О, вот такая бурная реакция на маааленкий кусочек разницы между укр и ихними процедурами.
Давайте я попробую по порядку ответить. Только учтите, я не обладаю достаточным багажом знаний, что бы спорить с бывалыми пилотами. Я могу лишь как жосткий диск прошерстить мою памятт на предмет реплик и фрагментов обучения.
Не.ну правда...я может чего не понял..Но меня так научили..От расчетной точки снижения(высчитываем калькулятором по любым параметрам:угол,верт.скорость или расстояние)убираем обороты до примерно 50% и выставляем тримером нужные или угол снижения или вертикальную скорость и плавно,без усилий на штурвале снижаемся ровненько в точку,где где начинаем процедуру подхода и захода на посадку...Что не так?
Такой процедуры как ты привел в системе навыков американской и европейской школы не значится.
Во-первых ничего не считается строго настрого на калькуляторе при выполнении визуальных процедур. Есть процедура stabilized approach и учат пользоваться ею обсолютно по другому. Во вторых угол, а тем более вертикальную скорость тримером не выставляют.
Предназначение тримера в том, что бы снять усилия на штурвале. Он не должен применятся при пилотировании.
Просто если это сделать без тримера,будут усилия на штурвале и им всё время нужно будет ловить самолёт,чтоб удержать в постоянном режиме снижения...
Безусловно! Тример необходим, и меня так же ругали за непользование им, называя это исключительной глупостью.
Но использование его строго по прцедуре.
Хотя на моём самолёте есть взлётное положение тримера...И в чеклисте есть пункт перед взлётом:тример в положение для взлёта...
У меня тоже был.
Конечно,Миша,если у тебя много процедур и так из-за перенасыщенности и сложности управления,то тут и тример можно выставить в нейтральное положение и всё...У меня просто...ВИШа нет,только РУД и тример...Так что я им пользуюсь и на кругах...
Да, пользуюсь я тримером, что я сумашедший! У меня есть и другие варианты левую руку накачать
Пусть попробовали бы Ан-26 без триммера посадить первичным управлением.
Триммером пользуются тогда, когда возникает ненужная нагрузка на органах управления, которая предполагается длительное время (десятки секунд), или тогда когда предполагаемая нагрузка может превысить предел физического комфорта.
Совершенно тот же вопрос я задал! Ответ до афигения прост. Советские самолеты строят для советских пилотов, выученых по советской системе!