Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 18:13:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продаётся вертолётная электролебёдка ЛПГ-150М  (Прочитано 21806 раз)
alex-partner
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 13.08.2012, 21:39:28 pm »

Продаётся исправная б/у вертолётная электрическая лебёдка ЛПГ-150М в очень хорошем техническом состоянии (см. на фото), все заводские пломбы на месте. Данная лебёдка много лет хранилась в сухом складском помещении. Паспорт отсутствует. Нет ручки для ручного протягивания троса. Установлен один электродвигатель. Цена договорная. Жду ваших предложений. Могу отправить в любой город Украины курьерскими службами "Новая почта" или "Автолюкс" наложенным платежом, т.е. вы можете всё осмотреть при получении, а уже после этого делать платёж.


* IMG.jpg (904.03 Кб, 1646x1234 - просмотрено 3385 раз.)
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 14.08.2012, 06:48:40 am »

Установлен один электродвигатель.
А должно быть два ? Если ДА -есть ли возможность установить второй и каково тяговое усилие при этом ? И если ДА - величину ожидаемого денежного эквивалента за эту штуку. Если бААААльшой комерческий тайна - можете в личку  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 14.08.2012, 07:07:49 am »

Валера, там два двигателя ( подъем/опускание) + ящик коммутации + специальная ручка управления + выносная стрела. Питание 24(27) вольт.
На стреле написано что поднимать не более 80 кг.) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 14.08.2012, 07:55:52 am »

Валера, там два двигателя ( подъем/опускание) + ящик коммутации + специальная ручка управления + выносная стрела. Питание 24(27) вольт.
На стреле написано что поднимать не более 80 кг.) Улыбающийся
Ну, поднимать-опускать обязательно, а вот что там на стреле написано - это ж не тяговое усилие, это может стрела столько выдерживает... Ну , и на заборе тоже много чего пишут пишут ... Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 14.08.2012, 08:09:07 am »

Я понял! У меня есть такая лебедка 1 категории в выше перечисленной комплектации))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 14.08.2012, 09:15:43 am »

У меня есть такая лебедка 1 категории в выше перечисленной комплектации))))) Смеющийся
От того, что она есть у тебя - ее нет у меня Улыбающийся
Записан
alex-partner
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #6 : 14.08.2012, 14:16:51 pm »

Установлен один электродвигатель.
А должно быть два? Если ДА - есть ли возможность установить второй и каково тяговое усилие при этом?

Здравствуйте, Fram. Да, обычно в заводской комплектации установлены 2 электродвигателя. Как я понимаю, во-первых, для обеспечения безопасности десантирования человека. Если откажет один эл.двигатель, второй вытянет. Ну и во-вторых, снижается нагрузка на каждый эл.двигатель и, как следствие, увеличивается их срок службы. Второй эл.двигатель можно установить без проблем, просто у меня его нет. В заводской комплект входит ящик управления, кнопочный пульт и ручка для ручного протягивания каната. Если позволяют правила форума, я выложу ссылку на предприятие, которое производит такие лебёдки - там всё указано: http://www.vmpavitec.ru/catalog/avia/index.php?IBLOCK_ID=11&ID=58

По поводу грузоподъёмности знаю, что ЛПГ-150М служит для поднимания/опускания грузов (в т.ч. десантирования людей) массой до 150 кг; для затаскивания грузов на земле - до 200 кг; для закатывания колёсной техники или груза на тележке - до 750 кг. Для увеличения грузоподъёмности применяются полиспасты (блоки). 

Техника очень надёжная. Со слов человека, который служил специалистом по вертолётному вооружению и десантному оборудованию, за более чем 20 лет его службы в ВВС не было ни одного отказа такой лебёдки.
« Крайнее редактирование: 14.08.2012, 14:20:02 pm от alex-partner » Записан
alex-partner
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 16.08.2012, 11:02:29 am »

Не получается ответить на личные сообщения, не знаю почему (?) Приглашаю форумчан, которые отправляли мне ЛС, обратиться по e-mail (см. в моём профиле). Спасибо за понимание.
Записан
alex-partner
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #8 : 04.09.2012, 19:06:45 pm »

Технические характеристики и принципиальная электрическая схема системы управления ЛПГ-150М.



* 1.jpg (335.84 Кб, 700x830 - просмотрено 2338 раз.)

* 2.jpg (346.65 Кб, 700x870 - просмотрено 1929 раз.)

* 3.jpg (369.64 Кб, 700x919 - просмотрено 2479 раз.)

* 4.jpg (301.92 Кб, 700x841 - просмотрено 1638 раз.)
Записан
Boris_Totalnik
Planum fugere nos docent,
**

Karma: +10/-2
Offline

Nos docere planis fugere


« Ответ #9 : 26.11.2021, 21:51:08 pm »

Спасибо за исчерпывающую информацию
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004