А процедуру проверки мы выполняем после запуска двигателя , и его прогрева, прямо на стоянке.
Ну, вот, мне так в киевской школе тоже говорили. Видимо это установившаяся практика тут. А вот мне "там" все говорили, как раз что на предварительном это нужно делать. Потому, что мол мало ли что еще случится, пока ты эти километры будешь катится со стоянки.
…вообще-то нужно конечно же у Закоты спросить (надеюсь он внесет ясность..), но по-моему, айдл и взлетный – самые «обогащенные» режимы любого авиадвигателя. Но! Оба они принудительно «обогащены» по разным причинам: взлетный – что бы не разорвало от натуги (не смотря на форсаж - на этом режиме сгорает вроде чуть ли не меньше половины топлива смеси – остальная работает вроде как охлаждающая жидкость
(как мне сказали – самый непредсказуемый режим – поэтому посоветовали переходить на самый предсказуемый – номинал – по возможности скорее.. ) а малый газ – выпускной клапан настолько долго открыт, что хош-не-хош - приходится обогащать…(кстати, если кто знаком с газораспределительным механизмом тех же Лайкомингов – я не на шутку удивился - там «столько чудесов в плане времени открытия-закрытия клапанов..
» … но да, действительно, ран-ап выполнять необходимо не только для проверки магнето, но и для «прожига» свечей после долгой работы на малом газу... при этом после проверки одного контура, нужно обязательно вернуть и задержать ключ в положения «оба», что бы включенная вновь свеча «прожглась», а затем – чекить другой контур… ведь не выполнив этого вы рискуете из одного «обогащенного режима» тут же перейти в другой – но уже более рискованный… а свечи через сколько там менять нужно.. ?..