Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 06:10:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему невозможно писать в ветке "Кто и куда летает" ?  (Прочитано 12270 раз)
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« : 16.08.2012, 23:11:01 pm »

Почему невозможно писать в ветке "Кто и куда летает" ?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 17.08.2012, 08:44:55 am »

  Позвольте мне изложить свое видение этого вопроса.
  Форум все больше перестает быть независимым.  Какие были прекрасные времена всего лет пять назад. Каждый, даже не зарегистрированный, мог изложить свое наболевшее или просто его интересующее. Проблема была в том, что Форум был неизвестен ни интересующимся авиацией, ни властям разных уровней, ни журналистам, ни за пределами страны.  Но проблема была также в том, что низкий уровень культуры изложения материала, да просто своего мнения, приводил к сериям конфликтов порой просто на пустом месте.  Это сильно вредило Форуму, что привело сначала к обязательной регистрации, затем к «банам» и «самобанам». Затем началось использование Форума по меркантильным интересам: ты кто такой – а ты кто такой. 
 Вот это и была наша общая беда. Началась холодная война. Самодельщики ушли в тень, сочувствующих АОН задвинули на галерку, но это ничего. Беда в том, что уже сами «летающие» начали сводить счеты. Дошло до абсурда – делить «зэпээмы» и общественную организацию одну на всех. Дальше начнут делить небо на свои «ситиэры». Не смейтесь, к этому идет. Потом, поскольку вооружения нет, начнутся воздушные тараны, как в нестеровские времена.
  Как результат, появился второй Форум и тщательное выяснение «свой-чужой» между участниками Форумов.  Я жду, когда появится третий Форум. Но сможет ли он объединить всех «больных» небом?  При таком Больном обществе – вряд ли. Поймите правильно,  я не хочу никаких третьих форумов, хочу жить и умереть на этом Форуме, но только, чтобы здесь были все, все-все мы. Что бы мой Форум трансформировался в удобную для всех форму, чтобы у Андрея были помощники-модераторы ( не путать с цензорами – это разные вещи) – я же вижу как ему тяжело. Чтобы сюда приходили высокопоставленные чиновники вплоть до Президента страны и на равных делились нашими бедами, важными для страны. Ведь это сегодня ты - Президент, а завтра такой же пенсионер, поливющий из леечки цветы на даче. А я смотрел бы сбоку и радовался за вас, потому что вы лили бы мне бальзам на истерзанную душу.
 Правда нарисовал фантастику? Но ведь когда-то  было фантастикой ступить Нейлу на далекую поверхность.  А он ступил, вернулся, пришел к дому полтавского парня и набрал горсть земли. Не такие уж мы поганые, как кажемся себе. Просто приболели немножко. Пройдет. Просто вы все не отделаетесь от  от совдеповского комплекса, что Диктатор нас спасет. Не спасет, угробит. Вот уже карты появились о разделе Украины на три-четыре части. Давайте, давайте. История ничему не учит.
  Лазарь, отдельно Вам. У Вас хорошие посты. Я их читаю с удовольствием до того момента, как Вы скатываетесь до ненужной перепалки. Не делайте этого, мне неприятно. Я тоже страдаю этим недостатком, потом себя ругаю и кляну.
По поводу конкретно ветки. Так это без слов понятно всем умным людям.
   Извините, что много. Просто больно. Счастья всем.
                                                   Искренне ваш дед.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 17.08.2012, 12:03:07 pm »

Наш форум мы делаем сами. В том числе и ты Володя!
Чисто там где не сорят. Гена ветку свою закрыл - имеет право. Не вдаваясь в подробности почему, и тому подобные личные вещи. Лазарь не согласен, и открыл новую - имеет право, и им воспользовался. Отлично.
Я за плюрализм.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 17.08.2012, 13:22:57 pm »

  Позвольте мне изложить свое видение этого вопроса.
  Форум все больше перестает быть независимым. 

Мне вот интересно, говорил ли ты это на никифоровском форуме, где главная традиция - обкладывать всех, кто не согласен, хуями?

Кривое у тебя видение. Сорри за мат.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #4 : 17.08.2012, 15:20:14 pm »

Я вот первый раз за вторую неделю зашел сюда, думал может что новое, пропустил чего. Ан-нет, воз и ныне там, даже хуже. Одно только обсасывание каких-то новостей-боянов, склоки, купи-продай... 0% полезного. Что хуже, даже не хочется заводить новых веток, к примеру про школы или маршрутные полёты - потому как все кто мог бы прокоментировать давно сюда не заходят... Эх...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #5 : 17.08.2012, 15:52:00 pm »

Сразу о мате. Не извиняйся, Андрей. Ты прав в том месте, что заговорил матом. Это делает мне честь, значит, я еще какой-никакой «мужчинка». Это делает честь тебе, значит, ты – Мужчина. Пусть женщины закроют уши – тут мужской разговор и не до вас. Андрей, я производственник с семнадцати лет. Первое, чем я был ошарашен после школьной скамьи, так это матом. На заводе, это была не шарага, а крупное производственное объединение, флагман Советского Союза, так на заводе я столкнулся с трехэтажным матом по любому вопросу. Конечно, я стал на дыбки. Меня ребята не поняли и начали воспитывать сопляка. А я еще больше на дыбки. Тогда попросили поговорить со мной мастера. Я его послал. Тогда подогнали старшего мастера. То же. Тогда вмешался солидный нач. участка. Толи его представительный вид, толи его интеллигентность, сквозившая во всем, но охладили мой пыл. Мы с ним ушли и, не смотря на его сумасшедшую занятость, проговорили столько, сколько было надо. Он объяснил, что КЗоТ запрещает  уволить малолетку, поэтому я должен уйти сам. Но он мне сказал: «Куда бы ты не ушел, сынок, везде будет также. Гордись, ты попал в настоящий коллектив, делающий для страны большое дело. Мы не в бирюльки играем, детский сад для тебя закончился. Здесь нет женщин, им здесь зась. Гордись, если хочешь стать мужчиной.» Мы долго спорили, но он меня не убедил.  Я шел среди огромных корпусов, везде стоял шум и лязг. До проходной было так далеко, но я твердо решил, что дойду, выйду за ворота и покажу им всем согнутое предплечье с кулаком. И вот проходная. Еще шаг. Зачем я обернулся на корпуса! Тетя заорала: давай, пацан, пропуск, чего людям мешаешь? Меня уже толкали как мячик со всех сторон на выход.  Хрен его знает, но я растолкал всех и трусцой побежал назад в цех. Ворвался запыхавшись в кабинет нач.уч-ка.  Табельщица сказала, что он у нач.цеха. Я туда. Секретарь: стой, там совещание! Но я распахнул дверь. Большие мужи открыли рты: это что еще за явление народу? Нашелся нач. уч.: "Ты что-то забыл?"  И я заорал: "Да! Забыл! Забыл сказать, что я остаюсь, и пошли вы все нахуй!"
Видел бы ты лицо нач.цеха.  Спас нач.уч. Он быстро встал, извинился перед начальником: Это мой вопрос, - вытолкал меня из кабинета и приемной,  за руку утащил за угол и тихо сказал: "Вот и хорошо, сынок, отдышись.  Значит еще поработаем?" Мне вдруг стало стыдно: "А как же теперь быть с начальником цеха?"  - "Это мой вопрос, - он улыбнулся и протянул мне руку: "Лады?  Теперь иди домой. Ты устал."
      На другой день я вышел на работу! Какие были мужики… Я всех помню.
 
Ну а в полемику, Миша и Андрей, я вступать не буду. Я себе уже все доказал.
Андрей, на никифоровском форуме у меня нет ни одного поста. Я же не летающий. Миша, я написал в ветке, где стоит знак вопроса. В ветке, где вопроса нет, моих слов нет. Я также как и ты за плюрализм мнений и дай Бог тебе быть таким, каким я тебя знал. Андрей, я не смотрюсь в кривое зеркало. Не зеркало виновато. Это мы все стали кривыми.
 Впрочем, кажется втягиваюсь в балаган. Закрыл рот и больше не скажу ни слова. Болтайте, мойте косточки. Но обязательно летайте. И радуйтесь - я не летающий. Ну вас всех на.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #6 : 17.08.2012, 22:00:34 pm »


как сейчас говорят - +стопиццот!... надеюсь когда-нибудь лично пожать руку... с уважением, Faza
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #7 : 18.08.2012, 10:50:37 am »

Горжусь знакомством с ded'ом.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 18.08.2012, 12:38:37 pm »

Классный рассказ Дед!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #9 : 18.08.2012, 21:24:37 pm »

Рискую вызвать критику в свой адрес, - но если бы вы Дед остались, и не матюкались бы и дальше, это и была бы, настоящая победа. А так, за то что остались, вы просто заплатили, тем что завербовавшись в их команду, - и до сего дня в ней, и остаетесь.
Не подумайте что я вздумал вас учить или судить - НЕТ!
- На это, я не имею никакого права.
Но с другой стороны, одержать победу никогда не поздно, - ведь всегда найдется над чем......
-
А вообще, - гавкаться, когда для этого есть хороший повод, невелика заслуга.
А вот используя даже малейший повод, искать понимание и сотрудничать, - это и есть проявление зрелости и мудрости.
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 21:27:33 pm от preacher » Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #10 : 19.08.2012, 06:21:54 am »

  preacher. Во-первых, между дедом и тем мальчонкой не осталось ничего общего. Мальчика уже давным-давно нет и никогда не будет. От него осталось следующее. Дряхлый старик перебирая в сарае стопы макулатуры для растопки наткнулся на потрепанную старую тетрадь. Одну из ее страничек я Вам предоставил. Во-вторых,там были еще странички, но они давно вырваны  и сожжены. В них было то, что за воротами проходной объединения мальчика ждал совсем другой «коллектив», но тоже с матами, но вел совсем к другим «воротам», и от безысходности ему иногда приходилось ночевать в инструментальном ящике.
Может теперь Вы поймете, почему мальчик писал: «…Еще шаг»,  и почему как ошпаренный побежал назад в цех. Может теперь поймете, почему так носился нач. уч-ка с ершистым малолеткой и был очень осторожен - он знал. Не каждому на пути попадаются Макаренко, не каждый поймет душу ребенка, не поступившего в летное. Пацану повезло.  Много позже он спросит у нач. уч-ка: "Скажите, а если бы я тогда не вернулся, то Вы бы меня уволили?" Он отмахнулся: "Отстань, забыли. Куда ты делся бы. Кстати, тогда после работы на всякий случай я готовился ехать к тебе. Так что без вариантов. Иди работай." Если бы он не был начальником, я бы прижался к его груди и шепнул:« Папочка мой, спасибо».
 А Вы про матюки и про какую-то победу. Сравнили.
Вообще-то смысл зарисовки был о силе здоровой общности здоровых людей, что актуально особенно сегодня.
 Прошу Вас, не пишите по этому поводу ничего, мне не хочется вспоминать, сегодня была бессонница. Вдруг мои дети прочитают. Я бы с удовольствием убрал, но  тогда нарушу другие посты, нет права.   
Сегодня Спас. Как я знаю, Вы религиозный человек. С праздником!
Спасибо всем, кто понял.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 19.08.2012, 06:55:47 am »

preacher. Во-первых, между дедом и тем мальчонкой не осталось ничего общего. Мальчика уже давным-давно нет и никогда не будет.
Те кем мы были в детстве, никуда не исчезают, они так и остаются жить в наших сердцах, всю жизнь. Без этого, мы были бы неполноценными людьми, - такими многие и становятся, отрекшись от тех, какими они были в раннем детстве, - вместе со всеми своими желаниями и мечтами.
Почему человека так тянет в небо? Наверно там его настоящий дом. И я не имею ввиду, какую-то далекую планету, а именно небеса. А для Бога, мы всегда остаемся детьми. Почему же, мы друг перед другом, так упорно стремимся, казаться взрослее, - возможно от этих стараний мы и стареем? И вас Дед, с праздником, и всех остальных!
« Крайнее редактирование: 19.08.2012, 06:57:20 am от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 19.08.2012, 07:03:04 am »

дед Внимательно читал, то что ты писал, и хочу подтвердить слова preacher опять же с обязательной критикой моих высказываний "моими фанами" :

Цитировать
но если бы вы Дед остались, и не матюкались бы и дальше, это и была бы, настоящая победа. А так, за то что остались, вы просто заплатили, тем что завербовавшись в их команду, - и до сего дня в ней, и остаетесь.

Я позволю себе поддержать это высказывание, т.к. имею на это некое моральное право.
 Я тоже начинал свою деятельность с работы на огромном машиностроительном заводе. И примерно в том же возрасте.
Но ни тогда, ни уже после института, вернувшись на тот же завод мастером в сварочный цех, ни один работяга не слышал от меня мата. Я просто не опускался до их уровня.
Я всегда словами мог так "приземлить" человека, что он становился с лицом мраморного цвета.
Что до улиц, у нас  тоже не так все просто было, но я уличных не интересовал потенциально. Мной сложно было манипулировать.


Я и сейчас так же стараюсь поступать , когда в мой адрес раздаются разные пасквили ) Подмигивающий Улыбающийся


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 19.08.2012, 11:33:20 am »

Я всегда словами мог так "приземлить" человека, что он становился с лицом мраморного цвета.
Ситуация вполне узнаваемая, многие знают, что такое советское производство, да и сейчас, во многих местах ничего не изменилось.
Но мне хочется рассказать, о тех же людях, с другой стороны, поскольку мне довелось работать не только на производстве.
Одно время я был пастором, в небольшом районном центре, где большенство мужчин выпивали, притом крепко. Точно такими же, они и приходили в церковь, однако через время, - через несколько месяцев, через год, все до одного пить бросали. Ни с кем из них, я никаких особых бесед не проводил, и специально, этим вопросом не занимался, просто к каждому из них, я относился с подчеркнутым уважением. Даже если я встречал, кого либо из них на улице разогретым, я в упор "не видел" того, что они выпившие, и продолжал относиться к ним, с подчеркнутым уважением. В конечном итоге, пить они бросали, и я встречал их везде, только трезвыми. И ведь они также где-то работали на производстве.
Безусловно я не могу отрицать и Божьего влияния, вернее я точно знаю что оно было...........
Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #14 : 19.08.2012, 14:43:33 pm »

Ген, что я могу тебе ответить на авиационном Форуме? Я плохо разбираюсь в авиации, но не  совсем  плохо разбирался в производственной среде, правильнее сказать в людях производства.  Ты не одинок в стратегии и принципах управления «работягой с мраморным лицом». Условно говоря, таких руководителей было пятьдесят на пятьдесят: одни отождествляли станок, машину с человеком, т.е. с роботом; другие видели среди массы железа человека. Слово «работяга» уже устарело, сейчас говорят короче: «раб».
Прямо скажу, мы  с тобой не сработались бы. Не по профнепригодности, не потому, что  ты не ругался матом (наоборот я за это, и боролся с матом в дальнейшем, а то подумают, что я злостный матерщинник), а потому, что у тебя отсутствовало умение работать с людьми. И поскольку мальчик, ночевавший в инструментальном ящике, вдруг вырос до должности несколько выше твоей после института, то я бы тебя убрал своей властью. Мне нужен был здоровый коллектив, а не «рабы с мраморными лицами». Формулировку я бы тебе написал просто: "Не соответствие занимаемой должности". Не говорил бы, если бы таких прецедентов не было и если бы это не инициировали сами рабочие. Они ведь терпят до определенного момента, а потом  прыгают через твою голову на высокое начальство. А ведь, ты знаешь, существовало железное правило "всё, что происходит в цеху, должно оставаться только в цеху", поскольку мы носили гордое имя "цеховики". Ибо потом оно возвращалось бумерангом всем. Прошу понять правильно, никто ни с кем не сюсюкался, были серьезные конфликты, но они разрешались меньшей кровью, чем при другом раскладе. Были такие, кто не выдерживал и уходил сам. Но текучесть кадров была низкой - разве это не важный показатель? Для меня  слово "цех" и слово "семья" были синонимами. К моему счастью, я был далеко не одинок в своей философии, и главный костяк руководящего состава был правильным. На удивление тебе, трудовая дисциплина не хромала и продукцию давали в план и выше.  Не имею права судить о климате в твоем цехе, но если там были "приземленные" работяги с мраморными лицами, то я бы вместо естественной вентиляции, включил принудительную приточно - вытяжную и даже аварийную вентиляцию. Хотя может у вас таких вентиляций не было. 
   Не хотел об этом говорить и выше просил об этом. Но ветку в отличие от тебя  не закрывал бы, даже если бы она была открыта мною. Я против приватизированных веток - давно  об этом говорил. Также я против  Форума с "приземленно-мраморными лицами" у людей, сидящих на том конце провода.  Разные у нас с тобой концепции управления. Какая будет жизнеспособней, покажет время, возможно, оно не близко. Ты уж извини за прямоту.  Я пишу корректно и никого не оскорбляю.
 
preacher. Мне Ваша позиция близка, мой брат – священник.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004