Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 05:03:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солнце, ветер, самолеты... маленькая история  (Прочитано 112046 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #60 : 28.08.2012, 18:51:46 pm »

еще !!!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #61 : 28.08.2012, 18:58:31 pm »

Ок, щас что-то еще накопаю в памяти, построю повествование Улыбающийся
А пока еще одна ночь - выступление Sunny, китайской команды пиротехников. Вид, от первого лица, так сказать Улыбающийся

<a href="http://www.youtube.com/v/YkYavQOY5DU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YkYavQOY5DU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #62 : 28.08.2012, 19:17:49 pm »

красиво ... зарядов конечно выпустили много ..
Записан
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #63 : 28.08.2012, 19:39:29 pm »

Ну что хватит на сегодня?
Нет, не хватит! давай ещё!
Очень душевно, спасибо за рассказ!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #64 : 28.08.2012, 19:49:18 pm »

В какой то из дней, вечером, приехал Николас. С утра мы снова приступили к лекциям и практике. Подъем в 7-30, зарядка, завтрак и брифинг на аэродроме - жизнь начала входить в привычное русло. Я снова исписывал конспект, а после обеда мы летали. Step by step мы разбирали технику выполнения элементов простого пилотажа. Ценность этого периода для меня не в самих элементах, так как я их знал, а в подаче материала на английском языке, терминалогии, подходу к объяснению многих аспектов и безусловно самой методе обучения, которая существенно отличалась от той, к которой я привык на родине.

Красота полета.

Однажды мой инструктор локализировал одну проблему в моей методе управления самолетом - я слишком много смотрю на приборы. По его мнению это огромная неприятность. На следующий день он начал борьбу с проблемой всеми силами.
Вообще то, это правда, не знаю в какой момент, но я приноровился слишком много времени тратить на чтение приборов, а приборов в этом самолете великое множество. Все они "не говорят со мной", я пытаюсь разобраться в показаниях, а потом долго думаю, что бы это могло быть. Много зависимостей проявляются только в полете и не заметны на стоянке. Например когда температура масла растет - давление падает. Когда стрелка амперметра падает, значит генератору нужно больше оборотов двигателя. Если шасси не убираются, значит, нужно выключить посадочную фару. Если показания электрического компаса HSI отличаются от показаний ADF, то это ничего не значит. Если мне нужно уменьшить мощность двигателя, я начинаю с manifold, а если увеличить, то с RPM - иначе наступит страшный overtorque. Подобные вещи сложно отработать на земле, и сейчас в воздухе, я вместо пилотирования, разбираюсь, что бы все это могло значить.

В один из дней инструктор заклеил все приборы канцелярскими листками и какое-то время я летал ухватив точку на горизонте, осторожно вертя головой и вслушиваясь как изменяется звук мотора если менять его режимы. Но совсем скоро клей высох и листочки один за другим по отпадали, я снова начал залипать в показаниях приборов. Исправить этот момент - была моя задача на следующий день. Но..., снова все поменялось, я снова остался один, и мне снова пришлось адаптироваться к новым условиям.

Но об этом в следующей серии Улыбающийся


* IMG_2532-1.jpg (81.58 Кб, 600x450 - просмотрено 693 раз.)

* IMG_2533-1.jpg (39.32 Кб, 600x450 - просмотрено 517 раз.)

* IMG_2534-1.jpg (57.35 Кб, 600x450 - просмотрено 700 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 20:04:43 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #65 : 28.08.2012, 19:53:47 pm »

красиво ... зарядов конечно выпустили много ..
Ну, это же Best of the Best! Деньги тут не считают, тут считают только престиж. Это вам не "Танці на майдані", не что либо как.. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #66 : 28.08.2012, 20:05:08 pm »

Ну что хватит на сегодня?
Нет, не хватит! давай ещё!
Очень душевно, спасибо за рассказ!
Спасибо за первый пост именно в моей ветке Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #67 : 28.08.2012, 20:31:33 pm »

Ну, Миша, может тебе начать писАть, а на заработанные деньги просто летать в свое удовольствие  Подмигивающий? Здорово, продолжай... Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 28.08.2012, 20:35:44 pm »

Цитировать
Если мне нужно уменьшить мощность двигателя, я начинаю с manifold, а если увеличить, то с RPM - иначе наступит страшный overtorque.

Михаил, а у них разве отсутствует регулятор оборотов двигателя типа нашего Р-2?
У нас иная процедура увеличения/ уменьшения мощности от той что ты описал для двигателей типа М14П, Аи-14, АШ-62
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 06:45:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #69 : 28.08.2012, 21:42:10 pm »

Не знаю что есть такое "регулятор оборотов двигателя типа Р-2". Видимо такое отсутствует. А какая у вас процедура?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #70 : 28.08.2012, 21:45:07 pm »

ну да Миш,там он называется "гавернор..." ))

и имеет ограниченный срок эксплуатации



Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 28.08.2012, 22:09:11 pm »

Миша , процедура следующая : Шуруя РУДом туда /сюда ты только меняешь мощность двигателя . Обороты двигателя в достаточно большом диапазоне наддува остаються одинаковыми в режиме полета выбранным пилотом
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 06:45:57 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #72 : 28.08.2012, 22:15:41 pm »

Да, звучит очень удобно. На старой бонанзе, можно в небольшом диапазоне менять мощность путем операций только с наддувом, обороты останутся на месте засчет ВИШ-а, но если нужно что то сделать резко и на большой диапазон, то только вот так как я написал. Кроме того двигатель - древний по смыслу, не любит резких движений, и начинает кашлять если чето ему не нравится Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #73 : 28.08.2012, 23:21:00 pm »

Как же ,ребята,у Вас всё сложно...говернор,виш,манифолд...процедура убавления и добавления оборотов...То ли дело у меня-РУД на себя,обороты 2100,нос вниз пошёл...триммером в горизонт...скорость поупала...Надо быстрее-РУД сунул,обороты 2500,скорость выросла,нос задрался,триммером в горизонт...И реакция двигателя на все движения мгновенные... Всё просто... Подмигивающий Смеющийся
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 29.08.2012, 05:27:34 am »

Александр, у меня еще проще!))))У меня теже действия, только все происходит на постоянных оборотах двигателя и без перетримирования самолета))))Я его тримирую раз, на скорость примерно 180)))
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 06:58:24 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: lfmd bonanza обучение 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004