Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:31:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солнце, ветер, самолеты... маленькая история  (Прочитано 111885 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #45 : 24.08.2012, 13:17:14 pm »

Утром я переехал в хостель неподалеку, пообедал бутербродами, что нашел на полках супермаркета, в магазине для пилотов купил желтый жилет и пройдя через секьюрити по своему пилотскому попал на полосы международного аэродрома. Целый день я изучал мат часть - Beechcraft Bonanza. Изучал документы, кокпит, двигатель. Осматривал шасси, изучал механику. Словом familiarize with airplane. Незаметно пролетел день. А за ним другой. Обнаружив POH (РЛЭ) среди документов, я активно учил скорости, водил пальцем по графикам на крайних страницах, считал массы. Обнаружив тяжеленное руководство по обслуживанию самолета, я стал изучать как работают тормоза, как интересно работают тяги V образного хвоста. Я узнавал все больше и больше, в то время как мимо меня по рулежке проезжали разные самолеты, а пилоты приветствовали меня - нового обитателя их мира. Вертолеты гудели на подходах, а в высоком небе Nice CTR чертили линии лайнеры.

Вечером я исследовал территорию вокруг аэропорта дальше и нашел прокат велосипедов. Имея такое транспортное средство я обеспечил себе интересную программу на три следующие дня.
« Крайнее редактирование: 26.08.2012, 08:00:29 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #46 : 25.08.2012, 08:44:40 am »

Э..., не сдаваться. С какого перепугу?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 26.08.2012, 01:51:40 am »

Цитировать
Вечером я исследовал территорию дальше и нашел прокат велосипедов

Все интересно в рассказе, только не понятно в какой части РЛЭ у французов указывается место проката велосипедов?))))
« Крайнее редактирование: 26.08.2012, 01:53:12 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #48 : 26.08.2012, 08:01:00 am »

Текст подправил Улыбающийся А то действительно...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #49 : 26.08.2012, 08:28:10 am »

Все интересно в рассказе, только не понятно в какой части РЛЭ у французов указывается место проката велосипедов?))))
обычно в Section 8, "Handling-Servicing-Maintenence"....  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #50 : 27.08.2012, 16:21:32 pm »

Майк, ну я поздравляю. Всех благ!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #51 : 27.08.2012, 16:30:20 pm »

Спасибо Дима!
Будет время закончу повествование... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #52 : 27.08.2012, 21:40:09 pm »

Mike. Продолжайте, не томите...

Очень интересно. Сам сейчас учусь "там". Ваш рассказ читаю как буд-то заново все это переживаю!

И фоток, ну хоть немного, плиз...
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #53 : 27.08.2012, 22:09:38 pm »

Mike. Продолжайте, не томите...
+100 ! я каждые пол часа мониторю тему ))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 27.08.2012, 22:54:57 pm »

А Михаил у нас выдержанный парень )))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #55 : 28.08.2012, 06:48:03 am »

Ребята, честное слово, спасибо за поддержку! Сегодня постараюсь написать фрагмент - обещаю Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 28.08.2012, 17:12:19 pm »

Что бы сделать свое пребывание максимально результативным, я решил работать на аэродроме по утрам, а вечерами уезжать на экскурсии на велике. Так же я перешел на экономичный режим на случай, если я задержусь дольше чем я рассчитывал. Каждый вечер, руководствуясь рекомендацией велопрокатчика и не желая потерять денежный залог, я спасал велик от злобных воришек затягивая его в свою комнату, минуя подозрительного менеджера на рецепции, через лифт и лабиринт коридоров.

Интересно, но что бы получить велосипед во Франции могут предложить такой способ: вы покупаете поддержанный велосипед по своему вкусу, катаетесь на нем сколько хотите, потом передаете его обратно в магазин и продавец обязуется продать его. Этот вариант очень выгодный, так как по сути это аренда за копейки, правда обратная сторона вопроса - его могут и не купить. Так что в этом случае вы будете иметь купленный велик, оставшийся во Франции... Я выбрал традиционный прокат, где все понятно и привычно.

Короткое SMS от моего инструктора, о том, что он задержится еще на три дня, вызвало у меня глубокое понимание того, что я застрял тут на долго.

К концу второй недели, у меня закончился запас одежды и я сходил в магазин и облачился в истинно французское одеяние - теперь я стал похож на француза, и меня стали спрашивать прохожие о вещах, которые я не мог даже разобрать. Попытка перенести билеты на вылет от Swiss Air, увенчалось пониманием того, что авиаперевозчик - банкрот и переносы, равно как и резерв теперь не возможны. Мои коллеги по работе начали бесконечный перезвон мне с вопросами как я отдохнул и когда приступлю к разбору насущных дел, которые меня ждут - ведь все они были уверены, что я уже вернлся. Я же в это время, был озабочен где взять деньги на дальнеешее пребывание.
- И какого черта я поставил себе этот дурацкий финансовый лимит!? - бурчал себе под нос и почесывал затылок. Как назло, дома не остался никто из людей, которые могут мне помочь - кинуть на карточку деньги.
- Такое ощущение, что уехал я и все решили воспользоваться случаем - разъехались по морям и островам.

К этому времени я уже здорово освоился, разведал территорию и кроме прочего, нашел замечательный бар на краю Канн - Crystal, где работает очаровательная мадемуазель, а бармен готовит потрясающие напитки. Вечером развалившись на соломенном кресле и глядя на суетливый закат ночного города, слегка опьяневший, толи от дневной жары на аэродроме, где провел целый день, то ли от бананового коктейля, то ли от милых улыбок дам вокруг я осознал вдруг, что в кармане у меня осталось всего 20 евро.
В этот вечер по телевизору показывали в повторе олимпийские игры. Я посматривал на выступление украинской команды по плаванию. Девочки плавали, судьи судили, Канны затихали, я старался не пропустить последний Midnight Bus. 02:15


* 367859580.784211.jpg (216.19 Кб, 720x960 - просмотрено 709 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 17:28:42 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #57 : 28.08.2012, 18:01:02 pm »

Между тем обучение в период одиночества продолжалось. Предусмотрительно я захватил с собой авиационную рацию, которая была включена практически круглосуточно. На родине, честно говоря я редко слушал радиообмен, так как это весьма скучное занятие, но тут радиоволна сопровождала меня везде. В номере я ставил рацию у окна и привыкал к акценту пилотов со всего мира. Я обнаружил, что не смотря даже на французский язык, можно понять ключевые слова и определить где находится борт, и что он собирается делать. Но почти 50% трафика обслуживалось на английском языке. Часто по утрам, я придумывал себе задачу, например, переключившись на частоту GROUND и открыв схему аэродрома, пытался представить кто откуда стартует, куда направляется и что хочет от диспетчера. В другой день, я разбирал на частоте TOWER позывные и выписывал их на бумагу. Однажды практикуя прослушивание частот, услышал интересный радиообмен борта - пилот на жестком английском с явно выраженным русским акцентом запросил вылет в Киев, на что получил запрет, так как время слота кончилось. После этого последовал буквально торг за время слота, а в конце концов оказалось, что пассажира еще нет, что он опаздывает и вообще непонятно когда будет, а самолет стоит на перроне, моторы работают и кондиционер охлаждает салон. Диспетчер устав от торга с пилотом, предложил наконец, что решением командира должно быть четкое время, а башня подвинет слот и даст удобное время в течении 15 минуть после запроса, в общем пойдет на встречу как сможет. Диалог сопровождался длинными паузами, во время которых, как я представил, ребята на противоположных сторонах частоты согласовывали графики и думали над следующим шагом.

Куда бы я не ехал я брал с собой пачку документов. Даже вечером на пляже, в то время как соседи по коврику читали популярную прессу, я с карандашом в руках выcчитывал центровку и разбирался с Vg diagram.


* IMG_5876-1.jpg (56.46 Кб, 450x600 - просмотрено 800 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 18:04:47 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 28.08.2012, 18:45:59 pm »

Зарисовка - пара на пляже

Однажды возвращаясь вечером с западной стороны побережья, из города Mandelieu вдоль набережной, около отеля Pullman я нашел сцену на пляже и исполнителей в стиле Bob Marley. Они играли классный регги и я решил присесть послушать музыку. Привязав велик к перилам, я спустился на пляж, выбрал классное место и сев на полотенце приготовился втянутся в местное движение фанов Марли. Привлекаемые звуками музыки юности, на пляж стагивались немолодые пары подтянутого вида с огоньком в глазах. Таймер зажег газовые фонари - на побережье спустилась ночь. Звук прибоя, тихий ропот уплотняющейся группы слушателей и сладковатый запах травки создал экзотическую атмосферу растаманского праздника. Тут почти не было случайных людей, все приходили парами одетые в стиле одинокого регги в ночи - легкие одежды в африканском стиле. В тот момент когда я до неприличия долго, рассматривал группу трансвеститов, ко мне обратилась пожилая француженка. Я ответил, что не знаю, что сказать, она же моментально переключившись на английский язык, спросила может ли она сесть на свободное место моего полотенца. Почему бы нет - садитесь, и она села - с самокруткой в зубах. Мы сидели на пляже и наблюдали мистерию на сцене. Она, пожилая французская мадам, вспомнившая молодость хиппи покуривая марихуану и я украинский парень оказавшийся тут случайно. Нам не о чем было говорить, мы были из разных эпох, мы просто слушали музыку. Так я встретил еще один midnight под одинокой луной средиземноморья.
« Крайнее редактирование: 31.08.2012, 19:46:26 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #59 : 28.08.2012, 18:48:29 pm »

Ну что хватит на сегодня?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: lfmd bonanza обучение 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004