Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:17:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 153036 раз)
COMISAR
*

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #270 : 28.11.2009, 00:18:21 am »

Коллега!Чего Вы хотите добиться?Х-32 Бекас-самолет для первоначальной подготовки т.е. для ВСЕХ.Или Аэропракт.Это в принципе не имеет значения.Все остальное обучение-в двух учебных заведениях Украины,военном и гражданском.Что касается УТС для Украины,то это дело финансовых возможностей Украины-в этом оптимальный вариант.С уважением,бывший военный летчик 1 класса,58 лет.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #271 : 29.11.2009, 03:03:44 am »

  Всем привет.Прослеживается странная тенденция,каждая институтка научившаяся даргать за РУС,а чаще так ине научившаяся,считает своим долгом обхамить военных латчиков. Если это вообще жизненный стиль такой,то дай вам бог лучших воспитателей. А на мой взгляд это не справедливо по отношению к профессионалам,тем более когда рассуждающий всеголишь наслыша об этой профессии. Я не предлагаю меряться регалиями, а лишь предлагаю не хамить военным пилотам.
Записан
ГостьМ
Гость
« Ответ #272 : 29.11.2009, 12:19:51 pm »

Потому что военный летчик - это профессия и дело всей жизни(по большому счету). А хамить, выяснять отношения и т.д. и т.п. в нашей военной , летной среде было не принято.
      Военный летчик                                                                                                                                                         
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #273 : 29.11.2009, 15:30:31 pm »

Предлагаю открыть отдельную ветку для ветеранов любого вида профессиональной авиации.  А эту тему продолжать по её теме.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #274 : 05.08.2012, 19:59:20 pm »

Тема старая, подниму.
Что на сегодня имеет серификат, для обучения подходящий? Помню когда то на сайте министерства транспорта была отдельная страничка с перечнем сертифицированных самолетов, включаяя НАРПЫ и Бобики. Но счас найти не могу... куда она делась?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004