Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 03:44:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солнце, ветер, самолеты... маленькая история  (Прочитано 111281 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 18.08.2012, 11:45:11 am »

Аэродром LFMD. http://www.cannes.aeroport.fr/EN/lfmd/lfmd.htm

Вот каким я его увидел на протяжении дней:

<a href="http://www.youtube.com/v/2-9xaJ2iCng&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2-9xaJ2iCng&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 11:48:53 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #16 : 18.08.2012, 16:12:46 pm »

Тема сисек... пардон, тема полетов не раскрыта Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 18.08.2012, 16:40:00 pm »

Улыбающийся Кто бы говорил? Где отчет о Нордкапе?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 19.08.2012, 21:54:42 pm »

День за днем я ходил в клас как школьник. Мои наблюдения накапливались, лекции становились сложнее.
Школа Канн-Авиасиён имеет четыре не больших класа, каждый из которых имеет доску для рисования и компьютер. Они рассчитаны для проведения пред и после полетных индивидуальных брифингов. Имеется один большой зал с проектором и учебными пособиями, а так же симулятор ALSIM AL-200 FNPT2. Помещение школы устроено прямо в авиационном ангаре, всего одна стена отделяет класы от места хранения самолетов. Одна дверь ведет во внутренний двор с деревянным летним домиком и парковкой для двухколесных транспортных средств. Вторая дверь выходит в ангар к самолетам. Третья - прямо на рулежку полосы. Но что бы выйти через двери ведущие в ангар или на полосу, нужно пройти двойную проверку - прислонить к считывающему устройству замка личную магнитную карточку, а потом провести пальцем по дактилоскопу. Такая строгость, уверен, требование безопасности международного аэропорта. Ведь этот аэродром обслуживает не только представителей малой авиации, а и массу прилетающих из далека джетов, привозящих, например, кино звезд в Канны.

В этой школе пролетели мои первые пять дней, но я ни разу за это время я не вышел на аэродром, наблюдая лишь его лишь через окно. Сквозь жалюзи я видел как ждет меня старушка Bonanza. Хотел ли я вырваться наружу, что бы наконец взлететь на настоящем самолете? Нет, тогда я хотел получить теорию, так как это делают в штатах. Для меня было важно понять какие же отличия от нашей школы, выяснить в чем же суть? Почему статистика происшествий в новорожденной, моей родной стране настолько страшна, по сравнению со странами, где в тысячи раз больше единиц авиации.
« Крайнее редактирование: 19.08.2012, 22:16:41 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 19.08.2012, 22:15:51 pm »

Аэродинамика

"Прежде всего - лети..." эти слова я не раз слышал от французов. Самое главное это полет, потом навигация, радио, пассажиры и все прочее. Но почему самолет летит? Скоро я начал понимать истинное значение понимания Аэродинамики пилотом. Этому предмету было посвящено так много времени, что и теперь я помню как строится каждый график, а в последствии не раз мы обращались к этому предмету. Однажды мне стало интересно, и я открыл мой украинский конспект - там небыло ни одной страницы посвященной аэродинамике. Нельзя сказать, что получив свою лицензию, я ничего не знал о принципах полета, вовсе нет, я знал достаточно, но я получил эти знания из разных источников путем самообучения. Настолько логично и просто, никто и никогда не подавал мне материал. На лекциях я сидел с буквально раскрытым ртом и следил как Николас выводит на доске формулы и шаг за шагом строит графики жизни. Я узнал о новой, цельной и понятной концепции обучения, которая шаг за шагом раскрыла передо мной мир полета, таким каким видят его французкие инструктора.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #20 : 19.08.2012, 23:53:46 pm »

Вот они - открытия новоприбывшего! А мужУки-то не знают, что аэродинамику в украинских авиашколах ВАЩе не читают... А этот мир полета, Миш, видят все инструторы в Европе... Не только французские... Продолжай, паря! Все у тя получится.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 20.08.2012, 05:39:42 am »

Вот они - открытия новоприбывшего! А мужУки-то не знают, что аэродинамику в украинских авиашколах ВАЩе не читают... А этот мир полета, Миш, видят все инструторы в Европе... Не только французские... Продолжай, паря! Все у тя получится.


Почему не читают? Читают  электрики , в течении 20 часов, в меру своего понимания предмета.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 20.08.2012, 21:43:18 pm »

Я догадался уже Макс... только не в одной аэродинамике дело...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #23 : 21.08.2012, 07:51:23 am »

Ну да, ну да, Миш... Ты еще много чему удивишься в процессе обучения. Вот только будь снисходителен к прежним учителям - они не виноваты...
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #24 : 21.08.2012, 08:52:54 am »

Ну да, ну да, Миш... Ты еще много чему удивишься в процессе обучения. Вот только будь снисходителен к прежним учителям - они не виноваты...
А Вы считаете, что прежние учителя нуждаются в его снисходительности?Непонимающий
У нас всегда так было: Нормально парень летает, получается все у него - значит молодец!!! Плохо получается трудно осваивает ТП - инструктор хреновый!  Смеющийся
Я вовсе и не хочу тут оправдываться и не стану говорить, что у нас лучшая теоретическая и практическая подготовка (я знаю, что недостатков очень много), НО! Миша теперешний, это не Миша образца 2010 года. И сечас он воспринимает многую информацию имея определенный уровень, а не с полного нуля. Отсюда и пониманее этой информации другое. Я так думаю! (с) Смеющийся
Миша, продолжай! Интересно! Но вот снисходительности твоей нам не надо! Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 09:02:02 am от А.Б. » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 21.08.2012, 09:27:37 am »

Слово не мое, и я не хочу его обсасывать, тем более не считаю нужным в чем то оправдываться. То что я хотел сказать - я сказал, осторожно подбирая слова, и думая над каждым предложением.
Я выбрал повествовательный жанр сознательно, хоть он на много сложнее и напряжнее для раскрытия.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #26 : 21.08.2012, 09:45:09 am »

Миша, что бы оправдываться, нужно что бы тебя сначала в чем-то обвинили. А мой пост направлен совершенно не в твой адрес. За исключением последней его строчки.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #27 : 21.08.2012, 11:34:27 am »

Вот уж кого не ожидал и не хотел задеть, так это А.Б. Образнее давайте мыслить, ширШе... Ничего личного не было и нет. Если все же кого задел, то извиняюсь... Мой инструктор в 2009 году говорил, что нет ничего хуже, чем выкорчевывать совковое преподавание теории PPL из студентов, приехавших учиться в Европу... Проще и эффективнее вкладывать теорию в пустую голову... Ну извечный спор, давайте не начинать эту замусоленную дискуссию... Майкл - упертый умница. Мне кажется, он меня с полслова понял. И в Житомире и сейчас. А принять или не принять - его решение. Не ребенок. Осмысление, вижу, приходит...
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #28 : 21.08.2012, 12:28:41 pm »

Вот уж кого не ожидал и не хотел задеть, так это А.Б. Образнее давайте мыслить, ширШе... Ничего личного не было и нет.
Макс, стараюсь мыслить и ширше и ширее, но вот в снисходительности ни чьей не нуждаюсь. Ну вот так устроен.  Улыбающийся И то, что Миша продолжает свое летное образование, исключительно приветствую! Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 12:30:30 pm от А.Б. » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #29 : 21.08.2012, 12:36:02 pm »

Ну слава богу, сошлись Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: lfmd bonanza обучение 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004