Кто и куда летает.( Два )
Kamikadze:
Смотрю... Читаю... Завидую БЕЛОЙ и ДОБРОЙ завистью!!!
Спасибо за информацию в этой ветке, ребята!
Кстати, а владелец в Минводах доволен бортом?
Серый, а почему этот тип Сесны бесполезен в Украине?!
Seryy:
Цитата: Kamikadze от 11.04.2013, 22:01:09 pm
Кстати, а владелец в Минводах доволен бортом?
Серый, а почему этот тип Сесны бесполезен в Украине?!
..у меня сложилось впечатление, что владелец еще не совсем понял, какой самолет купил.. ;) мужик он, конечно, опытный, но летать в аэроклубе и с грунта (базироваться он будет в Ессентуках) – я бы взял чуть попроще.. да и стойка передняя у него, как говорят американцы – только для руления на перрон..
вообще сделал для себя такой вывод, - чем проще и дружелюбнее кажется самолет – тем более серьезно нужно к нему относиться.. (типа – это он тебе просто половину не говорит..;) не поддаваться полностью на эту комфортность.. этот - уж очень дружелюбный, что ли.. понятный.. из-за основных баков на законцовках и хорошей скорости (приборная 200 узлов на 75%) – в круизе ему даже автопилот не нужен – «спихнуть» его с траектории не каждый сможет;) очень устойчивый, - лайнер, короче.. у них там тепло, снижались – чуть потрясло, но кофе на приборке даже не пролилось из чашки..;) в общем, самолет для тех, кто вышел с работы, доехал до аэропорта, проверил масло (там даже специальная тряпочка такая есть).. сел и полетел... быстро и красиво.. в Одессу, например..;) а вот «вокруг хвоста» на нем будет накладно и небезопасно… хотя, если влетаться.. и жить на Кавказе… (хорошо у них там.. ;)то – почему бы и нет?..
Kamikadze:
Так значит,- не всё так плохо?! Может быть и "влетается"?
zloy:
Если не секрет, сколько топлива реально сожгли за перелет?
Не из-за прожорливости ли подобные самолеты не очень востребоват во всем мире сегодня?
Какой часовой расход LL 100 получили на перегоне в Минеральные Воды?
Думаю, этот тип самолета полезен только для комерческой эксплуатации. И то с натяжкой...
Просто летать, ну дороговато...
лазарь:
Северный полюс
Навигация