Кто и куда летает.( Два )
лазарь:
Перепост от Лодочника
09:13 UTC N85°50. E047°28.
То есть меньше пяти градусов до Северного Полюса.
лазарь:
Росийский ледовой аэродром "Борнео".
Поздравление экипажу R-66 в связи с покорением Северного Полюса. УРА.
Спокойной Вам дороги назад.
лазарь:
Lat+80.625916 Lon+058.061433 Alt +259 ft (0s ago) 09-Apr-2013 15:14:23 UTC http://map.iridium.com/m?lat=80.625916&lon=058.061433
Остров Хейса
Seryy:
Протоптана еще одна тропинка в Россию. Очень надеюсь, что превратится в трассу.. Недавно перегоняли с Володей Васильевым Цесну 310 новому владельцу в Минеральные Воды. Вопреки ранее распространенному мнению вся подготовка и документы не стоили сумасшедших денег и заняли порядка недели. Очень важно, что разрешение в Россию на украинский борт действует 48 часов, на американский – всего 24. Тонкости вирируются от конкретного борта и принадлежности. Все подробности отвечу в личку, щас хотел немного про сам перелет. Отличный, но абсолютно бесполезный в Украине и России, самолет - (В.Васильев (с) ;) - показал себя с наилучшей стороны, и сейчас по праву занимает первое место в моем субъективном личном рейтинге. Сам полет был необычным лишь в том смысле, что прошел без каких либо сюрпризов. ;) Разве что - не смогли раскочегарить печку, которая в большинстве твинов автономная и находится в носу фюзеляжа – так и летели при минусовой температуре в салоне. Основная особенность относительно быстрого и дешевого разрешения в Россию – необходимость лететь по трассам и как можно выше. Нам назначили 130й эшелон, который мы так и не заняли, попросившись мерзнуть хотя бы на 100м… с Луганска до Минеральных Вод дошли за 1.40 мин со средней путевой в 200 узлов. В Ростовской зоне трафик был очень плотный, а в Ставропольской, несмотря на мое приветствие на русском, - диспетчер предпочел общаться только на английском, и, тупо проигнорировав наше напоминание про расчетную точку снижения – держал нас на эшелоне до неприличия долго.. из-за этого весь заход оказался скомканным и в спешке - и горы с красавцем Эльбрусом толком рассмотреть не удалось.. зато люди в майках и +26 все равно настроение подняли. В целом – в Россию летать можно, нужно и хочется. На Байкал, Кавказ или Север. Единственное, что я уже говорил и еще раз хочу сказать – по моему твердому убеждению, - не бывает «приборных или визуальных» полетов, пилотов и условий. Есть полеты по Правилам ПВП и ППП. Отличаются только степенью ответственности. К себе - в первую очередь, но и к диспетчеру – не в меньшей мере. Побольше летать-летать, и читать-читать – и мы обязательно догоним ту же Европу… если только, правда, будем уважать и помогать друг другу, как это делают все цивилизованные.. люди (хотел написать - пилоты… :-\
лазарь:
Трек экспедиции Фариха-Ракитского на R-66 на 10.04.2013
Навигация