ded
|
|
« Ответ #30 : 01.03.2013, 13:59:59 pm » |
|
Игорь, что это за имя у Вас такое, обладающее магической силой? (это я к Игорю-бродяге в хорошем смысле). Про Игоря Пастернак вынес в отдельную тему, а можно было и сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #31 : 15.03.2013, 10:41:59 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #32 : 15.03.2013, 11:29:59 am » |
|
Данные переданые для фиксации рекорда:
Рейс факты
Двигатель: Barrett IO-550 без турбонаддува, 10:1 поршни, негабаритных масляного картера, GAMI инжекторов, журналов Lancair IV попадает в класс C-1d в Международной авиационной федерации система классификации (сухопутном внутреннего сгорания питания, от 1500 до 3000 килограммов). Официальный взлетный вес: 4449 фунтов (2017,6 кг) Всего топлива на борту при запуске двигателя: 361 литров Всего топлива на борту на выключение двигателя: 6 галлонов Сжигаемого топлива: 355 литров Количество масла на запуск двигателя: 14 литров Нефть добавила: Нет Количество масла при посадке дома в Вирджинии: 14 литров Общее потребление масла: Нет (спасибо, Allen & Barrett экипажа!) Большое расстояние между кругом и PGUM KJAX - 13059 км, 7051 нм, 8114 км устава Время в воздухе: 38 часов, 29 минут Средний расход топлива: 9,2 галлонов в час. Круиз от 11 галлонов в час тяжелых до 8 гал света. Средняя скорость движения: 183 узлов Средний круиз TAS: 180 узлов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #33 : 15.03.2013, 11:32:08 am » |
|
Ну и фото "пепелаца" на постройку и доводку которого было потрачено виновником торжества восемь лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #34 : 16.03.2013, 15:56:58 pm » |
|
сьехались и слетелись тридцать пять пилотов АОН И главный пилот АОН, Александр Степанович Пихало тоже вошел в эти "35"!?))) А Антонина Островерх, тоже пилотесса по этой версии? Авиация ОН это настолько "узкая" тема для Украины и требует оооочень бережного обращения! Пихало не знаю. А вот Тоню Островерх не трогайте - девушка просто влюблена в авиацию и это заслуживает уважения! ЗЫ Ничего личного...
|
|
« Крайнее редактирование: 16.03.2013, 22:49:28 pm от dusik »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 16.03.2013, 16:07:20 pm » |
|
К Антонине достаточно хорошо отношусь, но за любовь к авиации еще ППЛ никому не давали))) Или я чего то не в курсах?))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #36 : 16.03.2013, 16:11:39 pm » |
|
К Антонине достаточно хорошо отношусь, но за любовь к авиации еще ППЛ никому не давали))) Или я чего то не в курсах?))))))))))
Пока не давали... Как показывет опыт "цивилизованных стран" на ППЛ отпахать надо! Тем не менее - девушка, влюбленная в небо!... Позитив однозанчно! Предлагаю на этом и подвести черту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #37 : 16.03.2013, 16:14:23 pm » |
|
Предлагаю на этом и подвести черту... Под методикой подсчета пилотов?)))))))))) Согласен!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 16.03.2013, 16:20:47 pm » |
|
Всего топлива на борту при запуске двигателя: 361 литров Всего топлива на борту на выключение двигателя: 6 галлонов Сжигаемого топлива: 355 литров 361 литр - 355 литров = 6 литров Разве 6 литров = 6 галлонам?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #39 : 16.03.2013, 22:22:31 pm » |
|
Всего топлива на борту при запуске двигателя: 361 литров Всего топлива на борту на выключение двигателя: 6 галлонов Сжигаемого топлива: 355 литров 361 литр - 355 литров = 6 литров Разве 6 литров = 6 галлонам?) С этим расзберутся при регистрации рекорда. Просьба лично к Вам : Не пишите больше в этой ветке. Плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #40 : 18.03.2013, 16:44:24 pm » |
|
Джокке Соммер (Hорвегия) Прыжок в костюме вингсют в Рио-де-Жанейро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #41 : 18.03.2013, 16:59:29 pm » |
|
Гари Коннери (Великобритания) Прыжок без парашута с высоты 730 метров. !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #42 : 18.03.2013, 18:43:10 pm » |
|
Захватывающе... Красиво! Но, не достойно для подражания! Ибо ЭТИ ПРЫЖКИ - исключение из Правил и, естественно,- своего рода самовыражение парашютиста. Но, в любом случае,- это красиво и всепоглощающе! У меня при просмотре всегда сердцебиение учащается, как будто сам в "винге" лечу между зданий...
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #44 : 05.04.2013, 08:04:39 am » |
|
Перепост от lt.ak
На вложении уже пройденная часть маршрута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|