Serega
|
|
« Ответ #75 : 29.08.2012, 07:21:25 am » |
|
Mike, а в посте №64 , на фотографиях, какая высота была? Я незнаючи, раньше думал что такое можно только с Боинга увидеть, тясяч с 10-ти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #76 : 29.08.2012, 08:32:27 am » |
|
Mike, а в посте №64 , на фотографиях, какая высота была? Я незнаючи, раньше думал что такое можно только с Боинга увидеть, тясяч с 10-ти... 7000 футов
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #77 : 29.08.2012, 08:43:33 am » |
|
Точно, Faza! Ну, Миша, может тебе начать писАть, а на заработанные деньги просто летать в свое удовольствие ? Здорово, продолжай... Я подумываю об этом иногда, когда то я вел неплохой блог. Потом стал много работать, и блог забросил... Но боюсь, что продажа мемуаров не принесет денег достаточных для полетов. Только не в этой стране. Так что пока есть время, буду кропать тут.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 08:48:59 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #78 : 29.08.2012, 08:53:33 am » |
|
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #79 : 29.08.2012, 09:37:18 am » |
|
Faza посмотрел туда же раза два, определил высоту на 8000 фит)
|
|
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 09:45:49 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
iberic
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #80 : 29.08.2012, 10:12:32 am » |
|
Спасибо за первый пост именно в моей ветке Даже не просто первый - спецом зарегистрировался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #81 : 29.08.2012, 13:51:49 pm » |
|
Спасибо за первый пост именно в моей ветке Даже не просто первый - спецом зарегистрировался Ну надо же, такая честь! Спасибо. 2 Андреас - с тебя дюймовый ключ на 1/4 в подарок за новую регистрацию
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #82 : 29.08.2012, 14:01:07 pm » |
|
То ли дело у меня-РУД на себя,обороты 2100,нос вниз пошёл...триммером в горизонт...скорость поупала...Надо быстрее-РУД сунул,обороты 2500,скорость выросла,нос задрался,триммером в горизонт...
Вот усмотрел я в твоей процедуре не соответствие, понимаешь, с тем как научили меня. Дело в том, что триммер входит в группу второстепенного управления (Secondary flighting control) И сказано и в POH моей и в книге умной, что мне подарили по завершению теоретической части, что триммером, равно как и другими второстепенными инструментами надлежит пользоваться по другому. Конкретно триммером так: 1. Устанавливаешь нужную траекторию полета (path) первичным управлением (Primary flighting control) 2. Ждешь стабилизации скорости 3. Тримируешь самолет. 4. При необходимости коррекции см. п 1-3. Я как и положено украинскому курсанту, делал сначала как ты, за что был сначала наказан получасовой лекцией о теории управления самолетом, а потом буквально отсутствием когтеля вечером - не заслужил Вобщем сначала первичные инструменты, потом вторичные. Не уверен что это мега важно, но оба мои инструктора во Франции очень настаивали на именно такой процедуре, и педантично контроилировали ее выполнение.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 14:04:41 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #83 : 29.08.2012, 14:40:41 pm » |
|
так я о горизонтальном полёте и говорил....Хотя на взлёте и посадке тоже тримирую...чтоб снять усилия со штурвала...А зачем упираться или тянуть,как быка за рога?А что,разве на снижении ты не пользуешься триммером?Лично я от расчетной точки снижения РУД подобрал,угол триммером выставил и снижаемся с 4500 до 1000 с комфортным углом. Ну и на глиссаде тоже...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #84 : 29.08.2012, 14:46:11 pm » |
|
А что,разве на снижении ты не пользуешься триммером? Тебе же Михаил написал, что его даже от выпивки вечерней отлучили за этот ваш цирк)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #85 : 29.08.2012, 14:58:50 pm » |
|
Не.ну правда...я может чего не понял..Но меня так научили..От расчетной точки снижения(высчитываем калькулятором по любым параметрам:угол,верт.скорость или расстояние)убираем обороты до примерно 50% и выставляем тримером нужные или угол снижения или вертикальную скорость и плавно,без усилий на штурвале снижаемся ровненько в точку,где где начинаем процедуру подхода и захода на посадку...Что не так? Просто если это сделать без тримера,будут усилия на штурвале и им всё время нужно будет ловить самолёт,чтоб удержать в постоянном режиме снижения... В наборе точно так же...после взлёта,уборки закрылков и занятия нужного курса корректирую тримером наивыгоднейшую скорость набора...Набор,например до 5000 не 30 сек длится..На это уходит несколько минут..Так чего напрягаться и тянуть всё это время? Хотя на моём самолёте есть взлётное положение тримера...И в чеклисте есть пункт перед взлётом:тример в положение для взлёта...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #86 : 29.08.2012, 15:01:37 pm » |
|
Хотя понятно,что всё это не очень подходит для полётов по кругам...Там это всё можно и ручками подержать..Сколько там того набора,горизонтального полёта или глиссады...? Конечно,Миша,если у тебя много процедур и так из-за перенасыщенности и сложности управления,то тут и тример можно выставить в нейтральное положение и всё...У меня просто...ВИШа нет,только РУД и тример...Так что я им пользуюсь и на кругах...
|
|
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 15:05:00 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #87 : 29.08.2012, 15:17:43 pm » |
|
Конкретно триммером так: 1. Устанавливаешь нужную траекторию полета (path) первичным управлением (Primary flighting control)
Своеобразно. Пусть попробовали бы Ан-26 без триммера посадить первичным управлением. Триммером пользуются тогда, когда возникает ненужная нагрузка на органах управления, которая предполагается длительное время (десятки секунд), или тогда когда предполагаемая нагрузка может превысить предел физического комфорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #88 : 29.08.2012, 15:52:19 pm » |
|
Mike прав - в Европе инстры прям бушуют если начинаешь на тримере летать! Never flight on trimmer говорил постоянно мне интср. По процедуре - сначала задай нужную траекторию, потом убери усилия тримером!
Наверное это относится к легким самолетам. АН-26 это уже сооовсем другая музыка, значительно посерьезней. И процедуры значит другие....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #89 : 29.08.2012, 15:54:44 pm » |
|
Never flight on trimmer говорил постоянно мне интср. А объясняли почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|