Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 03:48:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солнце, ветер, самолеты... маленькая история  (Прочитано 111932 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #105 : 29.08.2012, 17:36:24 pm »

А Беломорканал когда строили?
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #106 : 29.08.2012, 17:39:31 pm »

Вики говорит:"Построен между 1931 и 1933 годами в рекордно короткий срок"
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #107 : 29.08.2012, 17:41:14 pm »

Вот именно...так сколько их осталось,тех,кто летал в то время?
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #108 : 29.08.2012, 17:46:06 pm »

Итак, продолжим...






Часть 2
Друзья


Лаунж музыка расслабляет ум, алкоголь делает его смелее, а последние копейки в кармане добавляют азарта. До прибытия автобуса оставалось около двадцати минут. Огромные окна бара Crystal выходят прямо на площадь с остановками разных маршрутов, что сделало это заведение очень популярным среди ожидающих своего рейса. Посетители сменялись как только уходил очередной автобус. Я попросил счет, рассчитался за коктейль, и продолжал смотреть на кусочек ночных Канн - накрапывал дождь. Вдруг в моем уме возник образ моего старого партнера, я работал с ним над первым делом, с тех пор я не видел его и не слышал. Набирая его номер в скайпе, я даже не посмотрел на часы:
- Да... - тихо прохрипел Рома,
- Рома это ты, Рома? - крикнул я в микрофон пытаясь перекричать музыку
- Да я, кто это? Вообще, который час?
- Это я, Дозер, помнишь? - я специально назвал мою тогдашнюю кличку, что бы спросонья он сразу понял кто звонит.
- Дозер? Да... что случилось? ..  Ты где?
- Слушай у меня тут такая проблема....
Несколько минут я описывал ему ситуацию, в которой очутился, блуждая по залу в поисках наилучшей связи с WiFi точкой. Наконец он перебил меня:
- Я все понял, иди спать, все решим.
Это была короткая и сухая фраза человека на другом конце мира. Отчеканив ее, он создал в моем уме чувство всепоглощающей благодарности. Приехавший ровно в 2:15 автобус, вез меня домой. Сквозь его окна, через отражение яркого освещения салона, проплывали темные силуэты южного пригорода - я сидел словно после транса, мой ум был пуст, а сердце наполнено радостью.

***
« Крайнее редактирование: 17.09.2012, 11:00:35 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 29.08.2012, 17:48:05 pm »

Михаил нужно понимать что наследовать, и у кого учиться.

Учиться нужно у людей которые это ( то чему хочешь научиться) делают ПРАВИЛЬНО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #110 : 29.08.2012, 18:45:30 pm »

Реакция самолета на управление рулем высоты ясная  и понятная  к тому же достаточно быстодействующая.Штурвал на себя- нос вверх -перегрузка плюсовая,от себя-нос вниз- перегрузка меньше единицы. Можно пробовать управлять тримером ,но всегда нужно помнить где сидишь -слева или справа и крутить правой или левой рукой,по часовой стрелке или против.Кроме того необходимо помнить скорость изменения перегрузки в зависимости от скорости  кручения карболитового колесика или нажатия кнопки на штурвале.Кроме этого в системах управления самолетов вводится корректор изменения углов отклонения руля высоты по углу отклонения штурвала в зависимости от скорости полета.Для  тримера такая коррекция не делается.
Попробую найти в РЛЕ ,где управление самолетом в продольном канале выполняется тримером.
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 18:47:26 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 29.08.2012, 19:21:21 pm »

Цитировать
Реакция самолета на управление рулем высоты ясная  и понятная  к тому же достаточно быстодействующая.Штурвал на себя- нос вверх -перегрузка плюсовая,от себя-нос вниз- перегрузка меньше единицы.

Вы описываете полет пилотажного самолета?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #112 : 30.08.2012, 08:22:40 am »

Неа... Я тоже поначалу начал ручку тримера мучать усиленно - по сути паралельно с изменением угла атаки с помощью штурвала. На что выслушал как это в корне не правильно. Далее рекомендация - выбрал положение (с помощью штурвала) ждем 1-2 мин, когда понятно куда и насколько крутить - крутим тример.

Могу только предположить - начиная тремировать с самого начала не возможно подобрать нужное положение тримера сразу же. Все равно прийдется крутить и крутить. А так - выбрал положение, подождал. Тогда становится более ясно на сколько тримировать. Хотя новичку - все равно ни фига не ясно. Все равно по началу крутишь туда-сюда.
…это как раз тот частый украинский случай, когда все правы…;)
у них любой маневр состоит из 2 обязательных частей: Шорт-тайм период и Лонг-тайм период. Шорт-тайм – это когда тупо Кинетическую переводишь в Потенциальную или наоборот. Лонг-тайм – это когда уже по кривым Жуковского полетел, располагаемая Тяга и т.д.  у них даже есть такой термин Zoom – типа Свеча по-нашему. И эту Свечу можно сделать даже на 747, если хорошо разогнать и порезче дернуть, но она очень быстро заканчивается (иногда плачевно..). на ППЛ там есть вопрос – чем отличается Climb от Zoom. Ответ именно в том, что тот long-time, а тот short-time. Понятно, что «ловить» триммером шорт-тайм глупо, поэтому ты ждешь, пока все устаканится и не начнется лонг.. Так что Майк прав;).  А теперь, как говаривал один инструктор: я расскажу как правильно и почему так не нужно делать..Подмигивающий
Через пару недель ты начинаешь чувствовать эти «качели» и триммируешь сразу. Просто как бы недотрмировываешь чуть, с расчетом на все эти дела. Если инструктора чувствуют, что ты чувствуешь – слова уже не скажут..
а есть самолеты класса «хай-спид», которые даже нужно вносить в книжку отдельным допуском. Там уже по-другому. Отклонение рулей на 50 узлах и на 200 по ощущениям и эффективности очень разные, а диффиринцатора, как на боингах нет. Управление прямое. Так вот, такие самолеты разгоняются до своих 200 минут 10. И, к примеру, на Муни М22 приходится все эти 10 минут гонять триммер. Разогнался 120 – триммером щелк. 140 – щелк. 170 – щелк. А штурвал там вообще ходит см 15 вперед\назад. Так что ждать – глупо и тяжело. Поэтому Гена – прав!;)
Но самое главное, на мой взгляд, это когда - влетел в облака – а ты оттримирован. Сидишь, смотришь – красота. В ином случае – снова борьба. И не говори, Гена, что правильные пилоты никогда не влетают в облака – добро пожаловать в осень…;)   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 30.08.2012, 09:38:40 am »

Цитировать
И не говори, Гена, что правильные пилоты никогда не влетают в облака – добро пожаловать в осень…;)   

Я что бы такое сказал?  Шокированный Шокированный Шокированный

Сам ТАМ летаю. НЕ правильно по Европейским меркам, но у меня самолет для этого оборудован, и я имею навык.

Вот молодому пилоту самостоятельно туда соваться я бы не советовал) Улыбающийся

ПыСы.

Очень хорошая тема поднята в этом рассказе.
Есть что сравнить, и понимать как " у них" это делают, и как у нас.
Самое главное, это почему и для чего.
« Крайнее редактирование: 30.08.2012, 09:46:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #114 : 30.08.2012, 10:05:05 am »

Цитировать
И не говори, Гена, что правильные пилоты никогда не влетают в облака – добро пожаловать в осень…;)   

Я что бы такое сказал?  Шокированный Шокированный Шокированный

Сам ТАМ летаю. НЕ правильно по Европейским меркам, но у меня самолет для этого оборудован, и я имею навык.

А IR в додатке есть?  А самолет имеет летную годность и официально допущен к ППП? Крутой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 30.08.2012, 10:20:20 am »

У тебя какие букафки в нике, а то плохо вижу без очков? А.Б. или А.С. ? Непонимающий

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #116 : 30.08.2012, 10:54:23 am »

У тебя какие букафки в нике, а то плохо вижу без очков? А.Б. или А.С. ? Непонимающий

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Так значит нарушаем!?!? Уууу, как все запущено!  И это презедент АОПА!!!!  Смеющийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #117 : 30.08.2012, 10:56:04 am »

Миша,я что-то не совсем понимаю,ты решил заново пройти весь курс ППЛ полностью с теорией и отлётом программы?Какая цель вообще теории и практики во Франции?Может рейтинги новые какие или что движет тобой,имея пилотское брать снова уроки теории и налёт?
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #118 : 30.08.2012, 11:31:41 am »

Нет, Саша, конечно я не весь курс заново пройти решил. Так все сложилось, потому что к этому были предпосылки.
Фактор 1. Прежде всего у меня возникла непреодалимая тяга к complex aircrafts, но это техника посерьезднее, требует нормального такого ввода на тип.
Фактор 2. Пообщавшись с многими прекрасными пилотами, бытом аэродромным, наслушавшись рассказов о полетах, я заимел очень много вопросов, прежде всего к безопасности полетов. Не осуждая ни в коей мере, просто возникли вопросы "А как правильно?"
Фактор 3. Я очень растянул свое обучение в Киеве, и после получения лиценции я чуствовал неуверенность в некоторых аспектах самолетовождения. А рисковать я не люблю.

Вот эти основные факторы сыграли свою роль. Еще, со временем я познакомился с процедурами и системой американской. Скажу честно, она мне ОЧЕНЬ понравилась своей системностью и тем, что она отвечает на вопросы ПОЧЕМУ, а ответ на вопрос КАК я уже знал.

Далее, весной я имел возможность пропутешествовать по европе авиацинной, я писал об этом в ветке "Великолепная петерка"
где можно сказать по ходу дела я здал экзамен по знанию программы PPL. В итоге родилась вот эта идея - написать список вопросов, которые я бы хотел прояснить для себя + теория по complex aircraft и потом отлетать до полного solo. Что бы я выйдя мог сказать себе с уверенностью: "да, я могу лететь сейчас"
« Крайнее редактирование: 30.08.2012, 21:02:30 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #119 : 31.08.2012, 17:37:39 pm »

Mike, давайте рассказывайте о "судьбоносной встрече"... Я с Вами, худ.литературу перестану читать! От компа не отхожу - жду-с продожения...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: lfmd bonanza обучение 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004