересно получается смотреть форум на таких сайтах (за пример можно залезть на форум Евгения Красницкого)))))). В принципе их форум ничем не отличается от этой темы, разве что... там еще с пеной у рта обсуждают не только специфику написанного но и характеры и размеры главных героев . Но зато написанное - имеет минимальное количество "ляпов"!!!! Так что Миш, "взялся за гуж - не говори что ингуш" Терпи и тяни начатое! Пиши... Правь... Меняй... Твори!!! Получается хорошо! Ну мы... а форум... а форум постарается сделать тебе "спецАвиационное обрезание"... Искренне и непосредственно. Уверен, в итоге получится очень неплохой рассказ! Сам писать так - не умею! поэтому искренне поддерживаю! Пиши!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #142 : 04.09.2012, 09:45:33 am » |
|
Ульяныч, очень здравое мнение ты высказал! Спасибо. "безопасный режим полета" - перепишу Михаил, тебе важно мнение о тебе, или рассказать то что ты пережил?
Тоже хороший вопрос... Важно рассказать.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 10:09:53 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #143 : 04.09.2012, 15:29:15 pm » |
|
Есть подозрение Max, что это надо мной так подшучивают ребята. Типа куда мне с моими погремушками...
"авиация состоит из заклепок и подъ**ок"...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #144 : 04.09.2012, 22:05:09 pm » |
|
У меня получилось как-то так:
1-3 час - ознакомительный, поворты, подьем, снижение и т.д. (вообщем базовые навыки); 4 - взлет, заход на посадку 5- посадка; 6-8 - по кругу (на маленьком аэродроме, без диспа, аля Наливайковка). В т.ч. с боковым ветром. 9-11 - сваливания (в разных кофигурациях) и спины.
Перерыв в полетах месяц.
12 - круги (вспоминаем старое) 13 - сваливание и спины (тоже вспоминаем); 14-15 посадка с отказом + уход на "запасной" (diversion) 16 - переходим в международный аэропорт. Летаем вокруг да около, тренируем РТ, холдинг патерны на заходе, привыкаем к интенсивному трафику 17-19 - круги в зоне этого же аэропорта, РТ (самостоятельно) 20 - скил тест (вроде зачета на предмет "миожно ли выпускать в самостоятельный); 21 - самостоятельный вылет.
Как то так. Что лишнее на Ваш взгляд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #145 : 04.09.2012, 22:14:20 pm » |
|
Спасибо всем кто высказался, а я продолжу свое повествование... И уж извините, если про полеты сегодня будет не много. *** Вечером, мы решили провести дебриф за кружечкой пива. Оказалось, что Патрик большой гурман, любитель провести время за обсуждением вовсе не полетов, а вкусовых качеств еды. Он посоветовал отличное, недорогое место и мы уселись за стол. Выбор блюд во Франции для меня настоящее приключение, так как я совершенно не разделяю гастрономических вкусов французов. Однажды мне посоветовали традиционное блюдо и увидев с каким аппетитом мой собеседник уминает его, я заказал тоже самое. Мне принесли колбаску с гарниром из тушеных овощей. Колбаска оказалась не особо приготовленной кишкой, которую зафаршировали перемолотыми слегка отварными фляками. Это блюдо пахло так, словно только что бегало возле ресторана. Некоторое время я смотрел на него с выражением полного замешательства. Тогда мой сосед предложил оприходовать его за меня, а я с удовольствием отдал, и уже без удовольствия смотрел с каким азартом он его поедает. Другой раз я уже не поддался на уговоры знакомого, взять известное кушанье местного народа. Решил проверить, что это такое. Им оказался сырой говяжий фарш, с яичным желтком сверху. Я бы это все равно есть не стал! С тех пор я предпочитаю повнимательнее выяснить, о чем пишет меню. Но сегодня наш ужин представлял собой старую добрую пиццу. Пока не принесли пиво, я достал свой блокнот, который всегда носил с собой и начал записывать свои неточности при выполнении упражнений. Надо сказать, что оба инструктора совершенно одинаково подают материал и одинаково корректируют ошибки. Я естественно задал вопрос, как же такое может быть. Ответ оказался логичен - оба учились в единственном во Франции авиационном педагогическом ВУЗе, где учат инструкторов. ДеБрифинг закончился тогда, когда нам принесли пиво. Вечер был славный, но Патрик, поглядывая на часы, начал быстро собираться. Он подкинул меня к отелю, на своем удивительном ретрокаре, который я толком не рассмотрел и мы расстались. Уходя домой я решил завтра разгадать тайну часов Патрика и поближе познакомится с его машиной.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #146 : 05.09.2012, 14:40:34 pm » |
|
Я смогу продожить когда у меня будет такая возможность. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #147 : 05.09.2012, 14:58:22 pm » |
|
Миша, мотор в авиации не "заводят" а "запускают" . Это тоже один из азов, судя по которым, "сидя в баре в разговоре за стаканом коктейля" между делом понимаешь, кто есть "ху" . Мелочей в авиации не бывает, даже в разговорах . копнём глубже, Валера. не мотор, а двигатель
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #148 : 05.09.2012, 15:35:59 pm » |
|
Наверное было бы лучше всего вынести твои посты с расказом в отдельную ветку, что б только ты. А обсуждение здесь.
более правильно сделать наоборот... ветку открыл Mike, а потом уж в ней развели оффтоп...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #149 : 06.09.2012, 08:32:00 am » |
|
Миша, мотор в авиации не "заводят" а "запускают" . Это тоже один из азов, судя по которым, "сидя в баре в разговоре за стаканом коктейля" между делом понимаешь, кто есть "ху" . Мелочей в авиации не бывает, даже в разговорах . копнём глубже, Валера. не мотор, а двигатель Я же старенький уже , воспитывался на песнях типа "... а вместо сердца пламенный мотор" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|