Кстати, а владелец в Минводах доволен бортом?
Серый, а почему этот тип Сесны бесполезен в Украине?!
..у меня сложилось впечатление, что владелец еще не совсем понял, какой самолет купил..
мужик он, конечно, опытный, но летать в аэроклубе и с грунта (базироваться он будет в Ессентуках) – я бы взял чуть попроще.. да и стойка передняя у него, как говорят американцы – только для руления на перрон..
вообще сделал для себя такой вывод, - чем проще и дружелюбнее кажется самолет – тем более серьезно нужно к нему относиться.. (типа – это он тебе просто половину не говорит..
не поддаваться полностью на эту комфортность.. этот - уж очень дружелюбный, что ли.. понятный.. из-за основных баков на законцовках и хорошей скорости (приборная 200 узлов на 75%) – в круизе ему даже автопилот не нужен – «спихнуть» его с траектории не каждый сможет;) очень устойчивый, - лайнер, короче.. у них там тепло, снижались – чуть потрясло, но кофе на приборке даже не пролилось из чашки..
в общем, самолет для тех, кто вышел с работы, доехал до аэропорта, проверил масло (там даже специальная тряпочка такая есть).. сел и полетел... быстро и красиво.. в Одессу, например..
а вот «вокруг хвоста» на нем будет накладно и небезопасно… хотя, если влетаться.. и жить на Кавказе… (хорошо у них там..
то – почему бы и нет?..